Activision два месяца скрывает продажи Destiny
Destiny – игра, где игроки путешествуют по солнечной системе и сражаются против различных мешков с лутом. И, по всем параметрам, игра считается коммерчески успешной. Однако с релиза прошло уже два месяца, прошло одно собрание инвесторов, но издатель в лице Activision отказывается называть даже примерные цифры количества проданных копий Destiny.
Это достаточно типичная ситуация для индустрии, когда большой издатель не представляет данные продаж, так что сайтам отслеживающим статистку приходится выдумывать цифры из головы. Все это не может не раздражать аналитиков, которые строят рыночные модели рынка.
Впрочем, Destiny – это особый случай. Так как Activision ну очень любит хвастать Destiny, в которую вложили сотни миллионов долларов. Они говорят о ней регулярно, при этом используя совершенно размытые цифры, которые совершенно ничего не говорят о фактическом успехе игры среди геймеров.
Вот укороченный список всей официальной болтовни о цифрах Destiny от Activision.
#1 10 Сентября
Продажи магазинам: "компания продала Destiny на сумму более $500 миллионов ретейлерам в первый день". Это ни в какой мере не указывает на количество фактически проданных копий.
#2 17 Сентября
Продажи в первые пять дней: "Destiny заработала более $325 миллионов за пять дней..."
#3 17 Сентября
Количество игроков в первую неделю: "Игроки провели в Destiny более 100 миллионов часов за неделю..."
#4 17 Сентября
Количество активности: "... геймеры участвовали в 137 миллионах различных занятий в игре."
#5 17 Сентября
Количество наград игры: "более 180 наград и номинаций."
#6 10 Октября
Среднее количество входов в Destiny: "средний игрок заходил в Destiny 20.9 раз."
#7 10 Октября
Игроков в день: "в среднем каждый день в Destiny играет 3.2 миллиона человек."
#8 10 Октября
Количество игроков в сравнении с Halo 3 и Halo: Reach: "за последние три недели у нас было больше игроков в Destiny, чем за то же время в Halo 3 или Halo: Reach вместе взятых." Интересно, что две игры Halo не являются исключительно сетевыми и не требуют постоянного подключения.
#9 16 Октября
Количество проведенных часов на PS4: "Destiny – самая популярная игра на PS4 со 125 миллионами часов геймплея."
#10 16 Октября
Количество часов в виде лайвстримов: "более 450 тысяч часов живого геймплея."
#11 16 Октября
Рост количества PS Plus геймеров: "рост количества игроков с подпиской PS Plus на 115%..."
#12 17 Октября
Месячный ранг продаж в США: "Destiny – крупнейший новый франчайз в истории игровой индустрии, в топ 10 месячных продаж в США. Единственный новый франчайз в топ 30 самых продаваемых игр за первый месяц в США."
#13 4 Ноября
Количество пользователей: "Более 9.5 миллионов зарегистрированных пользователей, проводящих в среднем три часа в игре."
#14 4 Ноября
Ответ главы Activision на вопрос о количестве проданных копий:
"... мы вышли на окупаемость с первого дня... дело времени, когда игра станет миллиардным франчайзом... играют по три часа... эта аудитория, которая жаждет больше контента... релиз первого дополнения 9-го Сентября."
Таким образом, за два месяца Activision не сообщила ни одной, даже приблизительной цифры о количестве проданных копий Destiny.
Сколько же их?
- Сюжетные катсцены Call of Duty: Black Ops 6 утекли в сеть
- Масштабная утечка Call of Duty: Black Ops 6 — много знакомых карт
- Издатель Call of Duty: Black Ops 6 прояснил путаницу вокруг возможности отключения "омнидвижения"