Гора деталей Dragon Age: Inquisition – компаньоны, зоны и геймплей

BioWare совсем не скупится на информацию относительно Dragon Age: Inquisition – впрочем, никто не заставляет же читать все это. Так, из нового номера PCGamer UK стала известна очередная порция подробностей о сюжете, компаньонах, зонах и геймплее RPG разрабатываемой на движке Frostbite 3, с поддержкой AMD API – Mantle. 

Геймплей:

  • Красный Лирий – это анти-магическая субстанция, противоположность нормальному (голубому) Лирию
  • Игроки могут устанавливать определенные тактики, к примеру на то, сколько маны может держать компаньон-маг в запасе, и при каком уровне здоровья он должен использовать зелье
  • После зачистки части зоны, вы можете установить лагерь в данной зоне, который откроет доступ для скаутов и повысит власть – ресурс, который используется для операций
  • Некоторые части карты могут быть закрыты пока вы не зачистите определенные зоны
  • Вы можете отмечать определенные зоны в качестве точек операций на карте, чтобы разобраться с ними по возвращении в крепость
  • Вы управляете своими операциями на военном столе в Скайхолде, получая ресурсы, вроде золота, лута, агентов, некоторые операции связаны с сюжетом, вроде операции включающей церковь в Val Royeux
  • Некоторые операции выполняются сразу же, другие требуют советников (Каллен, Лелиана или Джозефина) для решения, они не доступны во время выполнения операции
  • Новый ресурс помимо власти – влияние
  • Влияение дает перки инквизиции, которые разделены на четыре типа: Силы, Секреты, Связи и Инквизиция
  • Первые три перка связаны с советниками. Силы могут увеличить усилить зелия, Секреты могут увеличить количество получаемой экспы от сбора записей кодекса, Связи открывают доступ к торговцам и редким вещам
  • Крепость Скайхолд меняется для отражения ваших перков, правда, это не связано с декорациями, которые осуществляются вручную из меню. Вы можете менять от окон, до трона, баннеров, геральдики и прочего
  • Сражения с драконами – заскриптованы, но отличаются друг от друга
  • Драконы имеют общий бар здоровья, и для каждой конечности отдельно

Компаньоны:

  • Вы можете пропустить рекрутирование большинства компаньонов и выбрать их при необходимости почти в любое время
  • Почитать о личностях компаньонов можно в подробностях тут

Сюжет:

  • Большие уровни не могут рассказать сами о себе, это невозможно из-за масштаба, однако они дают игрокам возможность рассказать истории самих игроков, что и является целью создания массивного мира
  • В Орзаммаре есть операция по завоеванию дружбы
  • Игрок может решать судьбу NPC проходящих через Скайхолд
  • Сцены суда – будут отражаться на будущих решениях
  • Если вы хотите играть после окончания игры, то вам необходимо сделать так, чтобы мир находился в состоянии относительного беспокойства, чтобы история имела конец, но у вас осталось бы применение

Зоны:

  • Нагорья Дейла: загадочная буря ударила по области, похоже, что это дело рук Красных Храмовников 
  • Топи Ферелдена – бессмертные болота
  • Возвышенные Равнины – равнина с множеством заброшенных фортов
  • Руины – древние храмы с демонами и культистами
  • Скайхолд – ваша крепость и центр операций. Сравнима с Нормандией в Mass Effect, но значительно больше. Внутри есть таверна, конюшни, двор, кухня, пещеры и военный стол

Релиз в Ноябре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: