Космическая станция на Unreal Engine 4 от разработчика Alien: Isolation
Данная сцена была создана художником окружающей среды Лиамом Тартом, который работал над такими проектами как Black Mesa, Natural Selection 2 и над вышедшим на этой неделе хоррором от Creative Assembly – Alien: Isolation. Так что не удивительно, что данная сцена, которую он создавал на протяжении трех месяцев и документировал на Polycout, явно навеяна стилем космической станции Севастополь.
Помимо этого Тарт перечисляет такие вселенные как BioShock, Ringworld и Halo в качестве источника вдохновения.
Детали можно найти на Polycount.
Больше статей на Shazoo
- 3D-художник Якоб Эйрих показал футуристическое грузовое судно, сделанное в Blender и Substance 3D
- Художник создал в Blender 3D-модель галактической девушки, которая выглядит как 2D со всех ракурсов
- 3D-художник выпустил бесплатную версию чешуйчатых доспехов для Blender
Тэги: