Скриншоты багов The Witcher 3

Разработка игр с большими открытыми мирами – это сложно не только из-за масштаба мира, но также потому, что когда разработчик располагает что-то в этом виртуальном мире – оно способно вызвать проблемы – и не всегда их легко исправить.

Во время GDC в начале Марта, ведущий технический художник CD Projekt RED – Мартин Тру, представил несколько кадров демонстрирующих одни из самых неприятных багов. В основном они касаются оптимизации, когда полигонов слишком много или объекты проваливаются под мир.

Описание по порядку:

  • 52 миллиона полигонов собрались в единого монстра
  • Костер и Корабль погруженные под землю
  • Ведро и стульчик – полтора миллиона полигонов
  • Система позволяющая находить баги
  • Желтым отображаются зона со слишком большим количеством полигонов или излишней растительностью
  • Желтая область – источник света с дистанцией в 4 километра – маленькое солнце
  • Просто лук под землей
  • Тестирование моделей
Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте