Dragon Age: Inquisition – последний рывок BioWare на PS3 и Xbox 360
Арт-директор Dragon Age: Inquisition считает, что игра станет последним "рывком" BioWare на старых консолях, выжимая из них максимум, на который они способны.
Этот год станет последним для многих разработчиков и издателей, прежде чем они полностью сосредоточатся на PS4 и Xbox One. И, в связи с этим, BioWare хочет оставить на старых консолях по крайней мере очень красивое прощальное письмо.
В интервью с VG247, Нил Томпсон говорит, что работа над Dragon Age: Inquisition была очень сложна в связи с необходимостью находить пути реализации различных особенностей игры на PS3/Xbox 360, после того как они были задуманы под новые платформы. И, по словам разработчика, у них неплохо получилось – хотя игра на новых консолях очевидно выглядит лучше и более насыщенна деталями, в отношении эстетики и геймплея все платформы одинаковы, и это самое главное, к чему стремились разработчики BioWare.
Во многом все это стало возможно благодаря движку Frostbite разработанному DICE для Battlefield, но применяемому во многих проектах EA. При этом, BioWare смогла разработать на Frostbite такие системы, что их даже стали использовать в работе над Mass Effect Next другая команда студии.
Томпсон говорит, что движок не стал ограничением для BioWare ни с одной стороны, наоборот, позволив делать то, о чем раньше можно было только мечтать.
Полное интервью тут.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК