Детали Bloodborne c PSX
Во время эвента PSX на выходных, гейм-директор Хидетака Миядзаки поделился новыми подробностями Bloodborne. Далее укороченный список деталей.
- В мире доступно 10 различных карт
- Каждая карта уникальна со своей собственной ситуацией
- Подземелье Chalice представляет из себя мульти-уровневую карту расположенную на нижних уровнях города
- Это процедурно генерируемое огромное подземелье занимает всю подземную зону под городом
- Каждая зона под землей включает кубок находя который открываешь доступ к новой секции
- Под мульти-уровневыми подземельями понимается данжен на три уровня, со своими сюрпризами и ловушками
- После генерации данжена во время ритуала, он остается перманентным, позволяя отточить тактику для каждого данжена
- Сложность в данженах – высокая. Пробежать по ним не получится
- Как и в Demon's Souls, внимание сосредоточено на ощущении достижения результата при очистке данжена
- Игроки могут расшаривать сгенерируемые данжены и методы прохождения их. При желании можно сократить их до конкретных сообществ или закрытых групп
- Chalice Dungeon не связан с основной историей и опционален
- Боссы также генерируеются случайно
- Кастомизация на уровне Dark Souls 2 + уникальные особенности
- Частота кадров будет максимально высокой, которую выжмут разработчики
- В Bloodborne будет PvP
Больше статей на Shazoo
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью
- Как включить вкладку "Недавние предметы" в Elden Ring
- Какой рекомендуемый уровень для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Тэги: