Outlast 2 в разработке

Outlast 2 в разработке

Независимая студия Red Barrels в прошлом году действительно поразила всех своим хоррором Outlast, вышедшим на PS4, Xbox One и PC. После успеха игры самым ожидаемым продолжением деятельности студии является вторая часть, что Red Barrels и подтвердили в эксклюзивном интервью с изданием Вloody Disgusting.

«Да, мы работаем над Outlast 2. У нас есть новые идеи и темы, которые мы бы хотели исследовать, и мы думаем, что готовим кое-что особенное», — говорит со-основатель студии Филиппе Морин. 

Если учесть, что студия Red Barrels состоит всего из 12 человек, то для большей информации о проекте нужно немного времени.

Видео от Shazoo

22 Комментария

  • Ну, поглядим. В принципе первую часть хорором не назвать ибо кишками сейчас никого не напугать(или есть кого?). А так игра была довольно таки не плохая, но на разок, но в целом похвалу заслуживает, но не хоррор вообще никак.

    0
  • А вот это,просто потрясающая новость

    0
  • Вот этот чувак, которому и в которого я верю!
    @cheba_kl,
    Позвольте уточнить тогда, а какие игры, на ваш взгляд, в качестве хоррора годятся? Назовите троечку игр хотя бы для анализа.

    0
  • Теперь главное для разработчиков понять, то нам не нужно продолжение истории. Они достаточно рассказали нам о ней в DLC. Нужно иное место, другие события, возможно что иное время. Нужно развиваться наподобие сериала "Американская история ужасов". Та же механика, иные условия. Тогда не получится как с разработчиками Амнезии. Которая не смотря на крутость своих проектов, на мой взгляд, уже утомила однообразием подачи сюжета.

    0
  • @cheba_kl, тебя там кишками пугали? По-моему, весь хоррор заключался в прятках от "населения" лечебницы и хождениям с ручной камерой в темноте.

    0
  • @jedparry, плохо вспоминается. Разве что, первая Амнезия очень доставляла, что даже играть не хотелось)
    Сайлент Хилл 2 очень пугал. Туман, твари в тумане, шумы и очень тяжёлая атмосфера.
    Ну и может Дед Спейс 1. Но там скорее не страшно, а напряжённо.
    @lhwk, кишков было очень много. А все эти прятки не интересы, потому что от врагов банально убежать можно было.

    Добавил бы Чужого, но я в него ещё не успел поиграть.

    0
  • @Dagon, Ну новоя игра от разработчиков Амнезии как раз происходит в новом сетинге.

    0
  • @cheba_kl, меня например.
    Первую не осилил, из-за скримера в первой двери.

    0
  • @MikhailPS4ever, Миша, это был самый страшный момент в игре :)
    Так, что в принципе, ты видел всё.

    0
  • @cheba_kl, неужели? Как то видел, как друг проходил через какой то узкий проход, и тут... ОГРОМНЫЙ МОНСТР!!!

    0
  • @MikhailPS4ever, я не припоминаю, чтобы, где-то ещё меня игра заставила дёрнутся. Большие монстры в узких коридорах, слишком толсто. Мне в первом FEAR и то страшней было)

    0
  • @cheba_kl, ну не знаю. Я впечатлительный просто, вот Дум первый год назад, очень пугала, аж со стула упал.

    0
  • @cheba_kl, тяжело поверить, что кишки страшнее пряток. В вышеупомянутом тобою дс1 так же можно было убежать и расстрелять кого угодно, да и во многих других хоррорах с оружием, чего бояться? Да в остальных, без оружия, тоже нет ничего страшного, если ты поиграл уже в изрядное кол-во подобных игр. Т.ч. это дело сугубо восприятия.
    В том же чужом те же прятки, он - хоррор? А outlast нет, почему? Потому что там кишки, которые тебя не пугают? Но те же прятки. Странно получается...
    Интересно, а какой жанр ты тогда ему приписываешь, если в твоем понимании, это не хоррор?

    0
  • @cheba_kl,
    А, вот оно чо, михалыч, значит атмосфера - это вариант.) Просто Миками как-то говорил на счет разницы простого хоррора и сувайвал-хоррора, что это в общем-то разные жанры, и хотя оба они призваны пугать, тем не менее, первый пугает ощущенияем беззащитности, а второй - "фак, фак, фак, кончились патроны, не успею убежать, аааа."
    Ну хоть не Алан Вейк вас пугает, а то я слыхивал, как какая-то девица утверждала, что Вейк для нее самая страшная игра, потому что она боялась, что он не найдет жену. Каждому, видимо, свое.)

    0
  • @lhwk, на хоррор должно играть всё, а не только прятки. Кишки- всего лишь декорация(которых хватает во многих играх), прятки- элемент геймплея(который за всю игру надоедает, потому что никак не меняется), но в Аутласте это не пугает и даже не держит в напряжении, ведь всегда можно убежать и тебя не догонят, кроме, как в некоторых моментах. А что ДС1? Я вроде ясно написал, что там не страшно, а напряжённо.
    Да и про чужого, чувак, ну ты читай что ли)) Я ещё не играл в игру и своего мнения по ней нет. Добавил как возможный вариант ибо хвалят знакомые.
    @jedparry, а что не так с атмосферой? Ведь атмосфера даёт вкус и чем он сильнее, тем больше погружение в игру. Согласен, что не поделил сурвайвол и хоррор, поэтому мой косяк.)
    Печальная девица, но на то она и девушка.

    0
  • @cheba_kl, да чего читать, читал я, понятно что ты не играл, но чужой и без тебя, я думаю, хоррором считают. Смысл в том, что тебе в outlast'e было скучно и ты ото всех убегал, а в других играх, коих ты привел только две, и то, в одной из них тебе тоже не страшно, а "напряженно", тебе тоже походу страшно не было, просто нравятся как из тумана монстры выходят, поэтому тут мне все понятно. Но это не отменяет того факта, что outlast - хоррор. Понимаешь?

    p.s.
    В почти любой игре могу убежать\спрятаться\замочить от любого монстра, и чего теперь, другим жанром их называть чтоли? Ты, кстати, так и не ответил, какого жанра, по твоему мнению, outlast?

    0
  • @lhwk, понял к чему ты прицепился. Аутласт- игра в жанре хоррор. Просто выразился не верно. Я имел ввиду, что, как хоррор, она не страшная. Вот и всё.

    0
  • Отличная игра в жанре сурвайвл-хоррор, но надеюсь со второй части уберут минусы первой: для меня самым крупным был отсутствие истории персонажей и размытость сюжета. По итогу мы конечно понимаем что проводились жуткие опыты над пациентами, но о них по сути мы ничего не знаем как и о ГГ. Вообщем передавать историю через обрывки документов - не самая лучшая идея.

    0
  • 12 человек ? Неплохо для такой маленькой команды. А DLC так вообще взрывное. Надеюсь вторая часть будет с такой же режиссурой, как в дополнении.
    PS. Игра скорее мистический триллер, чем хоррор. Единственный ощутимый минус игры - дешевые скримеры. Но вроде как разработчики это усвоили, так как в DLC их не было.

    0
  • @cheba_kl, дело не том что хороры вас не пугают, потому что пугают не тем. Дело в вас. Если в крации, то у людей по разному устроен мозг. Та часть мозга которая отвечает за эмоциональное восприятие бывает "длинная" и "коротая". Люди с "длинным" восприятием, не особо впечатлительные натуры, слабы на эмоциональные всплески. Люди с "коротким" восприятием очень бурно реагируют на все и для них любая "краска" это эмоция.
    Такие игры как Outlast, AVP, RE, Amnesia, Dead Space и т. д. - это очень качественные хороры, у которых нет недочетов в плане "сейчас как испугаю УХ!!", они вплоть до самой последней экшен сцены пугают и держат в "атмосфере". Просто вы не тот человек, что бы играть в такие игры, и эти игры сделаны не для вас.

    0
  • @IamNexi, Амнезия напугала же. И когда-то Клайв Баркер: Бессмертный(но я тогда малой был). Меня игры пугают, просто я скорее всего переиграл их много и меня сложно удивить в этом плане. К слову демка Сайлент Хилла, которая от Кодзимы, до усрачки страшная вещь. Там пугают очень мастерски и это при том, что я всего лишь смотрел, как на ютубе проходят. Так, что дело тут не в моём "длинном" восприятии. Аутлас пугает скримерами- а это дешёвый способ запугивания.
    Кстати в AVP пипец, как страшно за морпеха играть.

    0
  • напугать не удалось - не хоррор, что еще говорить-то) и скучная ппц, надеемся на вторую часть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.