Разработчики The Witcher 3 рассказали про разрушаемость и ИИ на PS4 и Xbox One

Разработчики The Witcher 3 рассказали про разрушаемость и ИИ на PS4 и Xbox One

Во время выступления на выставке PAX East ведущий игровой дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt - Дэмиен Монниер, объяснил то, как работа с консолями нынешнего поколения – Xbox One и PS4, в дополнении с PC, позволила студии осуществить вещи, о которых они раньше не могли и мечтать.

На определенном этапе команда даже думала о полноценной физической разрушаемости со множеством фрагментов, однако этого оказалось слишком много. Хотя внешне выглядела такая разрушаемость впечатляюще, внедрение ее в масштабе игры было слишком сложным, как с точки зрения ресурсов, так и производства. Кроме того, системе ИИ пришлось бы рассчитывать путь среди обломков, что также наложило ограничения. Однако в некоторых сценах The Witcher 3 все же включает разрушаемость. Она бесполезная, но выглядит красиво.

По словам разработчиков, каждый раз, когда NPC просчитывает путь, это требует немного мощности. Когда в сцене 30-40 NPC, рассчеты становятся очень массивными, но новые платформы способны на это.

Теперь разработчики могут спавнить монстров далеко от игрока, при этом, если он убивает оленя, это генерирует запах, движок выясняет, есть ли рядом монстры и достаточно ли близко они, чтобы учуять запах. Если да, то они могут двинуться по запаху, при этом, если они конкуренты друг другу, то они могут начать драться.

Это, в свою очередь, способно создавать интересные ситуации с кучей NPC. К примеру, во время тестирования игрок ехал на лошади. За ним погнались бандиты на лошадях. Игрок начал отбиваться, однако рядом были монстры, которые выскочили из леса и напугали лошадей бандитов. Бандиты же стали нападать на монстров и перебили их всех.

46 Комментариев

  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Как будто такого в Скайриме не было...

    0
  • userpig
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, что разрушаемость это просто баловство в этой игре. На пути к совершенству, приобретаются особенности, которые совсем не нужны. В каких-то играх разрушаемость оправдана геймплеем, в каких-то просто для галочки. Но вот когда для галочки в такой серьёзной игре, как Ведьмак. Для красоты... Хм...

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, играй в скайрим тогда уж, если для тебя скайрим и ведьмак одна и та же игра.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь разработчики могут

    Пока кровь не может учуять сам игрок, такие ситуации для него всё равно будут выглядеть случайным спавном. К сожалению.

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @userpig, ну я думаю если кидаешь аард и рядом стоящие бочки разлетаются на куски выглядит реалистичней, чем когда бочки никак не реагирует.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @dezzzus, да я уж как ни будь сам разберусь, что мне делать. Тем более, что не понимаю, пи чём тут во что мне играть? Я просто сказал, что такое же было в Скайриме, а разрабы Витчера превозносят эту фишку, как будто это шаг в будущее.
    Умерь свой пыл.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, в Скайриме был физикс дистракшн? Не помню там такого. )

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, господи, что за тупость... Они пишут о ситуации, когда игрок ехал на лошади. а ним погнались бандиты, а на тех напали монстры. В итоге все со всеми передрались. В Скариме тоже НПЦ частенько начинали рубиться друг с другом. И при этом никто не рассказывал о том, какая чудная и невероятная ситуация произошла.
    Ладно не дуйтесь. Простите, что посмел высказать на тему Ведьмака.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, да действительно непонятное хвастовсво от разрабов, если уж на то пошло то еще в старой доброй Gothic была такая фишка

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    То все орут новостей мало, показали бы что \ сказали, а как что-то говорят, сразу хвастовство...)

    0
  • Edeet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, вообще-то в Скайриме нпс и мобы просто ходят по заданным координатам и у них есть шанс наткнуться на других, в особенности, когда эти другие сами зашли на "их территорию".
    Тут же говорят, что волки сами не станут выходить из леса без видимых причин, но вот если рядом с лесом будет запах крови, то они, почуяв его, несомненно прибегут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Где-то я все это слышал.
    Ах да, Сталкер. Здравствуй 2007 год :3

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dezzzus, скай и ведьмак по своему похожи)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, @joyeffect, какой е мае скайрим и готика, вы читать умеете? Тут написано, что реакция идет не на звук и изображение или случайный рандом, как было в скайриме и готике, а на запах, т.е. добавлена еще 1 переменная. В перечисленных 2х играх не испульзуется этот так называемый запах крови. Просто игрок врядли поймет, что мобы прибежали на запах крови, а не на шум битвы. В целом система крайне простая, не думаю что они заморачивались с порывами ветра. Просто захардкодили, что в радиусе X определенные монстры Y могут среагировать именно на новый труп, например только A и B нпс, откинув остальные факторы раздражительности

    0
  • joshdigit
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь разработчики могут спавнить монстров далеко от игрока, при этом, если он убивает оленя, это генерирует запах, движок выясняет, есть ли рядом монстры и достаточно ли близко они, чтобы учуять запах. Если да, то они могут двинуться по запаху, при этом, если они конкуренты друг другу, то они могут начать драться. Это, в свою очередь, способно создавать интересные ситуации с кучей NPC. К примеру, во время тестирования игрок ехал на лошади. За ним погнались бандиты на лошадях. Игрок начал отбиваться, однако рядом были монстры, которые выскочили из леса и напугали лошадей бандитов. Бандиты же стали нападать на монстров и перебили их всех.

    A-Life цветёт и пахнет. Жаль, что Survarium это не S.T.A.L.K.E.R. 2

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, и? Собственно говоря Вы подтвердили то что это не то, чем бы стояло восхищаться, было бы вообще страно если бы в такой игре не было взаимодействия между нпс. Скайрим и Готики только в качестве примера, не стоит предираться, можно подумать в Ведьмаку открыли америку

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @joyeffect, нет, просто это новая фишка без вау эффекта. Она могла быть озвучена промежду прочим, т.к. я не вижу практической сложности в реализации. Просто интересная идея и все

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С таким же успехом можно было сказать, что животные реагируют на вибрацию земли и бегут к источнику. Это обычный игрок все равно проверить не может, а звучит, как новаторство. Или еще можно сказать, что волк может среагировать на блик меча на горизонте. Вообще много чего можно наговорить и еще пару раз перенести игру, зато сколько в ней всего нового!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мощность новых консолей достаточно для запаха, но все еще не хватает для стабильных 60 фпс в фулшд :)

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, именно такого не хватало в Ведьмаке, эх надеюсь, что они не только красиво рассказывают, но и действительно проделали титаническую работу)

    0
  • Revirg
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, разрабы просто рассказывали, а кое-кто тут тему создал, чтобы просто поделиться и начался непростой такой срач)) Спасибо за пост)

    0
  • dasubat
    Комментарий скрыт. Показать

    Парни из DICE разрушаемость объектов уже в 2010 в Battlefield: Bad Company 2 ввели, а пшеки только сейчас начали это осваивать.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, не было такого и близко. Множество врагов сначала разбираются сначала с гг, потом может и меж собой, к тому же если ты убьешь оленя, соседняя стая волков, не видя тебя, не припрется. Считаю сравнение этих игр не уместным, хотя бы из-за того, что скукота в скайриме зашкаливает.

    0
  • Rush
    Комментарий скрыт. Показать

    @dasubat, Она была ещё в Battlefield: Bad Company 1. Хотя и не такая крутая)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rush, она была ещё в Red Faction в 2001.

    0
  • Rush
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, В этом случае я говорил о серии Battlefield..

    0
  • deadcapela
    Комментарий скрыт. Показать

    Утреннее Кокошки снова в деле)

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы он прыгал через метровый забор - это уже можно считать за разрушаемость. Разрушаемость старых устоев.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспомните какой ИИ обещали в обливионе , и что в итоге получили )

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость. Многие не поняли в чём соль, но ладно! Радует!

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот с каждой такой новостью разрабы всё больше сосздают сомнение к этой игре..

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, такое же было в сталкере, такое же было во многих играх. И что с того? У ведьмака новый ИИ, разрабы про него рассказали. То что ты где-то еще нечто подобное видел это твое дело, ты даже не знаешь как это выглядит на деле. Для ведьмака это шаг в будущее. В скайриме, кстати, не было ИИ который мог бы что-либо найти по запаху и т.д.
    Так что поумерь ка ты свой пыл.

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Пацаны вы че все сретесь и сретесь??!!!давайте как выйдет игра,включим,поиграем а потом все увидим сами и будем делать выводы....вилами по воде

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, дело в том, что все ждут от игры, которую делали оооочень долгое время и переносили столько раз уже, что и вспомнить сложно., нечто большего, чем просто классическое РПГ . А сейчас выясняется, что игра полностью классифицируется под банальный жанр., без новшеств, без крутых идей, без чего то своего, что обещали разрабы.
    КАЖДАЯ новость про игру-пустое хвастовство и попытка превознести игру., хотя всё это было и в других. Разрабы не знают чем её похвалить и заинтриговать, вот и пиарятся банальщиной.
    Вот из-за этого и негатив.

