Разработчики The Witcher 3 рассказали про разрушаемость и ИИ на PS4 и Xbox One

Во время выступления на выставке PAX East ведущий игровой дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt - Дэмиен Монниер, объяснил то, как работа с консолями нынешнего поколения – Xbox One и PS4, в дополнении с PC, позволила студии осуществить вещи, о которых они раньше не могли и мечтать.

На определенном этапе команда даже думала о полноценной физической разрушаемости со множеством фрагментов, однако этого оказалось слишком много. Хотя внешне выглядела такая разрушаемость впечатляюще, внедрение ее в масштабе игры было слишком сложным, как с точки зрения ресурсов, так и производства. Кроме того, системе ИИ пришлось бы рассчитывать путь среди обломков, что также наложило ограничения. Однако в некоторых сценах The Witcher 3 все же включает разрушаемость. Она бесполезная, но выглядит красиво.

По словам разработчиков, каждый раз, когда NPC просчитывает путь, это требует немного мощности. Когда в сцене 30-40 NPC, рассчеты становятся очень массивными, но новые платформы способны на это.

Теперь разработчики могут спавнить монстров далеко от игрока, при этом, если он убивает оленя, это генерирует запах, движок выясняет, есть ли рядом монстры и достаточно ли близко они, чтобы учуять запах. Если да, то они могут двинуться по запаху, при этом, если они конкуренты друг другу, то они могут начать драться.

Это, в свою очередь, способно создавать интересные ситуации с кучей NPC. К примеру, во время тестирования игрок ехал на лошади. За ним погнались бандиты на лошадях. Игрок начал отбиваться, однако рядом были монстры, которые выскочили из леса и напугали лошадей бандитов. Бандиты же стали нападать на монстров и перебили их всех.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте