Khronos Group представляет Vulkan и SPIR-V
Мы уже много слышали про DirectX 12 от Microsoft и Mantle от AMD – новые типы низкоуровневых графических API. Однако в начале Марта на сцену вышел новый игрок – open-source API Vulkan – наследнике OpenGL, ранее известном как glNext.
Далее новое видео с сессии проведенной Khronos Group на тему "Будущее Графики и Вычислений", представляя Vulkan и SPIR-V.
Напомним, что Vulkan уже поддерживается различными разработчиками. В том числе Valve, которая заложила Vulkan в основу Source 2.
Больше статей на Shazoo
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах
- Старый Лагерь на новом скриншоте ремейка "Готики"
- В BattleBit Remastered не будет дробовиков из-за трудностей баланса
Тэги: