Трассы The Crew в сравнении с реальными расстояниями

Трассы The Crew в сравнении с реальными расстояниями

Карта The Crew – поистине огромна если сравнивать ее с обычными играми. Однако как близко подошли разработчики Ubisoft к воссозданию мира и дистанций? Как оказалось после эксперимента проведенного на PS4 командой DualShockers, результаты очень даже впечатляют.

Первый маршрут был установлен от Центрального парка в Нью-Йорке и до Лонг-Бич в Лос-Анджелесе. Маршрут был подобран максимально похожий как в игре, так и Google Maps. Хотя разница все же значительная, в итоге получилось, что 4517 километров были сжаты до 116 километров.

Второй Маршрут – от Сиэтла до Майами, сократился с реальных 6265 километров до 150.

Таким образом, карта США в The Crew воссоздана с дистанциями в масштабе 2.5% от реальных. Дойдут ли технологии до того, чтобы создать мир один в один? В ближайшее время точно нет, даже при использовании процедурной генерации No Man's Land воссоздание реальности требует слишком много внимания и времени, независимо от используемых технологий, в том числе и трехмерного сканирования.

С другой стороны – разве нам нужны игры с такими дистанциями? В игре дорога от Сиэтла до Маями занимает 100 минут и это довольно много. Хотели бы вы ехать 56 часов? 

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, вам воскресным утром поругаться захотелось? Вы же не вчера на сайте, к чему это?

    0
  • rayff
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, ему секса не хватает, поэтому такой злой

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотели бы вы ехать 56 часов?

    56 часов шоссе и магистралей - весёлая игра получится. ;)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, для пущей реалистичности не стоит забывать о пробках ) День добирался до города для проезда, день простоял в городе.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, скорее печалит то, что люди нынче везде негатив видят. Я вообще ни разу не с каким-то злым настроем писал это. Просто у самого начали на письме появляться подобные ошибки и я засел за книжки, чтобы это исправить. Грамотность-то совсем не из учебников берется.
    Вот и все, просто посоветовал сделать то же самое. Не хотел я ни с кем ругаться.

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда.. Человеку хрен угодишь, маленькие дороги плохо, большие тоже плохо.. Не понимаю чего ругаетесь, захотели покататься по огромной карте зашли сюда, захотели маленькие трассы или города, пошли в другую игру. Легче простого )

    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то графончик не айс? такое впечатление что делали на движке 2008 года.

    0
  • stalk3rr
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы уже! :) Договорился взять руль у друга, запасусь лимонадом каким или чаем(за рулем не пьем!), бутербродами и поедем втроем в 5-часовое турне вокруг всей карты, это уже запланировано;) Осталось дождаться ;)

    0
  • Han2012
    Комментарий скрыт. Показать

    56ч конечно нет. А вот 100 минут при условии, что управление авто до одури приятное - да. но это к сожалению не про crew...Смотрел геймплей - машины, как куски мыла на дороге, держать трассу номарлно не выйдет, по этому так проходняк.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    После 24 часов в Ле-Мане или стольких же на Нюрнбургринге - это цветочки)
    А вообще, конечно, ни к чему реальные масштабы в играх. Реальный мир довольно однообразен и скучен если смотреть в глобальных масштабах. Поэтому мы так и тянемся к играм, ведь там столько всего интересного понатыкано на каждом квадратном километре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дата выпуска 2 декабря 2014 года а не 11 ноября

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.