Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Воин

Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Воин

Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам (Гномам) повезло меньше – они не могут быть магами.

Одно из главных отличий Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализации, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.

Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.

Гайд по специализациям Воина Dragon Age: Inquisition. Гайды по другим классам тут: Маг и Разбойник.

Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.

Воины

Чемпион - Champion
(Блэкуолл)


Чемпионы – защитники и стражи. Когда воин тренируется по традициям Чемпионов, он, или она, становятся неостановимы. Чемпионы использую броню, оружие и внимание для отражения и блокирования атак, удерживая позицию на поле боя для защиты союзников.

Одним из главных защитных умений Чемпиона является Линия на Песке (Line in the Sand), которое позволяет призывать величайших чемпионов в истории, создавая непреодолимую стену для врагов и удержания своей позиции. Прокачивание навыком Ни Шагу Вперед (And No Further), Чемпион может увеличить защитную область.

Способность Несгибаемый (Unyielding) рассчитана на самого Чемпиона – хотя она потребляет 95% всего здоровья, на короткий период времени он становится неуязвимым. 

Также Чемпион способен превратить себя в Ходячую Крепость, делая его иммунным к любому урону на 8 секунд. Навыки Оплот (Bulwark) и Упругость (Resilience) тоже рассчитаны на то, чтобы остановить противника и не дать ему пройти через Чемпиона.

Способность До Смерти (To The Death) интересна тем, что повышает урон врага, но и увеличивает количество получаемого урона врагом (увеличение на 5% в секунду), что удобно для использования в комбинации с магом или лучником.

Фокусное умение Чемпиона – Контрудар (Counterstrike).
Данное умение позволяет автоматически котратаковать все атаки ближнего боя, с продолжительностью до 20 секунд в зависимости от тира. 


  

Потрошитель – Reaver
(Железный Бык)

Когда поле битвы покрывается кровью, эти яростные и смертоносные воины становятся еще брутальней. Нанесение им урона делает их еще агрессивней и сильней. Ошибка многих противников, которые не выживают, чтобы рассказать о ней.

Потрошитель способен создавать Круг Боли (Ring of Pain), отмечая область на поле битвы, где враги получают урон, а вы наносите более мощные удары. Чем меньше у вас здоровья, тем больше бонус урона. Прокачивание данного умения снижает потребление маны и кулдаун.

Интересным навыком является Пыл (Fervor), повышающий урон Потрошителя, если рядом с ним погибает противник.

Ярость Дракона (Dragon-Rage), отнимает здоровье Потрошителя, но значительно повышает его урон, увеличивая его еще сильней при комбинации с Кругом Боли. Пожирание (Devour), работает похожим образом, но также восстанавливает немного здоровья.

Способность Ужасающая Ярость (Terrifying Fury), имеет шанс изуродовать противника и напугать ближайших врагов. Если же рядом с вами есть раненый противник, то Ощущая Кровь (Scenting Blood), повышает скорость и шанс нанести критический удар.

Фокусное умение Потрошителя – Ярость (Rampage), повышая скорость атак, урон и способность потреблять здоровье на 10% за каждый тир. 


  

Храмовник – Templar
(Кассандра)
Доступен в Мультиплеере

Эти воины специализируются на борьбе с Магами и Демонами. Никакая магия не способна остановить их, когда они вдохновляют и защищают своих союзников своей праведной силой.

Применяя навык Благословленные Клинки (Blessed Blades), Храмовник увеличивает урон своих союзников, особенно против демонов. 

Если вы оказались в области насыщенной магией или под огнем нескольких эффектов, то Чистка Магии (Spell Purge), позволяет снять всю негативную магию из области вокруг вас.

Пассивные:
Даже если Храмовник падет, благодаря Последнему Пожертвованию (The Last Sacrifice), он может на 10 секунд увеличить урон и здоровье всем союзникам.
Тогда как Воля Создателя (Maker's Will), имеет шанс ослабить противника при каждом ударе союзника. Кроме того, Чемпион может повышать свою сопротивляемость или урон всех союзников.

Фокусное умение Храмовника – Сплочение (Rally), на 15 секунд повышает защиту, стамину и ману партии, по 10% за каждый тир.

Видео от Shazoo

26 Комментариев

  • Линия на Песке (Line in the Sand)

    Прям тонкая красная линия, только...на песке.

    которое позволяет призывать величайших чемпионов в истории

    И Солнцу поклоняться.

    хотя она потребляет 95% всего здоровья, на короткий период времени он становится неуязвимым.

    А зелья то закончились и денег не осталось. А если здоровья меньше 100% самоубийство совершит?

    Потрошитель – Reaver

    Ну блин, губят идею инквизиции - у них нельзя кровь проливать (ну или хотя бы не в таких количествах). А вообще отличный инквизитор будет, мазохист-берсерк с лёгким налётом каннибализма, с некромантом на пару вообще суперкоманда.

    Последнему Пожертвованию (The Last Sacrifice)

    Вообще попрошайка.

    0
  • @Killian, насчет ривера и некроча тоже так подумал :D а еще сделать ГГ шутником, так вообще идеальная команда)
    И все же, по видео глянул, уж больно много хп у ривера уходит с его ударов, против крупных целей (драконы например) такой прикол не прокатит. Либо под ривера нужно брать танка с вивьен, либо сделать фокус на дизейблах (алхимик, рифт маг и тд)

    0
  • @Killian, ответом на все вопросы является следующее. ЭТО BIOWARE. "ПРИМИ ЭТО КАК ДАННОЕ И ИДИ ДАЛЬШЕ". (с)

    По поводу 95% и неуязвимости. 95% на то и проценты, что если твоя хелса не полная, от нее отнимется ровно 95%. Если ты здоров на все сто - останешься с 5-ю хитами. Если здоровья всего 50, останешься с 2,5 ХП. Все очень просто, убиться этим делом можно только в случае, если десятые доли округляются в меньшую сторону.

    0
  • @lAlsh, это надо смотреть соотношение "получение урона от способностей/восстановление здоровья за счёт врагов", я так думаю.

    @StranniK_SPECTR, идти уже некуда, за нами Нормандия. Насчёт способности, сказано "она потребляет 95% всего здоровья", а не текущего. Хотя, желательно глянуть как оно в первоисточнике.

    0
  • @baobab, если бы никому они не были интересны, то здесь бы и в теме про магов не было комментов, тебе так не кажется?)
    @Killian, ну это все понятно, по тому видео мне вообще показалось, что низкоуровневый герой бил высокоуровневых крипов
    Я вот до сих пор думаю, либо сделать ривера, либо ассасина, либо рифт мага :\

    0
  • @lAlsh, 5 комментов от трех людей?)))) Ну если действительно так всем интересно, то конечно извиняюсь, был не прав!)

    0
  • @lAlsh, то есть или война или разбойника или мага. Вот уж выбор (:

    0
  • @Killian, ахаха, меня манят специализации, но например я хочу, чтобы в команде был Железный бык, ну и как то быть вторым ривером- не катит, ну или я не буду ходить с быком и придется взять скучного блэкволла :D

    0
  • @lAlsh, Кунари-некромант и всё. Такой шороху где угодно наведёт.

    Хотя стоп, это ж надо у Дориана учиться. Тогда некромантия отменяется.

    0
  • @Killian, зашел однажды в группу вк по Dragon Age, был удивлен статистике, но все будут брать либо людей, либо эльфов, кунари никто не хочет брать :\

    0
  • @baobab, вы ошибаетесь. игра просто пока не вышла

    0
  • @lAlsh, а я частенько видел сообщения (правда не по DA) типа "Люди самые скучные". И действительно, ни рогов (это я не про Rogue), ни хвостов, кожа не зелёная.

    0
  • Так Воин и Маг есть. А где Rouge, рога вор разбойник?

    0
  • @Bardone, через пару часов

    0
  • @Killian, 95% от текущего, это же логично.

    0
  • @Elcor, вовсе не обязательно.

    0
  • Лекаря-мага вынесли вперёд ногами, зелья ограничены... Извините но, потрошитель странный способ угробить воина.

    0
  • @Sarot, Ну мы его пассивки не видели, может он от убийств хилется

    0
  • @Natir, кто знает... Всё может быть. Может как в первом DA нам сунут DLC с новыми подклассами, а может и нет.

    0
  • Что то пока всё уныло, больше напоминает систему прокачки в МЕ чем в первой DA, с другой стороны боёвка стала никакая ещё во второй части, так что будем надеяться на хороший сюжет и социальную составляющую...

    0
  • Вот это мне нр-ся. Буду играть войном человеком. Пойду по следу храмовников. Просто специализация Храмовники красиво звучит, чем например Потрошитель.

    0
  • @Killian, с 95% здоровья всё просто - нет >95% здоровья - умение не используешь. Это как с маной, только со здоровьем ;)

    0
  • @Kellen, а мне тут писали что можно хоть с 50%. Интрига.

    Хотя я тоже думал что только при полной шкале здоровья. Но на кой воину сливать 95% ради пары секунд неуязвимости?

    0
  • @Killian, ага, нелогично. Обычно если жертвуешь здоровьем, то сильно повышаешь урон.

    0
  • Лучше бы сделали опрос, какой спек лучше для двуручки, какой спек лучше для одноручки и щита, возможен ли танк с двуручкой в спеке страж.
    От себя:
    Потрошитель - скучноват, жмёшь по кд пожирание и удар дракона(другие скиллы даже можно с панели выкинуть), ну и круг этот боли и всё.
    Страж - не пробовал, хотя контр удар по описанию очень даже ок штука.
    Храмовник - разрывы закрывает на ура, демоны в ауте, бандиты всякие в комбо тоже, притом толпами, особенно если в руках двуручка и вкаченная школа мастер боя. Из минусов лишь 1, который и заставляет сомневаться в его выборе - храмовник бесполезен на драконах, вто время как страж и потрошитель полезен везде.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.