Не вышедший эпизод Half-Life 2 представлял Магнитную Пушку

Уже довольно давно известно, что дизайнер Deus Ex – Уоррен Спектор, и его бывшая студия – Junction Point, работала с Valve над проектом по Half-Life прежде чем закрыться. Теперь же стали известны некоторые детали того, что представлял из себя этот проект. 

В интервью с Game Informer, Спектор с неохотой завел тему, задавая себе вопрос о том, позволено ли ему обсуждать тему вообще. "Но что они могут сказать на это – что я больше не найду работы в игровой индустрии?"

После этого Спектор рассказал, что Junction Point "работала над эпизодом Half-Life 2 – Valve очень нравилась модель эпизодического контента в тот период." Все это происходило больше пяти лет назад, и данная разработка Спектора имела минимальное отношение к Третьему Эпизоду Half-Life 2. "Наш Эпизод должен был заполнить пробелы в сюжете", правда какие именно – не ясно. "Мы пытались создать специфическую часть мира Half-Life."

В процессе работы над Эпизодом, Junction Point создала новый инструмент для игроков. Если в Half-Life 2 была грави-пушка, а в Portal – портал-пушка, то команда Спектора создала что-то под названием "магнитная пушка".

Как она работает – можно без особого труда представить. Спектор до сих пор с энтузиазмом вспоминает этот концепт – "я до сих пор хочу, чтобы они сделали что-то с ней. Мы придумали так много классных способов использования магнитной пушки, полностью отличаясь от всего того, что сделали они сами. Я до сих пор думаю, что это было бы круто." Уоррен добавляет, что магнитная пушка очень хорошо дополняла грави-ган.

Однако эпизод Junction Point так и не дошел до чего-то серьезного, так как Disney и JP стали готовиться к разработке Epic Mickey. 

Что касается самой эпизодичности, то на его взгляд, к тому моменту Valve уже пересматривала модель, и эпизод мог бы не выйти даже если бы был на поздних стадиях.

Тем временем Valve так и не раскрывает своих планов на серию Half-Life.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте