Недавно обнаруженные экзопланеты добавлены в Elite: Dangerous

6-го Января NASA объявила о том, что охотник на планеты – Кеплер, обнаружил восемь новых экзопланет. И две из них уже можно увидеть в Elite: Dangerous.

Экзопланеты Kepler-438b и 442b являются одними из самых похожих на Землю по оценке ученых, как по размеру, так и дистанции до своих звезд.

Kepler-438b находится в 475 световых годах от нас, тогда как Kepler-442b еще дальше – в 1100 световых годах. Обе системы с данными планетами расположены в созвездии Лиры.

Frontier Developments добавила эти потенциально пригодные для жизни планеты несколько дней назад, после анонса обновления v1.04. Помимо этого апдейт включает ряд фиксов и исправлений багов.

3 Комментария

Кто играл, как впечатления?
    Смотрел стримы, если правильно понял - посадка на планеты пока не возможна, но рассматривается? И на данном этапе кроме доставки грузов и пиратства/охоты за головами ничего нет?

• Archer

@Funnybone, игра отличная. Но сейчас ещё контента мало. Не хватает кораблей, пушек и ещё много чего. В ближайшие месяцы вроде как добавят полёты в звеньях и ещё кой чего по мелочи. Возможно добавят новый корабль - Fer de Lance - а это очень достойный корабль, если судить по прошлым частям игры.
    Заниматься не то чтобы нечем. Но длинных сюжетных миссий каких-то нет.
    Зарабатывать в Элите всегда было не легко, а сейчас и вовсе... экономику колбасит от экспериментов разрабов, цель которых остаётся для меня туманной. Я уже дважды терял намеченные торговые маршруты - потому что фронтиры перестраивали экономику очередным патчем. В итоге после первого мы получили вселенную, где все охотно продают уйму ценных товаров, но при этом никому ничего не нужно - на закупочные было больно смотреть. Сегодня в игру заходил - ситуация теперь скорее противоположная, то есть теперь вроде как спрос есть, но предложение фиг найдёшь. Кроме того в игре есть совершенно дикие с точки зрения логики экономические ограничения: обмен ценами запрещён, поэтому лучшее, что можно приобрести и то лишь на станции - это тренды движения товаров. То есть за 100 кредиток тебе выдают инфу, что экспортируют/импортируют в этой системе, при этом инфа живёт суки и совсем не обязательно соответствует действительности. Поиск хорошего торгового маршрута в игре - сродни поиску иголки в стоге сена. Это то, о чём многие умалчивают. Тем не менее, пилоты не унывают, объединяются в сообщества, заполняют БД. Есть специальные сайты по этой теме. Ну и между собой на форумах опытом делимся.
    Почему я так расписываю про торговлю - потому что она остаётся самым выгодным с точки зрения заработка занятием. И самым утомляющим. Цены в Элите кусаются. На понравившийся шип, пушку, движок придётся копить часами, засыпая за баранкой какого-нить пылесоса... пока тебя не интердикнут космические гопники.
    Для того чтобы накопить на хотя бы упакованный Вайпер - это более менее сносный боевой корабль, нужно изрядно поторговать. Либо раритеты возить, либо знать хороший торговый маршрут. Без годного корабля о "Охоте за головами" лучше не заикаться. Для этого нужны навыки и топовый обвес на корабль. Или близкий к топовому. Плюс, сам по себе баунти хантинг приносит меньше денег. Даже в анархиях, где лучше всего им заниматься.
    Пиратство и контробанда ущербны ещё более и скорее являют собой разновидность БДСМ.
    Есть ещё варзоны (зоны конфликта разной интенсивности). Это особые места, где можно всерьёз повоевать. Лететь туда следует только на очень хорошем корабле полностью ориентированным на боестолкновения и даже так без прямых рук, опыта и понимания особенностей игры там крайне опасно находиться. Все противники там предельно толстые и зубастые, не говоря уж про игроков, если вы вдруг решитесь выйти в онлайн. А самое смешное, что по прибыльности варзона в самом конце списка - реально вырученных денег может не хватить даже на компенсацию боевых расходов. В варзоны сейчас летают только за набиванием рейтинга и острыми ощущениями. Ну и на крейсера поглазеть.
    В общем, игра на самом деле годная и интересная. Но через 100 часов ты можешь почувствовать, что развиваться дальше уже некуда и остаётся либо пилить в качестве исследователя на другой конец галактического диска, либо вариться в варзонах.

@Archer, спасибо за развернутый ответ. Думаю, надо полгода подождать, пока игра более-менее контентом наполнится.