Рыцари кисти: Markus Lovadina

   Markus Lovadina- немецкий художник, ныне проживающий в Лондоне, обладающий большим опытом в дизайн-индустрии, и совсем недавно освоивший digital art. Но его стиль уже широко известен, а его картины трудно спутать с другими. "Шероховатые" изображения, более подобные быстрым наброскам, содержат в себе удивительные образы и истории, во всю излучающие содержимую атмосферу. Не прибегая к реализму и излишней детализации, Маркусу удается передавать суть картины. Если провести сравнение с киноиндустрией, то он куда ближе к режиссерскому креслу, чем к зеленому фону. Хотите узнать больше? Ниже представлен перевод интервью для журнала 2DArtist. A для тех же, кто сам не обделен творческим потенциалом, в конце статьи я приложил вкусный brush pack от самого Маркуса. 

P.S. все изображения кликабельны. 

В: Расскажите о себе. Кем вы работаете и как вы достигли сегодняшнего положения? 

О: Меня зовут Маркус aka malo (donmalo) и в настоящее время я работаю в качестве креативного арт-директора в рекламной индустрии, а также занимаюсь фрилансом.

Как креативный директор я отвечаю за все "творческое", что наша студия производит - не важно, графический ли это дизайн, редакционный дизайн, 3D работы или видео-продукция. Я провожу большую часть времени за развитием идей, а также я контролирую качество каждого отдельного проекта.

В качестве же художника/иллюстратора я работаю над различными проектами, включая и множество инди. Может быть, в один прекрасный день, я буду в состоянии просто сосредоточиться на живописи.

Как я оказался в нынешнем положении - это хороший вопрос. Я нахожусь в этом бизнесе уже около 17 лет, и за это время я видел и узнал много нового. Каждый новый опыт подталкивал меня развивать свои навыки дальше. Я думаю, самая большая и самая важная вещь, это продолжать работать над своими навыками и развивать свое понимание вещей.

В: Когда вы только начинали, то что наиболее помогло вам, с точки зрения процесса обучения и приобретения опыта?

О: Я начал работать в цифровой живописи летом 2011 года. До этого времени, я в основном работал традиционно - с ручкой и бумагой, маслом или акрилом. Т.е. я уже обладал некоторыми знаниями относительно живописи и из-за моей повседневной деятельности в качестве дизайнера, я был довольно хорошо знаком с Photoshop.

В начале я прочитал и посмотрел так много учебников, насколько это было возможно - наиболее значимыми пожалуй оказались книги 3Dtotal и DVD-диски от Gnomon. Это довольно интересно - смотреть различные приемы от разных художников. Вы учитесь анализировать произведения искусства, которые вам нравятся, изучаете используемую технику, краски, кисти и.т.д. Анализ позволяет вам становиться лучше как художник; по крайней мере для меня.

В: Можете ли вы поведать ваш типичный рабочий процесс? Какие инструменты вы используете в работе?

О: Конечно, хотя я не могу сказать, что имею какой-нибудь четко установленный процесс. Процесс всегда зависит от изображения, от того какое настроение и вид я хотел бы достичь. И именно определение настроения и композиции и является первым шагом. Большую же часть времени у меня отнимает набросок - грубые формы, сыпучие линии. Позже я стараюсь увидеть "нечто" в нем и начать дальнейшую обработку. Добавление деталей и игра с цветами приходят позже, уже ближе к финальному этапу. 

Порой в работе приходиться использовать референсы, особенно в случае жестких установленных рамок и бюджета. Но такой метод позволяет добиться качества при наименьшем времени работы, чтобы показать идею или концепцию клиенту. 

В: Какой ваш любимый проект, над которым вы работали, на сегодняшний день? И можете ли вы раскрыть, над какими интересными проектами вы работаете в данный момент? 

