Как Skyrim повысил ожидания от Dragon Age: Inquisition
В недавнем интервью GamesIndustry, Марк Дарра – исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал о том, как Skyrim стал одним из главных элементов, которые помогли сформировать видение новой игры RPG выходящей уже в этом месяце.
"Skyrim полностью изменил ландшафт ролевых игр. Oblivion – предыдущая игра в серии Elder Scrolls, вышла в 2006 году и продалась тиражом в 6 миллионов копий. Тогда как Skyrim разошелся 20 миллионами копий. В определенном смысле это меняет все."
"Внезапно мы оказались в мире, где 15 миллионов человек начали свое знакомство с RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в отношении истории и исследования мира."
Марк говорит, что в отличие от шутеров, которые фокусируют внимание на коротком, отполированном геймплее, RPG предлагают огромные миры для путешествий.
Сможет ли Inquisition оправдать ожидания?
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК