Nvidia показала геймплей STALKER 2 в 4К и с DLSS 3

Nvidia выпустила новый трейлер STALKER 2: Heart of Chornobyl — на этот раз нам предложили полюбоваться на красоты Зоны в разрешении 4К и с использованием технологий DLSS3 и Reflex. По заверениям авторов ролика, играть в таком режиме очень комфортно, а количество кадров в секунду будет пробивать потолок.

Правда, на какой именно видеокарте снято видео, в Nvidia не уточнили. Но догадаться не так уж и сложно.

STALKER 2 выйдет на ПК и Xbox Series завтра, 20 ноября. Игра с первого дня будет доступна по подписке Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

31 комментария

Трава не реагирует на выстрелы :(

3

@stasyanje, интересно, на какую реакцию травы был расчет ?

2

@Nergous, в идеале ветка должна ломаться и падать, как было в Far Cry 2 (2008)
Если дорого делать физику, то сделайте хотя бы подергивание чтобы сохранить базовую интерактивность

10

@Nergous, Трава должна падать и кричать "Ай, я маслину поймал!". Иначе не считается :)

20

@stasyanje, когда вы уже отпустите этот ФК2, сейчас уже не сделаешь как в нём

-2

@stasyanje, ну наверное в то время все пытались продать игру физикой без картинки, а так конечно давай навалим всего да по больше, физики и графония чтобы игры работали на машинах тысяч на 500

0

@stasyanje, а кукурузис что?!?!
Если честно, то эта фишка хоть и красивая но по факту бесполезна. Ну повеселишься ты пару часов в начале, потом привыкнешь и уже не до этого будет.

0

@JohnCraft, И поэтому нинтендо тратит кучу денег чтобы трава в их играх шевелилась? вот глупые японцы :)
Это называется внимание к деталям, оно в том числе определяет качество продукта

9

@stasyanje, ты прыгаешь от примера к примеру. Сначала ФК2 с бесполезной фишкой, потом к зельде(вроде?) где фишка есть, но опять же, применение чисто эстетическое на которое после пары часов ты не замечаешь. Плюс тем игр, разный. В шутанах с фишикой травы зданий - все писались кипятком, теперь же что? Нигде нет лол. В батле только физика разрушений осталась.
Колышущейся травы нет и в скайриме, фолыче, балдуре. И? Отличные игры.
Так себе претензия

0

@JohnCraft, у нас с тобой разные требования к легендарной франшизе.

5

@stasyanje, к какой из? Если ты про сталкер. То уже сто лет нигде нет такой травы.
Если про какие-то другие. То блин, это сугубо твои хотелки, не более)

0

Почему сто лет? 15 лет назад вышел сталкер последний, и в нем был интерактивный мир
Здесь моя претензия что разрабы не развили в сиквеле эту самую интерактивность, некоторым людям ок - мне нет

3

@Skrillgore, Я вообще считаю фаркрай 2 - эталоном в серии и кайфовой игрой в целом. Хочу как в ФК 2 !!!

1

@stasyanje, такую симуляцию можно включить и в анриле, но скажи спасибо хуангу за то что у нас теперь все вычислительные мощности уходят на рассчет лучей в реальном времени вместо физики)
Больший объем рассчетов современные машины банально не потянут.

0

@kirsan, потянут, вопрос конкретной студии, прямых рук и желания. Примеров полно тот же первый бетмен, сколько там частиц было в кадре, красота и это 2009

0

@stasyanje, ты вообще не шаришь в вопросе, в первом бетмене никакого RTX не было

0

@kirsan, Игра и без них даже сегодня смотрится отлично.

@JohnCraft, Я вам открою такой секрет для чего в целом добавляют такие мелкие детали, есть такая штука иммерсивность(погружение). Сталкер это игра в открытом мире, а не только фпс, Сталкер по задумке это так же игра с исследованием, и та же трава и все остальное это создания реалистичной и погружающей атмосферы, усиливающей взаимодействие игрока с игровым миром. Обычные забытые технологии гейм дева. В коридорных шутерах такие аспекты можно убрать, в открытых мирах, там вспомнили Нинтендо и их Зельду. Я считаю пример корректный, потому что Сталкер это так же исследование как Зельда, и шелест травы, ветер итд в Зельде это погружение в мир.

2

@Aphorism, там целая одна моделька борщевика, вам этого мало что-ли?

0

@JohnCraft, @JohnCraft, забавный пример с зельдой, в которйо по факту стоят 5 кустов ан 2 километра, там какбы еслиб не внмианеи к деталям игра бы вобще деревянная была, ну да ладно)

0

Ну и даже в видео фризы. Да что ж такое. Стартеры, видно, болезнь движка

2

@JohnP, 5 раз пересмотрел, кроме монтажной склейки ни одного фриза не увидел

1

а почему игра в динамике выглядит как чистое небо? лол
моделька снорка чисто из нулевых переехала с тем же качеством текстур

7

@Flourpupy, те старые совсем квадратные были, я иногда играю, там просто три полигона. Даже на фуллхд "ну такое". Походу это косметический апдейт, а физика, похоже, старая.

0

Визуально просто окей. Не та игра которую можно по роликам оценить, слишком много составляющих. Надеюсь сюжет, атмосфера и мир будут интересными

0

Графика 2015 года.

4

Смысл это бесконечно обсасывать, если завтра всё сами увидим? В любом случае ведь будет огромная тряска и огромный разрыв жоп, причем независимо от того хорошая игра окажется или нет))

2

Вышла бы она тогда, когда её возжелали. Ещё до метро. Щас как то в целом и поф

0

выглядит так себе, кстати. и снова нет нормального геймплея. или показать нечего? а может такие же бестолковые пиарщики и маркетологи как у вейлгард. :)))

0

@MR_SKYWALKER, Ты с луны свалился или как, записей геймплея уже давным давно на многие часы

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.