Обновление инструментов для разработчиков Xbox One улучшило производительность
Microsoft обновила тулсет для разработчиков в этом месяце, позволив девелоперам лучше управлять памятью консоли, чтобы повысить производительность в играх, о чем сообщила студия Techland в интервью GamingBolt.
Недавно Techland подтвердила, что Dying Light будет работать на родном разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду как на PS4, так и Xbox One. Изначально планировалось вытянуть 60 кадров, но было принято решение опустить планку до 30, чтобы геймплей был максимально стабильным.
Главное улучшение коснулось памяти типа ESRAM – новое API позволило Techland добиться большего от нее, что ранее было не простой задачей. А при помощи инструментов PIX теперь они могут улучшать одновременно производительность и настраивать использование ESRAM.
Напомним, что ESRAM стала источником активных дебатов перед запуском Xbox One. Дело в том, что PS4 использует тип памяти GDDR5, тогда как Xbox One включает GDDR3 + 32 Мб ESRAM.
- Завтра на Kickstarter стартует сбор средств на настольную игру по Dying Light
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- Производством процессоров Microsoft займется Intel