AMD объяснила две ключевые особенности DirectX 12
AMD опубликовала сегодня объяснение двух ключевых особенностей нового графического API от Microsoft – DirectX 12. Речь идет об асинхронных шейдерах и Multi-Threaded Command Buffer Recording. DX12 обещает вдохнуть жизнь в старые мульти-ядерные процессоры, две данные особенности станут основными инструментами для осуществления этого.
Как заявляет AMD, асинхронные шейдеры позволяют движку игры выполнять GPU-вычисления или активность памяти в промежутках между графической загрузкой от игры.
"В DirectX 12 Асинхронные Шейдеры ускоряют выполнение работы в совместимых GPU путем передачи задач между несколькими потоками для снижения общего времени рендеринга. Асинхронные Шейдеры очень важны для PC-игр, так как это позволит снизить время рендеринга и общей графической задержки, повышая производительность."
Multi-Threaded Command Buffer Recording не менее интересная технология. По словам AMD, система переработана в пяти основных пунктах:
- Overhead значительно сокращается путем передачи драйвера и кода API на любой доступный поток CPU
- Абсолютное время рендеринга требуемое для выполнения комплексных задач значительно снижено
- Игровая загрузка эффективно распределяется на 4+ ядра
- Новая пропускная шина позволяет CPU увеличивать частоту запросов, для достижения более детальных игровых миров
- Все доступные ядра CPU могут взаимодействовать с графикой одновременно.
Больше подробностей тут.
Следите за новостями в нашем сообществе.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах