Дизайнер The Witcher 3 о Dragon Age Inquisition – слишком много одинаковых квестов

Дизайнер The Witcher 3 о Dragon Age Inquisition – слишком много одинаковых квестов

Немецкое отделение Eurogamer провело интервью с дизайнером квестов The Witcher 3: Wild Hunt – Матеусом Томашкевичем, где он поделился своими мыслями относительно Dragon Age: Inquisition.

Вопрос: Что скажете относительно Dragon Age: Inquisition? Эта игра тоже следует по модели открытого мира.

Ответ: Мне понравилось играть в нее. Но, я думаю... На мой вкус, Dragon Age: Inquisition была бы лучше, если бы там было меньше квестов в стиле – сходи-принеси. Но это все же хорошая игра. В конечном счете, она добавляет разнообразие, что нельзя назвать неправильным в жанре ролевых игр.

Также Матеус рассказал, какая игра с открытым миром у него на первом месте:
"Моя любимая игра с открытым миром – это Fallout: New Vegas."

В том же интервью он добавил, что Gothic – отличный пример открытого мира без масштабирования уровня.

Прочесть интервью можно тут.
Релиз The Witcher 3 – в Мае.

70 Комментариев

  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с ним, New Vegas идеальный пример сбалансированного и интересного открытого мира в РПГ.

    В DAI сайд квесты были отданы на откуп студентам, отсюда и качество и количество их.

    Хотя основная сюжетная линия шикарная.

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с ним. Игра замечательная, но только в том, что касается основной части сюжета, к сожалению.
    А New Vegas тоже вспоминаю всегда с теплым чувством. Если бы проработка персонажей была чуть ближе к Dragon Age, цены бы ей не было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    New Vegas вообще одна из лучших РПГ когда либо сделанных

    0
  • Tease
    Комментарий скрыт. Показать

    Где фанбои, которые доказывали мне, что в DAI не однотипные сторонние квесты?
    Может быть мнение профессионального дизайнера уровней откроет им глаза...

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хоть культовую Готику вспомнил. В первой части был интересный открытый мир, впрочем как и вся игра.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Как для меня выглядят эти слова Матеуса:
    "А вот щас я кину палку в огород конкурентов, заодно еще и похвалюсь тем, что знаю примеры знатного геймдизайнера в RPG с открытым миром."

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, каким образом DAI и Witcher 3 конкуренты?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, А каким образом DA:O конкурировал с первым Ведьмаком? А каким образом DA:II конкурировал со вторым Ведьмаком? Это 2, грубо говоря, Топовые-ААА-RPG,2 главных конкурента за звание "RPG года", их всегда противопоставляли друг другу.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, DAI вышла в 2014, ведьмак в 2015 выйдет, как они могут конкурировать за звание RPG года?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, сейчас-то конечно уже не конкурируют, но "кидание палок" уже по инерции продолжается, по-моему :D

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, почему нельзя играть в обе и наслаждаться?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, не ко мне вопрос, я играю в обе. Спрашивай воинствующих фанбоев одной из "фракций".
    Лично мне просто не нравится рекламная кампания третьей Ведьмины, посему такой "скепсис" высказываю :3

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне, так в DA:O не было скучных квестов, я вообще люблю везде побегать и все изучить, так что побочные задания только давали повод подробнее изучать локации. Только повторяющиеся квесты по сбору ингридиентов для создания ненужных безделушек у интенданта жутко бесили, лучше бы их вообще не делали.
    Но если в ведьмаке 3 побочные квесты будут еще глубже и интереснее, я только рад, и пусть побольше секретов припрячут, обожаю находить скрытые вещи или места.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    DA:I мне полностью разочаровал тем, что мир игры абсолютно мертв и абсурден, а сюжет игры писал какой-то пятиклассник. Посмотрим, что сделают поляки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Видимо, я из небольшой когорты, которые считают, что DAI отличная, интересная, игра. Играю в нее второй месяц, очень увлекательно.

