Трассы The Crew в сравнении с реальными расстояниями

Трассы The Crew в сравнении с реальными расстояниями

Карта The Crew – поистине огромна если сравнивать ее с обычными играми. Однако как близко подошли разработчики Ubisoft к воссозданию мира и дистанций? Как оказалось после эксперимента проведенного на PS4 командой DualShockers, результаты очень даже впечатляют.

Первый маршрут был установлен от Центрального парка в Нью-Йорке и до Лонг-Бич в Лос-Анджелесе. Маршрут был подобран максимально похожий как в игре, так и Google Maps. Хотя разница все же значительная, в итоге получилось, что 4517 километров были сжаты до 116 километров.

Второй Маршрут – от Сиэтла до Майами, сократился с реальных 6265 километров до 150.

Таким образом, карта США в The Crew воссоздана с дистанциями в масштабе 2.5% от реальных. Дойдут ли технологии до того, чтобы создать мир один в один? В ближайшее время точно нет, даже при использовании процедурной генерации No Man's Land воссоздание реальности требует слишком много внимания и времени, независимо от используемых технологий, в том числе и трехмерного сканирования.

С другой стороны – разве нам нужны игры с такими дистанциями? В игре дорога от Сиэтла до Маями занимает 100 минут и это довольно много. Хотели бы вы ехать 56 часов? 

12 Комментариев

  • @ruNike, вам воскресным утром поругаться захотелось? Вы же не вчера на сайте, к чему это?

    0
  • @Kane, ему секса не хватает, поэтому такой злой

    0
  • Хотели бы вы ехать 56 часов?

    56 часов шоссе и магистралей - весёлая игра получится. ;)

    0
  • @Kellen, для пущей реалистичности не стоит забывать о пробках ) День добирался до города для проезда, день простоял в городе.

    0
  • @Kane, скорее печалит то, что люди нынче везде негатив видят. Я вообще ни разу не с каким-то злым настроем писал это. Просто у самого начали на письме появляться подобные ошибки и я засел за книжки, чтобы это исправить. Грамотность-то совсем не из учебников берется.
    Вот и все, просто посоветовал сделать то же самое. Не хотел я ни с кем ругаться.

    0
  • Как всегда.. Человеку хрен угодишь, маленькие дороги плохо, большие тоже плохо.. Не понимаю чего ругаетесь, захотели покататься по огромной карте зашли сюда, захотели маленькие трассы или города, пошли в другую игру. Легче простого )

    0
  • Что-то графончик не айс? такое впечатление что делали на движке 2008 года.

    0
  • Скорее бы уже! :) Договорился взять руль у друга, запасусь лимонадом каким или чаем(за рулем не пьем!), бутербродами и поедем втроем в 5-часовое турне вокруг всей карты, это уже запланировано;) Осталось дождаться ;)

    0
  • 56ч конечно нет. А вот 100 минут при условии, что управление авто до одури приятное - да. но это к сожалению не про crew...Смотрел геймплей - машины, как куски мыла на дороге, держать трассу номарлно не выйдет, по этому так проходняк.

    0
  • После 24 часов в Ле-Мане или стольких же на Нюрнбургринге - это цветочки)
    А вообще, конечно, ни к чему реальные масштабы в играх. Реальный мир довольно однообразен и скучен если смотреть в глобальных масштабах. Поэтому мы так и тянемся к играм, ведь там столько всего интересного понатыкано на каждом квадратном километре.

    0
  • Дата выпуска 2 декабря 2014 года а не 11 ноября

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.