О: Есть огромное множество проектов, над которыми мне очень нравилось работать, но если я должен выбрать один, то я хотел бы назвать Stone Rage. Это был один из первых проектов в котором мне пришлось оставить свою зону комфорта (пейзажи) и опробовать свои силы в создании героев и существ. Игра повествует о доисторических временах, и мне пришлось рисовать животных и множество элементов присущих этому времени. Это была длинная кривая обучения. И это было весело. Что касается сегодняшних проектов - некоторое время назад я начал работать над личной серией артов под названием The Third Apperarance (T3A). Возможно в конце проекта я выпущу артбук или графическую новеллу. Посмотрим! 

 

В: Какие художественные проявления вдохновляют вас? И сможете ли вы назвать конкретных художников, музыку или фильмы? 

О: Таковых очень много! Но если нужно назвать несколько: повседневная жизнь, природа и такие талантливые художники как: Sparth, Ian McQue, John Park, Brad Wright, Baronteri и множество других. Для художников очень интересно наблюдать чужие техники. Я в особенности заинтересован в том, как другие используют свои кисти. Музыка также играет большую роль во время творческого процесса. И я стараюсь подбирать ее в зависимости от настроения. 

Я смотрю много фильмов, иногда по несколько раз. В первый раз для самого просмотра, а в последующие я стараюсь сосредоточиться на эффектах и операторской работе. На мой взгляд, вы узнаете много нового, наблюдая и анализируя фильмы.

В: Не могли бы вы рассказать о вашей собственной любимой картине на сегодняшний день и объяснить почему вы выделяете именно ее. И какая картина далась вам наиболее тяжело и почему?

О: Один из моих самых любимых образов это Chase. Я не могу сказать вам точно, что это такое, но для меня этот образ рассказывает большую историю, и имеет отличное настроение и цвет. Кроме того, любой человек в состоянии создать свою собственную историю от него. 

Я рисовал некоторые "технические проекты" для моей T3A серии, такие как транспортные средства и оружие. Это технически сложные вещи и они наиболее трудны для меня, потому что вы дожны думать о практичности, правдоподобности и в конце концов, он все еще должен хорошо выглядеть. Изображение пейзажей или более органических форм, лично для меня, намного проще, чем бескомпромиссные технические структуры.

В: Вы вовлечены в такие различные области работы, в каких из них вам нравится больше всего и почему? 

О: Мне действительно нравится работать в каждом отделе, пока это заставляет меня быть творческим. Самое лучшее, что может случиться с художником, является задача создания новых вещей. Мы конечно не в силах изобрести велосипед, но мы могли бы сделать его более интересным и привлекательным. 

В: Что вам нравится делать в свободное время, вдали от вашего компьютера?

О: Мне довольно трудно переключаться из режима "работа", потому что мы окружены таким количеством потенциальных идей и образов. Но если появляется шанс для перезарядки батареи, я люблю проводить свободное время со своей дамой и моими детьми. 

 

В: У вас есть какой-нибудь совет для тех, кто хочет начать/продолжить карьеру в цифровой художественной промышленности? 

О: Это очень трудно для меня - давать советы. Это всегда зависит от того, в каком жанре вы бы хотели работать. Одна из самых важных вещей, чтобы ваш стиль работы соответствовал стилю компании в который вы хотели бы работать. Попробуйте сделать множество концептов/иллюстраций на основе конкретного стиля и внешнего вида, а затем применить.

Кроме того - держите глаза открытыми. Вы можете узнать много нового даже совершая прогулку, и видя как люди ведут себя в различных ситуациях. Повседневная жизнь может быть очень вдохновительной и поучительной. Позже, попробуйте донести эту информацию на холст. И разумеется, хорошее понимание анатомии, светотени и цвета, является абсолютно необходимым. Но главное - это практика, практика и снова практика! 

В: Что может арт-сообщество ожидать от вас в будущем?

О:Надеюсь много всего! Сейчас я работаю над собственной Т3А серией, которая, мы надеемся, закончится в художественной книге. Впереди еще много работы над проектом. Кроме того я надеюсь и далее улучшать свои навыки, как в создании органики, так и в создании техники. Так что будет много эскизов существ и транспортных средств. И, безусловно, много пейзажей!

Brush pack by donmalo: link

DeviantART profile: link

Blogspot profile: link

Больше статей на Shazoo
Тэги: