Не вышедший эпизод Half-Life 2 представлял Магнитную Пушку

Не вышедший эпизод Half-Life 2 представлял Магнитную Пушку

Уже довольно давно известно, что дизайнер Deus Ex – Уоррен Спектор, и его бывшая студия – Junction Point, работала с Valve над проектом по Half-Life прежде чем закрыться. Теперь же стали известны некоторые детали того, что представлял из себя этот проект. 

В интервью с Game Informer, Спектор с неохотой завел тему, задавая себе вопрос о том, позволено ли ему обсуждать тему вообще. "Но что они могут сказать на это – что я больше не найду работы в игровой индустрии?"

После этого Спектор рассказал, что Junction Point "работала над эпизодом Half-Life 2 – Valve очень нравилась модель эпизодического контента в тот период." Все это происходило больше пяти лет назад, и данная разработка Спектора имела минимальное отношение к Третьему Эпизоду Half-Life 2. "Наш Эпизод должен был заполнить пробелы в сюжете", правда какие именно – не ясно. "Мы пытались создать специфическую часть мира Half-Life."

В процессе работы над Эпизодом, Junction Point создала новый инструмент для игроков. Если в Half-Life 2 была грави-пушка, а в Portal – портал-пушка, то команда Спектора создала что-то под названием "магнитная пушка".

Как она работает – можно без особого труда представить. Спектор до сих пор с энтузиазмом вспоминает этот концепт – "я до сих пор хочу, чтобы они сделали что-то с ней. Мы придумали так много классных способов использования магнитной пушки, полностью отличаясь от всего того, что сделали они сами. Я до сих пор думаю, что это было бы круто." Уоррен добавляет, что магнитная пушка очень хорошо дополняла грави-ган.

Однако эпизод Junction Point так и не дошел до чего-то серьезного, так как Disney и JP стали готовиться к разработке Epic Mickey. 

Что касается самой эпизодичности, то на его взгляд, к тому моменту Valve уже пересматривала модель, и эпизод мог бы не выйти даже если бы был на поздних стадиях.

Тем временем Valve так и не раскрывает своих планов на серию Half-Life.

7 Комментариев

  • incorrect
    Комментарий скрыт. Показать

    Как она работает – можно без особого труда представить.

    Не могу, объясните!

    0
  • Revirg
    Комментарий скрыт. Показать

    @incorrect, Вот и мне непонятно чем она может от грави отличаться? Тем, что электромагнетизмом обладает?

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    А может она стреляет магнитами? C~

    0
  • Olich
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличается тем что она притягивает только метал, в отличии от грави-пушки так как она притягивает все подряд. Да они уже халву в чулан кинули и она у них там валяется и пылится.

    0
  • 829
    Комментарий скрыт. Показать

    @incorrect, мне кажется она могла бы примагничивать обьекты между собой на расстоянии. Иначе правда бы ничем от грави пушки не отличалась бы.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Великие инноваторы, блин, в каждом новом Half-Life по новой "вставьте_физическое_явление пушке".

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем Valve так и не раскрывает своих планов на серию Half-Life.

    Потому что раскрывать нечего. Третий эпизод увидит свет, как только шапки и всякие воркшопы перестанут приносить прибыль. И то маловероятно. Скорее будут искать иной способ продавать воздух.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.