Divinity: Original Sin: контент – это главное
Спустя два месяца после релиза, пошаговая, фэнтезийная, олдскульная ролевая игра Divinity: Original Sin разошлась тиражом более 500 тысяч копий, в основном через Steam. По словам главы студии Larian – Свена Вики, продажи полностью окупили затраты и теперь игра приносит доход. Разработчик считает, что успех во многом связан с качеством контента, но он был бы еще лучше, если бы они делали все сами.
"В современной индустрии, контент – это король," говорит Свен. "Это отличное время, чтобы быть разработчиком, однако тебе необходимо находить способы по созданию большинства вещей самостоятельно, без привлечения сторонних лиц. Каждое стороннее лицо усложняет процесс, так как возникает необходимость дополнительных коммуникаций и нет гарантий, что по мере разработки цели разных сторон будут совпадать. В нашем случае было занято множество сторонних лиц, и это было источником половины всех наших проблем."
"Если что-то плохо, то это плохо и игроки будут понимать это. В первую очередь необходимо заниматься контентом, в связи с чем на определенном этапе мы отказались от половины всего того, что у нас было. И это было лучшее решение для нас, даже если в результате это привело к стрессу и задержке."
Напомню, что Larian будет продолжать работать над Divinity, улучшая движок, добавляя особенности и контент. В то же время они тестируют управление через контроллер, чтобы попробовать сделать версию для большого экрана с кооперативом.
В то же время, команда работает над чем-то новым и приглашает новых разработчиков к себе.
- Мод для Baldur’s Gate 3 с боями в реальном времени доступен для загрузки
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий
- Все реакции романтических партнеров в новых концовках Baldur's Gate 3 с Темным Соблазном