Новые концепты Rise of the Tomb Raider

Новые концепты Rise of the Tomb Raider

Журнал GameInformer опубликовал новую порцию эксклюзивного контента посвященного Xbox-эксклюзиву Rise of the Tomb Raider, а именно – концепт-арты, представляющие разнообразную окружающую среду игры. Некоторые иллюстрации изображают основной сеттинг игры – Сибирь, где будут развиваться события игры Crystal Dynamics.
Релиз запланирован на конец года для Xbox 360 и Xbox One, позиционируюсь как прямой конкурент Uncharted 4, но для Microsoft.
Версия для PC, PS4 и PS3 может появиться в 2016-м году.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Уре мелкософт хорошие новости про хорошую игру

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы я стоял перед выбором что купить Дрейка или Лару, то склонился бы в сторону первого. Поскольку Xboxов у меня нет, выбор один. Но Лару конечно тоже хочется. Поиграть.

    0
  • Stailz91
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, Поиграем) но чуть позже, не беда.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хоть бы нашу архитектуру поизучали, вроде Сибирь, а почему-то на Аляску смахивает.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Сибирь большая, там есть разного рода пейзажи и ландшафты. Архитектура это здания.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, спасибо, я знаю что такое архитектура. И да, именно ее я и имел ввиду.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Эм, а где тут архитектура то???

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Конкретно 5ый скрин здесь и часть с предыдущих новостей

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Заброшенная канатная дорога 30-50х, мне кажется такое техническое решение могло быть где угодно.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Канатная дорога - это только часть. Если просмотреть все скрины, то создастся целостное впечатление.

    0
  • sky170111
    Комментарий скрыт. Показать

    по скринам ощущение что они вдохновлялись игрой Syberia.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Архитектура Сибири.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, зачем вы мне это скинули?

    0
  • Savelyev
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора покупать телик и тогда уже Xbox :P

    0
  • Bear_Rux
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне очень обидно за ларку! Разработчики продажные, а мелкософт - вообще слов нету! Могли бы сделать эксклюзив для Xbox и Windows 10, но не тут то было! Ждать год для ПК нет желания.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, в сибири были колонисты американские и строили они по своему, почитайте об индустриальной колонии в кузбассе

    0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    сравите со работами в новости. там блин какие-то непонятные канатные вагонки и т.д. Не строилось такое. Я был на рудниках в сибири, где в 50х заключенные работали. Там жалкие одноэтажные бараки и огромные носилки в которых таскали руду. Никаких супер-построек там нет и не было. Такое могло быть построено только в каком-нибудь городе, никто не строит заводы в горах... В общем, если бы игра делалась с реальной сибирью, окружение было скучное до нельзя. Сплошная тайга, сопки и кучи снега.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @naxah, ну и в предыдущей игре про яматай все выдумано и высаснно из пальца)) ничего подобного не было и нет, ни гигантских статуй ни чего подобного, так же как и в других играх подобного плана, взять assassins creed, ни одного такого подземелья ни в италии ни в стамбуле ни сша итп нет))
    и да, сибирь это не только тайга но и горный алтай и много чего еще, к тому же такие постройки не строились на века-это не архитектура, это все временные сооружения для определенных целей после чего все это ликвидировалось, в том же нью йорке кроме памятников архитектуры ничего из начала 20 века не осталось)

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё-таки наша архитектура значительно отличается от американкой (и той, что «наша» в представлении запада, как в сингулярности). Куда привычнее видеть подобные кадры, чем то что показывают нам создатели Лары.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.