Демонстрация технологии подповерхностного рассеяния от Activision
Karoly Zsolnai опубликовал пару роликов, где представил и объяснил преимущества технологии Отделимого Поверхностного Рассеяния. Данная разработка называемая SSSS является новой техникой для вычислений подповерхностного распространения света в реальном времени, для игр выпускаемых Activision Blizzard. Она уже использовалась в случае с несколькими персонажами, и будет активно применяться по мере оптимизации для работы с новыми консолями.
Больше статей на Shazoo
- Работники Activision Blizzard высказались после ухода Бобби Котика с поста гендиректора
- Иск о гендерной дискриминации в Activision Blizzard на 55 миллионов долларов еще не одобрен калифорнийскими чиновниками
- Activision Blizzard отменяет дистанционную модель работы для сотрудников QA
Тэги: