Blizzard признала проблему с лутом в событиях World of Warcraft: "Это уже похоже на закономерность"
Несмотря на то, что World of Warcraft переживает успешный период, игроки все чаще критикуют награды в игровых событиях. В 2024 году это стало особенно заметно — уже четвертый раз за год Blizzard пришлось упрощать получение лута из-за недовольства сообщества.
Начиная с Plunderstorm, Mists of Pandaria: Remix, предсобытия к дополнению The War Within и заканчивая ивентом, посвященным 20-летию, игрокам приходилось сталкиваться с чрезмерными требованиями для получения наград. В итоге разработчики регулярно пересматривали систему, чтобы снизить нагрузку. Директор игры Ион Хаззикостас в интервью GamesRadar признал, что такие случаи уже "похожи на закономерность".
По словам Хаззикостаса, для Blizzard важно находить баланс между интересным контентом и доступностью наград.
В 20-й годовщине игры есть много нового и уникального контента, которым игроки смогут насладиться с обновлением 11.05. Однако мы также хотим, чтобы люди не теряли мотивацию проходить контент слишком быстро.
— Хаззикостас
Разработчик признал, что команда ошиблась с расчетами в некоторых обновлениях.
Даже если игроки наслаждались контентом на годовщину, они могли чувствовать: "Я уже провел много времени, занимаясь подземельями, прокачкой альтов и другим контентом. Этого слишком много." Мы не до конца поняли это, пока не услышали отзывы игроков.
— Хаззикостас
Разработчики не пытаются специально предоставлять слабые награды с последующими улучшениями, но Хаззикостас объяснил, почему команда часто начинает с более "консервативных" настроек.
Мы всегда можем улучшить награды. Но если награды изначально будут слишком щедрыми, мы не сможем отобрать их обратно. Поэтому, занимаясь балансом, мы склонны перестраховываться.
— Хаззикостас
Blizzard стремится показать, что внимательно слушает свое сообщество, быстро реагировать на критику и запросы:
Игроки могут быть уверены: их мнения услышаны.
— Хаззикостас
В будущем разработчики обещают учитывать предыдущие ошибки и стремиться к лучшему балансу, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций. Игроки же надеются, что награды в World of Warcraft станут более адекватными с самого начала, а не после волны недовольства.
- В дополнении WoW: The War Within будет представлена древняя раса паукообразных людей — в игре появится режим арахнофобии, чтобы превратить их в крабов
- Blizzard открыла запись на бету World of Warcraft: The War Within
- World of Warcraft: Cataclysm Classic выйдет 21 мая