Дизайнер The Witcher 3 о Dragon Age Inquisition – слишком много одинаковых квестов
Немецкое отделение Eurogamer провело интервью с дизайнером квестов The Witcher 3: Wild Hunt – Матеусом Томашкевичем, где он поделился своими мыслями относительно Dragon Age: Inquisition.
Вопрос: Что скажете относительно Dragon Age: Inquisition? Эта игра тоже следует по модели открытого мира.
Ответ: Мне понравилось играть в нее. Но, я думаю... На мой вкус, Dragon Age: Inquisition была бы лучше, если бы там было меньше квестов в стиле – сходи-принеси. Но это все же хорошая игра. В конечном счете, она добавляет разнообразие, что нельзя назвать неправильным в жанре ролевых игр.
Также Матеус рассказал, какая игра с открытым миром у него на первом месте:
"Моя любимая игра с открытым миром – это Fallout: New Vegas."
В том же интервью он добавил, что Gothic – отличный пример открытого мира без масштабирования уровня.
Прочесть интервью можно тут.
Релиз The Witcher 3 – в Мае.
- Для загрузки доступна первая версия The Witcher 3 NextGen HD Reworked с улучшенными текстурами
- The Witcher 4 стремится превзойти современные RPG — игра станет хорошей точкой входа для новых фанатов
- Мод для Cyberpunk 2077 значительно улучшает дальность прорисовки