DayZ получит серьезное улучшение графики и другие особенности

DayZ все еще находится в состоянии Альфы – если уж на то пошло, то бета ожидается лишь к самому концу года. Однако это не останавливает Дина Холла и его команду от работы над массивными улучшениями этого долгостроя, даже несмотря на то, что сам Дин покинет команду Bohemia также в конце года.

В недавнем интервью с Gamespot, Дин Холл поделился деталями того, какие изменения ждут игроков в будущем. И они впечатляют.

Новый движок и сервера
Одним из главных изменений станет введение поддержки DirectX 11, что позволит значительно улучшить графику DayZ. Так, в игру будут введены динамические тени и свет, дальность прорисовки, новые шейдеры и многие другие плюшки, доступные в DX11. При этом, чем лучше у вас машина, тем лучше будет графика – тем больше источников света вы будете видеть – вплоть до факелов вдали.

Кроме того новая архитектура серверов рассчитанная на 64 бита позволит игре значительно лучше использовать железо серверов. В частности, благодаря этому можно будет увеличивать количество зомби.

Новая механика охоты и улучшенное управление
В этом Дину помогают разработчики Big Game Hunter, которые стали частью Bohemia, и они сейчас заняты как раз новой механикой охоты.

Животные будут мигрировать и передвигаться в зависимости от времени суток, они будут иметь собственные повадки и особенности, теперь каждый зверь будет иметь свой тип ИИ. Разработчики берут пример с мода Frostfall для Skyrim, который включает отличную механику охоты. 
Еще одно улучшение – в управлении. Теперь прицел игрока будет меняться в зависимости от того, какое оружие он использует. Также на него будет влиять и аттачменты.

"Мы хотели сделать так, чтобы аттачменты значили что-то, а не просто косметическое улучшение."
Кроме того, оружие будет иметь собственную модель поведения, так как в реальности владение пистолетом значительно отличается от винтовки или тяжелой пушки.

Улучшенная система лута и начальный прогресс
Новая система лута станет значительно эффективней и будет отслеживать присутствие всех вещей через сервера. К примеру, если на сервере всего 100 очков для ночного видения, то при разрушении их или смерти персонажа, система генерирует новые очки на конкретном сервере.

Особенно она проявляет себя в отношении техники, так как детали для починки редки и их лучше контролировать через сервер, дабы в игре не появлялись вертолетные стаи, которые отлавливают новичков и высаживают их в толпе зомби или посреди моря.

Что касается новичков, то команда работает над точками спавна – ближе к городам, дабы повысить их шансы на выживание и нахождение лута. Многие здания будут иметь десятки и сотни точек спавна вещей и эффективность данного спавна.

Больше статей на Shazoo
Тэги: