AMD объяснила две ключевые особенности DirectX 12

AMD опубликовала сегодня объяснение двух ключевых особенностей нового графического API от Microsoft – DirectX 12. Речь идет об асинхронных шейдерах и Multi-Threaded Command Buffer Recording. DX12 обещает вдохнуть жизнь в старые мульти-ядерные процессоры, две данные особенности станут основными инструментами для осуществления этого.

Как заявляет AMD, асинхронные шейдеры позволяют движку игры выполнять GPU-вычисления или активность памяти в промежутках между графической загрузкой от игры.

"В DirectX 12 Асинхронные Шейдеры ускоряют выполнение работы в совместимых GPU путем передачи задач между несколькими потоками для снижения общего времени рендеринга. Асинхронные Шейдеры очень важны для PC-игр, так как это позволит снизить время рендеринга и общей графической задержки, повышая производительность."

Multi-Threaded Command Buffer Recording не менее интересная технология. По словам AMD, система переработана в пяти основных пунктах:

  • Overhead значительно сокращается путем  передачи драйвера и кода API на любой доступный поток CPU
  • Абсолютное время рендеринга требуемое для выполнения комплексных задач значительно снижено
  • Игровая загрузка эффективно распределяется на 4+ ядра
  • Новая пропускная шина позволяет CPU увеличивать частоту запросов, для достижения более детальных игровых миров
  • Все доступные ядра CPU могут взаимодействовать с графикой одновременно.

Больше подробностей тут.

Следите за новостями в нашем сообществе.

Больше статей на Shazoo
Тэги: