Как убить Высшего Дракона Dragon Age: Inquisition в одиночку

Как убить Высшего Дракона Dragon Age: Inquisition в одиночку

Самое главное, что вам для этого понадобится – это персонаж класса Маг и подкласса Рыцарь-Чародей. Данная комбинация даже на высокой уровне сложности позволяет уничтожать по крайней мере первых драконов, однако вам потребуется достаточно высокий уровень, хорошая экипировка и терпение. 

Рыцарь-Чародей, определенно не самый сбалансированный подкласс, позволяя ему использовать мечи, а также нанося урон перезаряжаться. А комбинация с барьером – практически идеальна.

Чтобы убить дракона в одиночку – сначала начинайте с барьера, после бегите на дракона и бросайте духовный клинок. Ваш барьер останется на месте, а даже если и упадет, то это приведет к ледяному взрыву и перезарядке барьера. Проще говоря, дракона убиваете даже не вы, а он сам по себе.

Конкретные скиллы, которые вам необходимо знать:

Древо духа:

  • Барьер**
  • Дух-страж**
  • Сила Духов**

Холод:

  • Волна Маны**

Рыцарь-Чародей:

  • Духовный клинок**
  • Скрытый удар (Veiled Riposte) – пассивка, возвращает 20% урона
  • Ясность в Бою
  • Теневой Щит**
  • Рыцарь-Защитник**

** – скиллы обязательные для билда.

Выбирайте умениия и пассивки, которые дополняют билд, усиливая барьеры и выживаемость, к примеру пассивный скилл молнии, ударяя по всем противникам. 

34 Комментария

  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Первую часть первое прохождения я как раз играл за мага воина. Во второй части нельзя было создать такого перса.
    В третьей скорее всего сыграю тоже за воина мага. (Паладины мне еще со времен Gothic были по душе)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, есть предположения, что в одном из скорых патчей его могут немного понерфить. Но, может и пройдет стороной, все же не кооп

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Для война с двурой какой подкласс лучше Храмовник или Потрошитель?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так или иначе, лучший класс в этой игре - Uninstall Wizard.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Скучноватый бой, дракон только ножками машет, в Скайриме пусть драконы были не такие массивные, зато могли заваншотить запросто, а еще был костяной дракон - больше всех запомнился (в Лабиринтиане). После драк с боссами в серии DS такая драка с драконом как на этом видео выглядит скучной - никакого челленджа.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, Не корректно с DS сравнивать это другой жанр.
    И на самом деле такой бой не скучен. Т.к. требует большой концетрации и внимания. Нужно успевать убегать на безопасные дистанции когда дракон атакует. И лечиться вовремя. Тем более тут человек играет один и без паузы.

    0
  • Juic
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм... Когда я наведался к этому дракону его 1 атака сносила барьер, а вторая половину хп любому кроме танка. (я молчу про его другу атаку, когда он крыльями машет, т.к. там если убежать не успел - труп). Кажется, я что то не так делаю....

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Juic, Вероятнее всего на видео битва на легком уровне сложности.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, о да в Скайриме было все так "балансно и интересно", что я из стелса с лука убивал дракона с двух стрел.))
    @Stranger, скорее всего - на харде этому магу в любом более-менее серьезном замесе сносят щит нафиг, а хп или брони у него нету. Так что не понравилась мне эта специализация - выживает так себе, агроконтроля нет, дамага со спеллов тоже не ахти.((

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, Я не прямо сравниваю, просто не вижу челленджа в такой битве. Это явно на изи сделано.
    @ShadowDweller, По мне играть в Скайрим и в любой ТЕС в стелс - это маленькое извращение, игра совсем не об этом. В открытом бою старейшие драконы имели возможность сделать ваншот.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando,

    игра совсем не об этом

    А о чем? ТЕС тем и хорош, что он обо всем. Не стоит ставить себе выдуманные границы. Тем более многие любят играть в скрытности. Мне например ужасно скучно с другими классами.

    @Cohen, а каким классом в компании ходишь?

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Никто их и не ставит. Просто серия никогда особо не славилась продуманной реализацией стелса, для этого есть другие хорошие игры. Я смотрел пару серий как один летсплейщик проходил Скайрим за эльфа, как раз используя скрытность. Я чуть не уснул, там где я проходил за 5 минут ему нужно было полчаса, теперь я понимаю, почему некоторые люди Скайрим проходят за 100 часов, когда там контента на 35.

    0
  • whipcorder
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, я даже пожалел, что взял Knight-Enchanter'a. На кошмаре после 14-15 уровня играть слишком легко -_-

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando,

    когда там контента на 35

    Если вы так считаете, вы явно что-то упустили. Если же для вас главное это пройти сюжет, вы явно не уловили суть серии. И в конце концов, зачем этот спидран? Он мало кому интересен.
    А вообще, каждый проходит так, как ему более нравится. Однако не стоит утверждать, что кто-то неправильно проходит игру.

