Рыцари кисти: Ian McQue
Ян МакКью концепт художник из Эдинбурга. Профессионально работает в этой сфере 19 лет. Изучал дизайн в колледже Duncan of Jordanstone, Шотландия. После долгих лет фриланса устроился в DMA Design которая позже стала филиалом Rockstar North. Работая главным концепт художником участвовал в создании работ для таких игр как: GTA 1, GTA2, GTAIII, GTA:Vice City, GTA:San Andreas, GTAIV, The Lost&Damned, The Ballad of Gay Tony, Liberty City Stories, Vice City Stories, GTA: Chinatown Wars, Body Harvest, Bully, Manhunt, Manhunt2, Agent, GTAV.
Впервые заинтересовался концепт-артом увидев работы Ральфа МакКуорри для оригинальных Звездных Войн. Основным его инструментом является Photoshop, но также использует 3D Studio Max для создания световых сцен и простой геометрии. Его концепты как правило, довольно абстрактны, это проявляется в любви к традиционному искусству. По словам Яна, будучи освобожденным от тирании клавиш 'Ctrl - Z', это учит быть более уверенным в выборе направления кисти.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников