Новый геймплейный трейлер Dragon Age: Inquisition – боевая система
EA и BioWare опубликовали новый геймплейный трейлер Dragon Age: Inquisition. В данном ролике представлена обновленная боевая система игры, которая смешивает лучшие элементы из Origins и Dragon Age 2, для создания динамического и, в то же время тактического процесса.
Релиз Inquisition был сдвинут на полтора месяца – до 18 Ноября. Выйдет игра одновременно на всех платформах.
Больше статей на Shazoo
- Впечатление после семи часов игры в Dragon Age The Veilguard — ожидания не оправдались
- Dragon Age: The Veilguard потребует усилий для прокачки спутников
- Dragon Age: The Veilguard включает настройки обнаженки в стиле Baldur's Gate 3 и возможность кастомизации нижнего белья
Тэги:
33 комментария
Мне одному она WoW стала напоминать )?
комиксовый антураж бесит. убили отличную игру.
@Slaverok, она ещё с Origins мне его напоминала. @f_dionisius, Там всегда был такой антураж ок?
Эти мерзкие коридорные уровни из DA2, фи! А вот картинка понравилась.
Мои глаза кровоточат.
Среди веселой боевки различил рахитичную эльфийку в инквизиторском шлеме и стриптиз с шестом. Жду скорую, кровь из глаз хлещет.
Интерфейс пк-версии покажут когда-нибудь иль нет? Консольный мне явно не по вкусу.
@Rosario_Agro57, нет, в перво части он был серьезный и взрослый. Теперь ядовито-подростковый. Первая игра от Bioware, которую я, скорее всего, не куплю.
Как по мне так всё отлично.
@Riv, обещают показать в ближайшие 2 месяца, т.е. на Gamescom или на PAX
Похожа на смесь Fable c корейскими MMO.
Геймплей на консоли, особенно с паузой, выглядит каким-то не особенно удобным. У меня вызывает почти физический дискомфорт -__-
Как то она смотрится........не современно что ли?
Что то я...разочаровалась. Интерфейс как будто с детской книжки (первая ассоциация), анимация магов на 90% содрана с ДА2, а весь этот "стратегический" режим...как то печально смотрится. Напоминает пластилиновый мультик, при чем ооочень цветной))
@f_dionisius, шта? В каком месте он был взрослый? DA всегда был похож на мрачную сказку. А Inqusition сохраняет все дизайнерские фишки Origins, только теперь на FB3. @Bes-bega, Потому что это олдкскульная РПГ
Тоже самое видео но уже с русскими субтитрами
@Rosario_Agro57, И что? Это мешает ей выглядеть современно?
А мне понравилось. Управление камерой шикарное, то о чем я так давно мечтала. Тактику тоже хорошо реализовали. Про прекрасную анимацию магов и лучников вообще молчу.
DAO действительно был похож на мрачную сказку. Зато Инквизиция похожа на веселую сказку - даже боевка выглядит как красочный праздник с фейерверками. А в DAO бошки с кровищей отрубали, помнится.
Издалека реально похоже на игру для детей на планшете.
Не знаю, мне все понравилось. Хочется только очень интерфейс с КиМ увидеть и сам его стиль так себе, аки во второй части.
Мне тоже боёвка понравилась. И в зрелищности умений я абсолютно не вижу ничего плохо.
Единственное, что сильно напрягает - это панель умений, на которой всего 4 умения. Это ж вобще беда, особенно для магов =( Но это уже особенности интерфейса.
З.Ы.: Чёт мелочятся Биовары. Пусть уж сразу видео прохождения игры выложат. Хотя б основных квестов)
@Troy, В ДАО была куча коридорных локаций. Даже леса были по сути коридорами (исключение первая миссия в лесу перед смертью короля в битве). Локация гномов - коридоры, Круг магов - коридоры, локация с пеплом - коридор. Не коридорами являлись 3 города и то, надо учесть, что два города являлись просто площадью с дверьми ведущими в загрузочный экран, что сложно назвать открытой локацией.
@diN, дык ,если так рассуждать, то и НВН2, но основе которой клепалась ДАО - тоже преимущественно коридорная РПГ)
почти как во 2 части , для меня лично это провал полный.
Я пока не могу сказать ничего о самой игре, но смотрится это все просто великолепно! Сохранилось все то, что я так любил в ДА: офигенная анимация и приятная боевка. Жду обязательно.
сильное ощущение дежавю. Тактический вид используют для замыливания глаз, со времен 2-ой части изменений мало.
Ммм....отлично)) хочу..надеюсь она будет очень долгая.
Опять же после дивинити показывать такое , триплфейспалм.
@diN, Тут именно те широкие коридоры из второй части.
Абсолютно все равно на картинку и боевку... Дайте интересную игру, ну пожалуйста!
@Cohen, почему так? Что именно кажется неудобным?
Меня же пока все устраивает. И не знаю, как конкретно в DA:I будет работать пауза, но саму идею тактического меню я нахожу восхитительной (знаю, что не ново, но тут еще и реализация нравится). Постоянные схватки без передышки и тупое кликанье атаки, мне особо никогда не нравились, а тут есть места для маневров. Золотая середина между пошаговыми и action.
P.S. однако, как говорил ранее, так и соглашусь сейчас, что с эффектами явный перебор. Понимаю, что next gen, хочется его продемонстрировать, но тут просто совсем уж разноцветный хаос на экране творится. Отвлекает, дезориентирует, надоедает.
P.P.S. интересно, какие просадки fps будут на PC, во время крупных баталий и тактической паузы. Ведь все, включая магию, стрелы, удары, замирает, и все можно детально посмотреть, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что это все таки отнимает поболее ресурсов.
Ни холодно, ни тепло. Когда поиграю там виднее будет.
@dimidrum, я имею ввиду именно консольное управление и именно тактическую паузу. не знаю почему, но лично у меня вызывает какое-то скомканное впечатление...
Всем, кто ноет по поводу стилистики, прописываю десяток часов Original Sin. Потому что эта DA:I на последнюю Дивинити стилизацией под пластилин/пластмассу похожа ну очень (куда больше, чем на других, хотя именно этот тип стилизации сегодня в моде).
Смущает только тактика - пока что она кажется лишь совершенно необязательным элементом, призванным отвлечь внимание до момента покупки игры. И полностью онлайновый Keep, который не позволит импортировать сейвы - только вручную воспроизводить череду выборов.
Картинка отличная, конечно нет той атмосферы DAO, но и зачем она нам в новой игре?! Боевка пока больше похожа на DA2, но мне понравилась. Тактическая пауза стала значительней лучше, полная информация над мобами при наведение на них стрелкой, плавная остановка анимации. Надеюсь вдоволь сможем побродить по глубинным тропам и гномьим королевствам. Интересно будут ли големы?