DayZ получит серьезное улучшение графики и другие особенности

DayZ все еще находится в состоянии Альфы – если уж на то пошло, то бета ожидается лишь к самому концу года. Однако это не останавливает Дина Холла и его команду от работы над массивными улучшениями этого долгостроя, даже несмотря на то, что сам Дин покинет команду Bohemia также в конце года.

В недавнем интервью с Gamespot, Дин Холл поделился деталями того, какие изменения ждут игроков в будущем. И они впечатляют.

Новый движок и сервера
Одним из главных изменений станет введение поддержки DirectX 11, что позволит значительно улучшить графику DayZ. Так, в игру будут введены динамические тени и свет, дальность прорисовки, новые шейдеры и многие другие плюшки, доступные в DX11. При этом, чем лучше у вас машина, тем лучше будет графика – тем больше источников света вы будете видеть – вплоть до факелов вдали.

Кроме того новая архитектура серверов рассчитанная на 64 бита позволит игре значительно лучше использовать железо серверов. В частности, благодаря этому можно будет увеличивать количество зомби.

Новая механика охоты и улучшенное управление
В этом Дину помогают разработчики Big Game Hunter, которые стали частью Bohemia, и они сейчас заняты как раз новой механикой охоты.

Животные будут мигрировать и передвигаться в зависимости от времени суток, они будут иметь собственные повадки и особенности, теперь каждый зверь будет иметь свой тип ИИ. Разработчики берут пример с мода Frostfall для Skyrim, который включает отличную механику охоты. 
Еще одно улучшение – в управлении. Теперь прицел игрока будет меняться в зависимости от того, какое оружие он использует. Также на него будет влиять и аттачменты.

"Мы хотели сделать так, чтобы аттачменты значили что-то, а не просто косметическое улучшение."
Кроме того, оружие будет иметь собственную модель поведения, так как в реальности владение пистолетом значительно отличается от винтовки или тяжелой пушки.

Улучшенная система лута и начальный прогресс
Новая система лута станет значительно эффективней и будет отслеживать присутствие всех вещей через сервера. К примеру, если на сервере всего 100 очков для ночного видения, то при разрушении их или смерти персонажа, система генерирует новые очки на конкретном сервере.

Особенно она проявляет себя в отношении техники, так как детали для починки редки и их лучше контролировать через сервер, дабы в игре не появлялись вертолетные стаи, которые отлавливают новичков и высаживают их в толпе зомби или посреди моря.

Что касается новичков, то команда работает над точками спавна – ближе к городам, дабы повысить их шансы на выживание и нахождение лута. Многие здания будут иметь десятки и сотни точек спавна вещей и эффективность данного спавна.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Сколько слов и обещаний. Хотя они работают, новые патчи повеселили и возобновили (хоть и не на долго) интерес побегать в альфе. Но все же жду машин! (хотя бы велосипедов) и не важно, что персонаж бегает быстро и не выдыхается. Так же хотелось бы увидеть палатки! и новый АНТИЧИТ... да настигнет кара а******* багеров и читеров.

Думаю буду больше играть, как введут палатки и велосипед =)

0

Спавн лута и зомбей в реальном времени бы сделали, остальное не так важно... В первые 20 минут лут сметают, через час после перезагрузки серва на нем уже ни зомби, ни лута.

0

Увеличение кол-ва зомби, напротив, нафиг не надо делать. Сейчас уж точно. Пока эти сволочи способны проходить через стены и скрытностью их не перехитришь, подобное нововведение будет весьма сомнительным. В-остальном же нововведения весьма вкусные. Однако, учитывая расторопность Богемии, ждать придется по-прежнему долго.

0

Нет нужно больше зомби! Меньше животных, больше зомбей и не только в городах! и будет конфетка)

0

Главное улучшить физики в ближнем бою, она сейчас отвратительна.

0

Очередная порция обещаний. Я уже шутил про Путина?

0

"В DayZ будет..." это уже скоро станет мемом. Старые обещания сменяются новыми, не успев реализоваться. А игра как была скучной, так и остается. Во всяком случае по сравнению с модом.

0

У меня на самых минималках тормозит. Поправтье лучше это.

0

Теперь прицел игрока будет меняться в зависимости от того, какое оружие он использует. Также на него будет влиять и аттачменты.

Непонял. Вроде бы сейчас прицелы это не косметика междц колиматором и акогом колосальная, а между ПУ и лонг рендж так вообще небо и земля.

А вцелом я рад грядущим изменениям.
Но очень очено нехватает двух вещей: палаток и транспорта. Любой способо сделать нычку сильно изменить игровой процесс, а траспорт вообще перевернет игру. Очень жду.

Что касается новичков, то команда работает над точками спавна – ближе к городам, дабы повысить их шансы на выживание и нахождение лута.

Как показывает практика, спавны поближе к городу не увеличивает шансы на выживание, скорее наоборот. Город рядом с которым много точек спавна так и манит охочих до нубской крови игроков.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.