    Но не расстраивайтесь те, кто считает ее нудной. Мне и Халф Лайф кажется средней игрой, так что вы наверняка правы в своих убеждениях.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, дык, говорится об ДАИ, а не об ДАО.

    0
  • merle-dixon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Согласен с тобой.
    Что такого в этой игре ? Никак не пойму .

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @merle-dixon, Вот тоже самое, дружище. Ужасная боевка без списка действий, как в предыдущих игр, и без нормального тактичного планирования. Тупейшая сюжетная завязка, и вообще я был в глубоком культурном шоке, когда начал вникать в сюжет. Абсурд, глупости, никакой логики. Мертвый мир с мертвыми, нереальными персонажами. И поэтому меня глубоко удивляют люди, которые считают эту игру хорошей.
    Она хороша только в одном - в плане технической составляющей. Чего только поднятие и спуск с возвышенности стоит - красота.
    А так игра ужасна, да.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, вот уж не надо об этом говорить. Может еще расскажете как вы ее оценили, пришли к такому выводу? Проведете точное сравнение со всеми выпущенными рпг?

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Чего же вы сразу придираетесь, злой? Это субьективное мнение человека. Я вот например тоже согласен, что Нью Вегас одна из лучших рпг евер, и в какой-то топ точно входит. И шо?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я Скайрим считаю чуть ли не лучшей игрой для себя. Вообще. Самой.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, толсто конечно про сюжет даи вбросил, пример мож приведешь сюжета посильней, или не играл , но вброшу?

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiRd, Толсто? Серьёзно? Что тут толстого? Я более тупой, нелогичной и никак не обьясняющей завязке\начала сюжета уже много лет не видел.
    Ну а если сюжет хотите в рпг и за 2014 год, то поиграйте в Shadowrun: Dragonfall, может все таки поймете, что такое сюжет, а не фанфик на ПАФОС.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, В плане играл 30 минут что ли? Далее там все раскладывается что как и почему, очень таки подробно.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiRd, Я играл ~ 10 часов, ничего хорошего не увидел. Оффлайновое ММОРПГ, с таким же сюжетом - не более.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наверно Wanderbraun слишком много играл в первый и второй DA вот и скепсис, а зря.
    всем кто не играл в DA советую начать именно с DAI.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, Второй ДА еще хуже третьего. Ну а первый неплох, да.
    Я просто слишком много играл в хорошие РПГ, где есть что-то помимо ГРАФОНА, наверное. :)

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, вопросов больше нет , по меркам этой игры это это зашел и вышел . 1/7 игры если бегом бежать только по сюжету.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiRd, Я не понял что ты написал, уж извини.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, не извиняйся, бывает, дроби только в школе изучать начинают)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    естественно много разных игрух, но DAI хороша идеальным балансом по многим параметрам, в неё легко начать любому и она держит интерес всё время

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiRd, Повеселил, паренек, а русский язык видать не начинают. По крайне мере не в твоем случае.)
    @wef9847gtf, Ну я согласен, что она завлекает, сам застрял на некоторое время, но когда чуть отошел от неё, то понял, что она пустышка.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, имелось ввиду то, что ты относительно мало для такой игры времени отыграл. :) Можешь ещё попробовать себя пересилить, вдруг изменишь мнение. Но я ничего не навязываю, сам даже не начинал, но хочу.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Да почему? Я за 10 часов нашел всех сопартийцев и довольно много прошел, и понял, что самое главное для меня, а именно - атмосфера, сюжет, живость мира - отсутствует, а все персонажи в ней или мертвы, или абсурдны. Ну и боевка чего стоит, которая оказуалена до чертиков. Для меня этого достаточно. Если я хочу погриндить или покрафтить, то в моем распоряжении десятки других, более привлекательных в этом плане игр.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    The Witcher 3 и Dragon Age Inquisition конечно не прямые конкуренты, просто они слишком известные и масштабные, да и находятся примерно в одной вселенной, так сказать : экшен - фэнтези - рпг.

    например по части исполнения-реализации квестов-заданий Ведьмаку не было и нет равных.
    а вот нашумевшая рпг Divinity: Original Sin там многое пущено на самотёк, отсутствие нормального экшена, ломаный баланс и как следствие многие теряли интерес уже к середине..

