В The Witcher 3 не будет официального фото-режима

В The Witcher 3 не будет официального фото-режима

Еще одна интересная деталь с выставки PAX 2015 от CD Projekt RED относительно The Witcher 3. Как сообщили разработчики, игра не выйдет с официальным фото-режимом подобно тому, который есть в The Last of Us или Shadow of Mordor, тем более, что никто его и не обещал ранее.

Хотя режима для съемки крутых кадров The Witcher 3 не будет, игроки также смогут снимать скриншоты при помощи функций PS4 и Xbox One. На PC, естественно как обычно.

Все же немного жаль, что CDPR решила не тратить на эту особенность время, так как фото-режим является очень удобным способом добиваться таких кадров, которые в обычных условиях невозможны.

Релиз The Witcher 3 19-го Мая на PC, PS4 и Xbox One.  

46 Комментариев

  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    У CDPR всё не как у нормальных разрабов. Делают игру по-понятиям 2007 года.. ИМХО

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    это печально, ну надеюсь что худ можно будет убрать как было во второй части

    0
  • ilJa2
    Комментарий скрыт. Показать

    Со обновлением введут.... через месяца 4-5.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, чего? всё не как у нормальных разрабов? да многим нормальным разработчикам надо у них поучиться.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @ESTERMANUZ32, например чему?? Релиз откладывать по 5 раз? Или может врать про полностью "открытый мир", а по факту - склеенные локи?? Или хреновой оптимизации, такой чтобы после кучи патчей можно было играть??!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, они не совсем врали про открытый мир. просто хитро не акценитровали на этом внимание.

    0
  • ilJa2
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, высоким качеством своих продуктов.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilJa2, @Cohen, НЕТ! Они именно врали- есть разница "открытого мира" (цитата CDPR:"ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЙ БЕСШОВНЫЙ МИР") и склеянными локами (Аля DAI)!
    Качеством то как раз и не пахнет у CDPR! Спустя год после выхода - инчейнс эдишн!! Это качество??
    Да и революцией в играх их проекты не назвать!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, а есть принципиальная разница, несколько больших локаций или одна огромная? Зато с помощью этого приема появилась возможность реализовать местности из разных частей мира. Если бы их делали одной локой, то она действительна должна была быть огромной, а следовательно унылой. Или у тебя подгорает от самого факта "вранья"?
    Ну и да, многим разрабам стоит поучиться у проджектов. Хотя бы бесплатным длс.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а таки точно известно что подразумевается под их локациями? Лично я так и не понял. И при прочтении некоторых статей возникло ощущение, что границы будут более сюжетные, нежели физические, и что никаких загрузок так и не будет.
    И, имхо, вранья здесь никакого нет. Открытый мир подразумевался в плане техническом, а то что вас сразу могут не пустить вон в ту деревушку или в место "финального боя" вполне номральное явление.

    @steelldragon, сколько игр вы можете назвать революцией, объективно, а не потому что они вам нравятся?
    С каких пор революция стала необходимым параметром. Тогда можете вообще в игры не играть, чего уж.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @kndl, ДА, есть разница! И ,да, враньё не переношу!
    Можно было и на одной локации сделать абсолютно разные регионы (пример: disciples - разные атмосферы и регионы на одной локации).
    Неужели, кто-то действительно думает про бесплатные DLC?! Да не DLC это, а ЗАРАНЕЕ вырезанные из игры фрагменты!! Они уже сейчас опубликовали список этих DLC.. Кто-нибудь читал его ?Вот небольшие примеры: "новая причёска гг, новое шмотьё,..."
    А что мешало им сразу в игру их запихать? Игра ещё ведь в печать не поступала..
    ЭТО ПИАР ХОД!Приём дешевый и беспонтовый!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, увы, CDPR за последний месяц так и не объяснила, что имеется ввиду "открытый мир как в Inquisition, а не как в SKyrim". Я не знаю как понимать их отношение к данной теме, создается впечатление, что они намеренно не дают четкого определения миру игры