    0
  • Juic
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще-то думал взять эту специализацию (напоминает штурмовика из ME2 и ME3), но его надо контролить в реал тайме, что несколько странно для игры позиционирующей себя как тактическая рпг.
    Хотя. Не знаю как у вас, но меня несколько разочаровывает ИИ у компаньонов: блок щитом применяют когда как; Сера вместо, того чтобы использовать скил на эскэйп, когда к ней кто-то подходит, использует его в самом начале боя. Я все это к тому веду, что контролить в реал тайме только 1 своего персонажа не эффективно, т.к. тогда все остальные комрады загнутся. Вот так вот.
    P.S. Играю, конечно, на кошмаре.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Ничего я не успускал) Все основные квесты выполнены, побочки тоже. Наиграно 40 с небольшим часов. Пропущены только некоторые квесты вроде поди-подай-принеси-убей 3-х разбойников-получи 100 голды. Скайрим - простая игра, тот же Морр был куда хардкорней, в нём у меня было 80 часов тем же классом, той же расой, той же манерой прохождения. Ну и играл я на нормале, а не на хардкоре там, наверное, все дольше.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, ничего что в скайриме только маин стори на 20-30 часов?

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @wzzp, часов 15 -мейн, часов 30 все остальное - у меня было так. Я беру меч и иду крошить, все что движется - быстро и эффективно, прокачка одноручного (в каждой руке по мечу) на 100 и 80% врагов отлетает либо с двух ударов либо сразу активируется анимация ваншота, когда еще он говорит фразу в стиле "ща я тебе покажу" + боевая магия на урон и лечение + тяжелая броня. Проблемы возникали только с магами, но там спасал шмот на резист, свитки и собственная магия. Я спокойно в одиночку зачищал эльфийскую крепость на севере в течении 3- максимум 5 минут, где еще норда из Вайтрана держали. Стелсом там чел проходил минут 20-30. Вот отсюда и берутся эти безумные цифры в 100 и больше часов.

    0
  • BulaffkA
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы убить этого дракона достаточно встать на лестницу за камни дальше по локации и стрелять магом или лукарем! убивается быстро и без потерь здоровья

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, Тебе ж... или не тебе - сказали - скайрим он не об этом! Скайрим он о том как красиво расставлять тарелочки, книжечки, кастрюльки и т.д. у себя в доме, скайрим он о безликих персонажах, которые безлики настолько насколько безлики безликие в Песни Льда и Пламени. Скайрим он о том как часами блуждать по неимоверной красоты лесам и полям в поисках какой ни будь пещеры, в которой вы в итоге найдёте то что находили уже стопицот раз - какой-нибудь эльфийски меч,но, возможно вам повезёт, и он будет с каким-нибудь супер свойством, что естественно делает его не "каким-нибудь", а уникальным - неповторимым! Скайрим он о том как собрать кучу шмота и оружия и в итоге понять что всё это бессмысленно так как все это будет не на ком использовать ибо враги и так дохнут с одного вашего пука, хотя постойте...это же всё можно красиво расставить у себя в доме...

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, где это можно было играть за мага воина?

    0
  • Astoria
    Комментарий скрыт. Показать

    оО, так это высший дракон? Вот же прикол! Я его на 5 лвл-е, что ли, пыталась убить))

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, В драгон age начало. У меня был маг в доспехах с мечом.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, эм, что, там же ограничение на классы на 90% брони, или я ошибаюсь, вроде же недавно перепроходил, а может только по статам ограничение, ну да ладно, не важно.

    0
  • BulaffkA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Там есть специализация боевой маг

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @BulaffkA, но там же просто навыки с "ближним" боем, ладно не суть, за мага DA:O я проходил только 1-й раз, лет этак 5 назад.

    0
  • westy7141
    Комментарий скрыт. Показать

    @vadikVVV, Как по мне, храмовником лучше быть если ты "Рыцарь", то есть - Меч+Щит - Куда эффективней. А на двуручника-ДПСера лучше, конечно же, потрошитель. Но это лишь мое ИМХО.

    @ESKELOND, А потом на помощь приходит удивительный мир модов...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Juic, По поводу морозного дракона - урон с крыльев (когда он притягивает всех к себе) не наносится, если стоять в этом кругу. Если не хочешь заморачиваться с контролем на рейде - раскачивайся до 13-15 лвл и соответствующий эквип, после чего драконы ниже по лвл валятся в дуо танком и рогой ( мага можно брать на подсос для щита и реса).

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @westy7141, А с ним и удивительный мир багов. Ну лан что-то я тут "разъхейтился", это правда что с модами игра преображается, но почти половина модов, к сожелению - графические, а качественных модов которые бы действительно меняли суть игры (расставление инвентаря по дому) мало. Кст всё сказанное естественно имхо, ну не вкатил мне Скайрим, что уж тут поделаешь, вот от Морры я фанатею.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел видео - вспомнил Дарк Соулс.