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, дружище мы уже не раз обжигались,пора бы привыкнуть к тому что они сладко рассказывают,и каждая игра выходит не так как нам ее описывают и обещают!!!!

    0
  • Edeet
    Комментарий скрыт. Показать

    Проверить пришли ли монстры на запах крови вполне можно. Ведь мы же с вами полюбас будем добывать различные реги, в том числе и мясо каких-либо животных.
    И вот пока мы будем освежевывать очередного оленя нужно быть готовым к тому, что в этот момент к нам будут подкрадываться волки и кто-либо ещё, возможно со всех сторон.
    А так да, ничего особого, что вы прицепились. Ну да, нужно им пиариться, да и пусть, ребята хотят охватить куда большую аудиторию, нежели это сделали в1-в2.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rush, сравнили конечно игры, Батла - коридорный шутан в сингле, полностью заскриптованный, в мультике карты не настолько огромны, до ведьмака они ну очень мягко говоря не дотягивают. Объектов на картах просто к колоссальное количество раз меньше, соответственно нагрузки на проц и видекарту тоже. Сравнение игр неуместно. В той же ДАИ хоть и стоит фростбайт, на разрушения никакого нет, кроме пары ящиков. Остальное все скриптованное

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @R0ck6erry, Я например в Скайриме иногда проделывал такой фокус,подмечал поблизости солдат ну или саблезуба,медведя,мамонта,а потом задирал банду разбойников тусующуюся поблизости(или вампиров,орков) и делал ноги переодически постреливая в них из лука к этим самым солдатам,медведям...... и они между собой начинали драться,а я наблюдал со стороны и уже добивал тех бандитов которые остались живы.Такой же фокус я делал и с драконом если он меня замечал и начинал осложнять мне жизнь,а мне по каким то причинам было в лом с ним сражаться,я так же постреливая в него постоянно смещался и искал медведей,саблезубов,а в идеале пастуха мамонтов и стравливал их с дракошей,а потом добивал уже полу дохлого дракона и в дамках.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, так вот, правильно, вы их агрили, в смысле натравливали друг на друга, но только тогда когда вы или враг попадает в поле зрения, а тут имеется ввиду, что враги могут, как соседка на запах газа прибежать и начать весь этаж штормить)) То что вы написали я тож проделывал)

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @R0ck6erry, Посмотрим что со всего этого получится.Не получилось бы так,что нам тоесть ведьмаку через каждые несколько секунд не пришлось бы отбиваться от зверья идущего на этот самый запах(особенно если по сюжету с этого места нельзя быстро свалить) а то эта фишка быстро наскучит и начнет грузить.Все будет зависеть от того насколько хорошо у них получится реализовать задуманное.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, согласен с вами. В другом посте уже писал, что нужно дождаться игры, а потом хвалить ее или поносить, а пока что, разрабы молодцы и уважуху к себе заслуживают)) к тому же, в жанре рпг\фэнтези конкурентов я не наблюдаю, так что думаю планку они все же установят, а от нее будут уже дальше отталкиваться.)

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @R0ck6erry, Ну как минимум интересный сюжет и очень качественная русская озвучка нам обломится,а это уже пол дела.Вот только у меня возникает тревога за оптимизацию,если вспомнить их прошлые игры,а так я за них спокоен.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, стоит переживать тем кто намеревается поиграть на ультре, а с высокими настройками, которые были показаны, уверен будет все норм и мне их вполне хватает, чтобы насладиться игрой. Вы уже комп приготовили?))

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @R0ck6erry, А меня и средние настройки вполне устроят,я вообще считаю что уровень графики уже достиг того уровня когда комфортно играть и на средних настройках но на 1920-1080.Я вот недавно прошел Dyint Light на средних и получил море фана и графика,купание в воде и детализация была на должном уровне,я вообще пока железо обновлять не планирую.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, понимаю вас) за время играл на разных компах, от низких до высоких, так что надо будет, приспособлюсь.)

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    В большей степени меня тревожит качество оптимизации, а не то, как бочки будут разлетаться, заборчики ломаться или травушка разлетаться по законам физики.
    С оптимизацией у них явно руки вывернуты, как правило. Поскольку везде, где бы они не представляли игру, не было стабильного фпса, а игра выходит через два с половиной месяца.

    Явно оптимизировать будут по ходу того, как выйдет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.