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, именно эта игра должна быть революцией! Потому что разрабы говорили: "Мы создадим нечто такое в РПГ-жанре,чего никто и никогда не видел"., да и упор они делали на "революционную графику и ИИ", "новую неповторимую механику боя"... И много еще чего,что уже не выглядит так как они обещали!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я просто не могу представить, как бы они ставили технические границы, и не особо знаю, как они выполнены в DAI. Рельеф местности большей частью представляет из себя холмики да равнины, и постоянно можно разглядеть дальние земли. Уже известно, что границами будут выступать блокпосты Нильфгаарда, но не могут же они отрезать те части, которые находятся за ними, тем более когда их вполне видно, достаточно забраться повыше. Все же думаю речь идет именно в сюжетном плане, ведь в скайриме окромя разве что Совнгарда, Лабиринта и еще парочки местечек, можно было забраться в любые места и раньше чем по сюжету. Учитывая, что ведьмак сюжетная игра, вполне понятно, что пускать игрока в любое место дело не такое разумное.

    Ну да ладно. Узнаем в будущем. Игра так или иначе хуже не становится.

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Вспомните Готику 1. Пираньи воспользовались отличным способом закрыть игроку доступ в сюжетные локации или места раньше времени - просто поставив сильных монстров. Убить которых игрок может, когда дойдет до этой точки по сюжету. Проджекты могли вполне аналогично поступить и без всяких отговорок - это сюжетная игра.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, а когда фото-режим успел стать стандартом?

    @steelldragon, Это очень хороший PR ход, т.к. остальные крупные разработчики предлагают ровно такие же вещи за деньги.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, у нормальных? то есть по-твоему любая игра лишённая официального фото режима есть ненормальная, от ненормальных?? что за бред ты несёшь? фрапсом пользоваться умеешь?

    и что они обещали такого, чего ты не увидел? уже прошёл и не увидел. иногда очень полезно встать с дивана и прогуляться, голову проветрить.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, не совсем понимаю. И в чем разница, блокпост ли это или монстр? Монстр типо круче? В любом случае пройти не сможешь (не знаю, как было в готике, но в ведьмаке надо поставить не просто кабанчиков, а какого-нибудь босса, чтобы мимо реально не проскользнуть).
    Так или иначе границы также объясняются сюжетно и не являются обычной прозрачной стенкой, за которую не можешь пройти. Так что не так?

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, да не только в фото-режиме дело. Это как следствие ещё одно упущение разрабов, которые ориентируются на 2007 год!
    Бесшовный большой мир- НЕТ, инновационная (отличная от ведьмака 2) механика боя - НЕТ, супер-пупер графа - НЕТ, идейные фишки и осмысленный ИИ врагов-НЕТ, густонаселённый мир, в котором некоторые вещи должны происходить сами собой - НЕТ, отличнейшая лицевая анимация (а не это топорное г) - НЕТ,внятные враги,к которым придётся готовится и изучать их повадки чтобы победить-НЕТ(вместо этого казуальное побоище в 2-3 удара)... Это далеко не всё!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, Не играла в Disciples, но можно взять для примера Скайрим, где тоже в одной локации соединены различные ландшафты, климаты и местности. Лично мне было некомфортно от достаточно резкой смены обстановки, сначала заснеженный Виндхельм, потом, оп, и Рифтен с золотой осенью. Подход Проджектов больше намного нравится: 3 большие карты, каждая со своей атмосферой, музыкой, каждая, по идее, ощущается совершенно по-разному.
    И кстати, что вам мешает воспринимать эти самые три карты по отдельности? Ведь если их брать по отдельности, то каждая из них открытый мир (и без подзагрузок при входе в дома и подземелья).
    Насчет революционности. Вы как-то неправильно поняли проджектов. Революция, которую они обещали, это соединение в одной игре свободы открытого мира с насыщенностью и режиссурой кишкообразных игр.

    @Cohen, вроде они говорили, что будет 3 местности: острова Скеллиге, окрестности Новиграда и пустоши, каждая будет открытой, как, собственно, и в ДАИ. Плюс, наверное, местечковые локации, типа Каэр Морхена, сюжетных локаций. Вроде все понятно.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, скажи мне, где можно достать игру и поиграть, мне тоже хочется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, 3 бесшовных мира поменьше - ДА, боевка, ощущаемая совершенно по-другому, чем во второй части - ДА, не знаю, что вы имеете в виду под идейными фишками, но в показанном геймплее проблем с ИИ врагов не наблюдается (та же виверна не тупо бьет, а ведет себя как, эээ, настоящая виверна: кружит вокруг Геральта и так далее), и потом, где вы видели полностью устраивавший вас ИИ? ИИ априори тупее человека. Про насыщенность мира судить можно будет только после релиза, но разрабы постоянно говорят, что дополнительных заданий, интересных мест и прочих вкусностей очень много, я склонна верить, что мир будет интересно исследовать. Что значит происходящие сами собой вещи? Однообразные генерируемые задания? Спасибо, обойдусь. Что не так с лицевой анимацией? Насчет побоища в 2-3 удара, так на показах всегда героя убер раскачанным показывают.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, блин, вы бы хоть игры дождались. Понятно, что есть фанаты, которые уже боготворят игру, но вы в данный момент поступаете прямо противоположно и хейтите ее не имея фактов на руках.

    Правда- и ТОЛЬКО ПРАВДА!!!

    Может правда должна основываться на конечном продукте, а?

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Вы не играли в Готику ? Как раз монстром путь не закрывали. Вы спокойно могли пойти в любое место, и даже исследовать его, не вступая в схватку с местными монстрами, потому что схватка с ними для игрока заканчивалась фатально, но только пройдя определенную часть игры вы снова возвращались в это место, без проблем убивали монстров и выполняли задание в этом месте.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это только мое мнение. И Я НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ! Просто по всем роликам и интервью с разработчиками видно, ЛИЧНО МНЕ, что из себя будет представлять игра! Я уже в ней разочарован! У меня был сделан предзаказ на версию PS4., вчера снял его. Больше не буду писать, если сдесь мнение большинства поддерживается , а не личное! Хейтерить не собирался. Говорю своё мнение! Нравиться?-ждите!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, я не играл в готику, но знаю некоторые ее аспекты. В любом случае так и не вижу особых проблем. Сюжетные ограничения остаются сюжетными, у вас остается большой мир, и в будущем просто открывается еще одна большая часть этого мира. Меня это как-то не сильно волнует. Разработчики посчитали, что нужно сделать так, значит были причины. Тем более когда мы не знаем всех тонкостей. Пока что это все вилами по воде.

    И цитата одного из тех, кто пробовал игру:

    Вопреки тому, что было объявлено – с самого начала игровой мир не является открытым (проходы в другие места заблокированы военной блокадой). Вместо этого, доступ к следующим этапам будет разблокирован по мере прохождения истории - как и в серии GTA. Однако в любой момент мы сможем вернуться во все места, которые мы посетили ранее. Первоначально данное решение показалось мне как отход от данного раннее обещания игрокам об открытом мире, но играя в пролог, я не сказал бы что что-нибудь потерял от этого. Для тех, кто ещё беспокоится об этом, позвольте мне сказать, что изначально замкнутый мир «Ведьмака 3» намного больше, чем многие другие так называемые открытые миры.

    @steelldragon, от того что ВЫ ВОТ ТАК ВОТ ПИШИТЕ КАПСОМ! И вместо точек ставите восклицательные знаки, ваше мнение более личным не становится. Некоторые умудряются написать личное мнение так, чтобы оно выглядело личными размышлениями, а не - "О БОЖЕ ОНИ ВСЕ ВРУТ!" (гипербола)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А нахрена вообще нужен этот огромный свободный мир ? Пусть лучше все продумано, красиво и линейно, я помню как играл в халфу 2ю, где как бы и не знаешь куда идешь, но идешь верно, за тобой гонятся- куча дверей ты бах в одну а она верная , я хз может любая верная ) но вот это ощущения, а скайрим хоть и великолепная игрушка но путешествия по миру это жесть и мир очень мрачный. готика была прорывом в своё время, так же как и ДА, сейчас я офигел от даи - это ну никак не игра года, просто на разулю... в смысле я и готику два раза проходить бы не стал, но даи я прошел, я прям искал внё хоть что то, но она не интересная(для меня). На хрен свободные миры пусть лучше будет охренительный сюжет... и все никак не могу догнать каким сволочам нравится лазить по миру и собирать кустики (алхимия) вообще для кого эта дрянь, кто получает от этого удовольствие или копать руду и я еще понял бы что там зачистил пещеру, взял и алмаз выкопал или шкуру с дракона содрал, но зачем копать железо, собирать одуванчики и снимать шкуры чуть ли ни с крыс.... ох уж этот мир )()

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, ты заплачь еще что ли, такая бурная реакция. Почитал каких то "статеек" и уже выдает чужое мнение за правду. Своей то головы нет на плечах.