    0
  • westy7141
    Комментарий скрыт. Показать

    @ESKELOND, Ну, честно сказать, Скайрим меня тоже не особо "торкнул"- всего-то полтора года в общей сложности играл. И это с модами. И кампанию прошел всего один раз, ибо она скучна и однообразна - Сюжетец подкачал. А вот за что я полюбил скайрим, так это его антураж и атмосферу: Никогда не забуду те ощущения когда впервые спускаешься в "Черный предел" или "Волундруд"; То эпическое восхождение на "Высокий Хротгар"; Сбор масок драконьих жрецов... - Эх, все-таки Беседка умеет делать годные РПГ с полноценным открытым миром и каноничной песочницей, в отличии от других разрабов (Пивовары, и "ПШЕ"-Project).

    P.S Только недавно взялся за купленный Dragon Age, и пока к кампании особо не притрагивался - все сторонние квесты делаю. Так вот, встал передо мною выбор: Маги или Храмовники ? Я, честно сказать, с миром и лором ДА знаком не очень хорошо, ибо не играл в первые две части. Так вот, я прошу совета из таких соображений: Кого выбрать будет выгоднее в плане лута и плюшек ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пфф. Драконов убивать легко, но долго, с первого раза разбирался с ними, правда тратить на это приходилось от 30 мин до часа.

    Всё очень просто:
    1) Вам нужен класс, атакующий на расстоянии(маг, разбойник-лучник).
    2) Добраться до точки недосягаемости(пару шагов от точки, где нельзя взять в таргет дракона) и сделать 2-3 шага вперёд, чтобы взять дракона в таргет.
    3) Преграда. Драконы часто начинают перемещаться по своему так скажем логову, потому нужно иметь под боком древо(если дракон электрический) или камень/стену(если дракон огненный).
    4) Возвышенности. Есть прикол, когда можно найти точку, где ваши снаряды будут лететь сквозь землю в дракона, а тот будет в свою очередь пулять фаер болы в вас, но будет тупо попадать в кусок земли, тем самым не попадёт и не убьёт вас.
    5) Если хотите убить быстрее дракона смотрите к чему он уязвим перед боем в режиме тактической камеры, допустим чтобы быстрее убить дракона во внутренних землях нужна магия льда или посох с уроном от холода.
    6) всем этим можно мочить хоть на 4-м лвле любых драков(если конечно добежите до места безопасной атаки, проверено на драке с внутренних земель), да и кстати чаще всего пати(пушечное мясо) будет мёртвой и вам реально придётся убивать в соло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Друзья это порнография. Для начала пару фактов а далее мини-гайд "Где использовать этот подкласс":

    • Дракон убивается за 3-5 минут даже выше Вас уровнем, т.к. дроп у него где то на 2-3 лвл младше самого дракона в сравнении с крафченым.
    • Ваша компания в 80% случаев будет мертва ибо ии* даже при хорошей настройке не выдает ощутимого дамага.
    • Драконы имеют очень много резистов, которые снимают актуальность многих комбинаций. Осн. это невосприимчивость к опрокидыванию и прочее.
    • Представленный класс эффективен против толпы с прокаченной веткой Буря.

    К примеру:
    1. "Клетка" - при уроне по противнику стягивает их в центр (кроме массивных) и раздает урон (о нем далее);
    2. "Цепная" - наносит урон ближе стоящим врагам. Очень хорошо работает с клеткой - моментальное стягивание в центр;
    3. "Меч джедая" - раздает АоЕ урон, если враги стоят плотно друг к другу + урон от клетки вроде 50% от начального (могу ошибаться).
    В сумме получается что за 1-2 секунды вы стягиваете 3-5-7 врагов в одну точку и долбите по ним повышенным (а меч и без того раздает прилично) дамагом и спустя еще 3-5 секунд, в зависимости от толщины или уровня противников убиваете их в одиночку на высоких сложностях.

    Я таким способом убивал храмовников в "эмприз-дю-лион" будучи еще зеленым новобранцем.
    Для сравнения могу привести факт: как то рас асасин из команды храмовников вырезал 2-х моих друзей за пару секунд буквально раздав по 1-й тычке., я же спасся благодаря "духу защитника" - пасивка дающая моментальный щит даже при таком нокауте :)

    Надеюсь было интересно и полезно, всем спасибо, всем пока!

    *ии - наз. искусственный интеллект или процесс под которым которым программа сама решает что и когда ей делать. В данном случаи какой скилл применять и когда. Полный рандом я считаю, т.к. нет совершенно настроек, кроме приоритетности одних над другими или полное отключение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Внутренние земли, посох у соласа с пещеры отступников (урон холодом), 4-м лвлом кил морозницу 12-го лвла в реальное соло 15 минут лупил автоатака/мороз своим способом.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.