    Для меня как и для многих идеальная рпг это Готика 2 и неожиданно в Dragon Age Inquisition я также как и много лет назад с маниакальным упоением собирал всякие травки и металлы как в Готике. не говоря про обалденную боёвку я опасался что будет неторопливая и заумная боёвка, а тут оказалось такое лихое рубилово. да и остальное на высшем уровне и персонажи и графика.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Та редактинг все поправил, просто тебе уже тут много кто написал про механику и сюжет игры, а ты споришь, в ведьмаке сюжет тоже кстати вряд ли раскроется за 10 часов , там пролог больше времени занимает.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix, сорри я тоже DA:I имел в виду.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, шустро ты, однако, всех и все отыскал за такой срок, да ещё и вердикт принял. х) Ну да ладно.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, обалденная боёвка в DA:I ? Что-то новенькое

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Ну ладно, того усача не нашел, а так да, всех. :\
    Ну 10 часов это не 30 минут, лол.
    @shaer, А потом мы удивляемся, почему эта игра занимает везде звание "Игра года". :))

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, ну да, наверное. Надо будет ещё самому оценить. :)
    Ну, я лично сам что-то берусь утверждать о игре, за которую сажусь основательно, обычно там после доброй половины примерно назначенного времени в игре. Только вот понял, что для РПГшек с этими экзаменами и подготовкой к ним времени не напасешься. :D

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, что, уже и 10 часов теперь недостаточно, чтобы понять что к чему?) Во времена...

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, Вот вот, я о том же. )

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, времена? Не знаю, в играх такого масштаба обычно этого не особо достаточно. Если только совсем радикально по отношению к игре не настроен.
    @Wanderbraun, хоть бы напрямую ответил, а то чувствую, что сам с собой разговариваю. :с

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Да почему? что бы понять уровень наполненности мира, механику боевки\игры, общую суть и линию сюжета и так далее вполне достаточно 10 часов, это даже с головой хватит.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    ну посмотрим что он сможет предложить в витчер3.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, ну, может, вам и не достаточно, а кому-то и стрима десятиминутного хватает. Чего всех под одну гребенку-то.
    Геймплей-то сразу видно, а играть ради того, что "вот-вот дальше там будет круто наверняка!" не все хотят. Т.ч. не стоит их осуждать.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, видимо, у ДАИ с этим все совсем плохо. :) Я со Скайрима тоже плевался первые часов 15-ть, наверное, но потом пообвык, прошел все по дефолту и был даже немного доволен. :D До выхода МодТулса...
    @lhwk, да я разве ж осуждаю? Просто не совсем понимаю и мне банально интересно, мол, как так. Никаких радикальных мер.

    0
  • Nody_Knesh
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, а в Divinity: Original sin и не должно быть экшена по определению. Это РПГ с пошаговой боевкой, если кто не заметил. Я и в Dragon Age: Origins без экшена играл, прожимая паузу после каждой команды всем членам группы(люблю играть на хардкоре). И знаете, скучно мне от этого не стало. Я потратил сто с лишнем часов как на DA:O, так и на Divinity.
    По поводу баланса, то в DA:I его куда меньше, чем в том же самом Divinity. Если во втором все распределено по уровням, и если не сбиваться с пути, то и противники будут по силе и лут по уровню, то в DA:I все куда хуже. Пусть за меня лучше скажет профессионал своего дела...
    "К откровенно неудачным моментам можно также отнести убитый баланс. Заклинание барьера ограждает вас от всех невзгод, выдавая полную неуязвимость на определенное время, после чего его можно активировать снова. В результате игра оказывается слишком легкой, а опыта вы получаете так много, что сможете быстро открыть множество скиллов, которыми, однако, не будете даже пользоваться. Вся игра проходится тремя базовыми способностями, которые покупаются спустя первые пять часов. Если вы играете за волшебника, то возможность изучения ремесла боевого мага с его световым мечом, неуязвимостью и скоростью делают вас машиной для убийства. В отличие от почти бесполезного мага разломов или некроманта, который слишком медлителен со своими вызовами. Выборы специализации у других классов так же лишены баланса с перегибом в сторону одного варианта."
    http://gamemag.ru/reviews/dragon-age-iii

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Да достаточно этого, помню как начинал играть в SKYRIM (сколько было предвкушении) прошел основной сюжет часов за 7, начал бегать по миру, гильдиям, и понял что все одно и тоже и приуныл, потом еще возвращался с вампирским дополнением но так и не прошел, очень скучно однообразно персонажи никакущие, в общем странно после Нью Вегаса были все шансы выпустить отличную рпг. В целом Скайрим по мне даже хуже Готики 3 вышел.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, ну так не Обсидианы же сидели у руля. К сожалению великому. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сказал разработчик игры, где 100500 квестов убей 10 гулей или гарпий.
    Помню как меня это бесило в Ведьмаке таскать запчасти, траву или убить очередного босса. В DAI хотя бы много текста с историями. В Ведьмаке просто сходи убей или принеси 100 перьев

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, по ощущениям и степени духовности. На самом деле, конечно же это ИМХО.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, в ведьмаке на каждый контракт на убийство приходится 4 реально интересных и нелинейных квеста. К тому же контракты добавляют атмосферы, не дают забывать, что ты ведьмак, а не просто герой-приключенец. В ДАИ же НИ ОДНОГО побочного квеста не то что с историей, нет ни одного с диалогами. Все они состоят из двух этапов: найди труп, найди ещё труп или нычку.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, совершенно разные игры. Общее только слово РПГ.
    @frantsyz, нечего подобного. В ведьмаке 2 такие задания выдаются только в качестве необязательных контрактов, и подаются очень атмосферно. Изучение литературы, опрос местных, варение зелий, расстановка ловушек, и все это ради 10 трофеев, снятых как доказательство. На протяжении всей игры тебе не разу не сунут старый квест в новой обертке. А какое кропотливое внимание к деталям. Шедевр
    Да и сюжет, диалоги действительно интересные, а не для галочки.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Фу. В открытую говорить о недостатках чего-либо, тем более, приятелям по цеху. Очень низко, имхо.

    0
  • merle-dixon
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько народу прибежало за несколько часов :]

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично для меня лучшая игры с открытым миром это Fallout 1 и 2. Я так и не прошел F3 и New Vegas, не могу смериться с тем, что Fallout теперь Action/RPG и вид от первого или третьего лица меня просто вымораживает в этой серии.

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Да ладно, сами Bioware наверняка плюются от побочных заданий в инквизиции. Просто кошмар перфекциониста.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нормальные квесты.Это лучше чем поди туда не знаю куда принеси то чет знает что.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @AdamJensen, может быть, я не играл в даи...просто само подобное поведение, не очень...по мне.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    За слова про New Vegas - респект, а вот Bethesda - позор. У них под носом была игра, которая превосходит Skyrim практически во всем (нелинейный сюжет и квесты, фракции, отличные DLC, правильно вплетенные в историю), и они проигнорировали все это.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Не согласен. New Vegas так себе на 3 из 5. Вот Готика это действительно вещь.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, дело твое :) мне очень понравился, там и основная сюжетка отличная, да и все побочки.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, сразу видно слаще редьки ничего не пробовал.

    В том же интервью он добавил, что Gothic – отличный пример открытого мира без масштабирования уровня.

    Сразу видно ретро элита, наш человек.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, серьезно? думаю мой стаж в рпг с баггерфола и might & magic с первыми ff сильно перебьет твой)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, за dungeon master слыхал? ) тут дело ни сколько в стаже, сколько в взыскательном вкусе.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, не слыхал, что это? слыхал про d&d, gurps, world of darkness и grayhawk с настольными вархаммером и старой доброй матыгой)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, да так, старая рпг в подземельях. D&D, gurps это ведь не игры, а ролевые системы?

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много, это еще мягко сказано, не говоря уже о скучном исследовании мира. Надеюсь они не повторят их ошибок.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.