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря они это, я прямо фанатею когда можно поснимать отличные скриншоты, что же придется довольствоваться кнопкой Share.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Нашли из-за чего огорчатся. Не добавили ванильную хр#нь.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    В Мордоре режим хорошо себя зарекомендовал. Люблю делать скрины - даже если чисто для себя - потому хотел бы, чтобы фичу включали во все новые проекты

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    Наоборот хардкорно - кто лучше и красивее захватит скрин ;)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, нет, Это разные вещи, процы не вытянут 100% такой огромный мир. В готике мир полностью открытый, кроме блек рока и острова ворона. То что там стояли монстры и не давали вам пройти не отменяет факт открытости
    @celeir, в целом для обычного геймера фото режим бессмыслен - что делать с этими скринами то, никакого смысла в игру он не приносит, игра лучше или хуже не становится. НУ делал я скрины, посмотрел 1 разик, все сделанные остальные даже не открывал, потом забил болт, дальше вообще отключил этот режим, так как бесило, что иногда его зажимал. Режим хорош только для обзорщиков, т.к. они могут использовать свои фото, а не созданные кем то и все. Все таки в игре важен сюжет и гемплей. А не какой то там фоторежим, мы же не ТП, которые фоткают селфи на айфоны когда надо и не надо.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, делать это в ущерб чему-либо я не предлагал, если что. Ибо надо уметь расставлять приоритеты )

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, сам поплач лучше. Я как раз имею своё мнение. И каждого недоразвитого имбицила типа тебя слушать не стану.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, ясно все с тобой, один из тех баранов что считают "Я всегда прав". Твое нытье выше со словами НЕТ, показывают твой уровень. "Это" еще меня имбицилом называет. Напридумывал себе того, что разработчики вообще не обещали, есть повод хейтерить. Браво, умничка.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, гта 5 делет тоже самое, как и многие шпилки. Перенос это уже не трабл. Они не в чем не обманывают, про мир, я уже раньше объяснял, он будет свободен, но если вы читали книги, то знаете что он оч и оч большой и некоторые зоны нельзя сделать без перехода через загрузку. Назовите мне хоть одного достойного конкурента на сей день в области рпг/фэнтези во всех аспектах?! Графика на сей день может кое чем похвастаться. И вообще, вы задавались вопросом что вы от них хотите?!? Эти постоянные наезды без повода в комментах, глупые и необоснованные фразы меня задрали. Выйдет игра - поносьте, хвалите, но сейчас они заслуживают хоть каплю уважения к себе.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, не считаю нужным даже "ВОТ ЭТОМУ" (тебе) даже отвечать, но такому пустомолу грех не высказать. Имбицила ты кусок!

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, Монстры не не давали пройти. Монстры просто водились в тех местах. С самого начала игры (имея желание немного побегать от мобов) ничего не мешало прибежать к воротам финального храма или к башне Ксардаса. Здесь же наоборот - тебе говорят, что туда нельзя и не пускают. Разные вещи немного.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, ох, вот как же я с вами согласен. Первые комменты прям огорчили... Играйте себе просто да и все, наслаждайтесь, а им еще и скрины нужны... Всего всегда мало.

    0
  • DeadSnow
    Комментарий скрыт. Показать

    Фото-режим могут и модеры склепать :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, хэйтеры, они везде)
    всегда болдею с таких людей, которые умудряются разочароваться в игре, даже не поиграв в неё)

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @ESTERMANUZ32, просто у меня очень хорошее восприятие-уже же видно какая игра получится..?! Я бы рад ошибиться, но видимо нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, да где видно то? нам показали несколько роликов геймплея, ты о чём вообще?

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, а и размер мира и его детализации тоже. 1 локация ведьмака будет как половина всей карты готики. Основная карта готики вообще маленькая

    0
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще, впервые слышу о каком-то фото-режиме. Скриншоты уже катят?
    Не хочу никого обидеть, но сама новость, как и прошлая.. не только бред, но и троллин. имхо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.