E3 в демо-стейджах или как смотрятся игры на не самых больших экранах выставки

Эту E3 нужно с уверенностью называть выставкой мультиплатформы от изначально расположенных к эксклюзивам компаний, потоком сырых и ранних билдов, конференцией о демонстрациях материалов про игры, совсем не показывая, как в них, собственно, будет играться. В общем-то, всего было понемногу и немного обо всем, да и инди предано не разочаровали, а Нулевым днем мероприятие лишь стартовало, ведь после официальных программ разработчики не идут домой уминать мороженное, в Лос-Анджелесе очень жарко, чего хотели. Они предпочитают оставаться внутри охлаждаемого кондиционерами здания, причем бесплатно и с возможностью покушать в обществе красивых девушек, попутно расхваливая свои труды. Журналисты слушают, зрители смотрят, девелоперы продают воздух. Америка - страна вольных людей, Интернет - мир удобных просмотров.

Засим, в данной статье хотелось бы подобрать несколько демо-стейджев, каждый из которых дополнив персональными соображениями по поводу того, что же в итоге нас обрадует, огорчит, вообще не потревожит.

Итак, Batman: Arkham Knight. Идеальный пример игры, на программном коде которой можно тренировать произношение самых хвалебных эпитетов, удачных метафор, искусных аналогий. С другой стороны, город проекта является настолько же его достоинством, насколько и недостатком, ведь пускай Рыцарю Готэма и необходим, неожиданно, Готэм, а не в несколько раз увеличенные коридоры, однако в той же Arkham City часть оного интуитивно повторяла сама себе, создавая масштаб и свободу, но отнюдь не качественное их наполнение. Было интересно летать по карте и увлеченно ее исследовать, но со времен ты понимал, что много в ней ненужного, лишь затягивающего твое передвижение, даром что атмосферу дарящее. Это не было лишним, а просто смущало своей безликостью да ощущением, что видел подобное за вон тем углом.

Впрочем, Бэтмобиль добавит жизни, шума, аутентичности, поводов Риддлеру раскрыться еще больше, так что продукт ожидаем, восхваляем, чуть ли не GoTY, как кто бы не пытался в его сторону снобить, в том числе и я.

Эм, Call of Duty: Advаnced Warfare. Похоже, Кевин Спейси сильно занят на новой должности в правительстве США, ибо другого объяснения, почему его было так мало, найти не могу. Трейлер смотрелся вполне интересно, однако в процессе этого ты почти едва ли следишь за, хм, самой игрой. Бежать, стрелять, видеть драму, снова бежать и опять стрелять не столько плохо, сколько это все уже было, причем далеко не в одной или двух последних играх франшизы.

Хотя проекту подобное идет, в целом реанимируя COD после Ghosts, ведь до ее выхода казалось, что ничего хуже быть не может, а нет - оказывается, еще как. И потом, Advenced Warfare - в той же степени шикарный Killzone с экзоскелетами, в которой и скучный по своему прохождению Crysis 3. Покупать или не покупать - дело денег, потому что желание попробовать новую часть Голливуда почти у всех заложено на уровне синапсов зрелищности головного мозга, при этом каким бы пылающим и агонизирующим этот самый Голливуд ни был. Инстинкты, привычка, маркетинговая убедительность и потребительская доверчивость.

Assassin's Creed: Unity, вот. Эту серию можно любить, ненавидеть или вовсе не замечать, но предлагаемый в ней игровой опыт - почти уникальный и неповторимый, пускай мало чем меняющийся из года в год. AC может быть той самой, и будет ею еще достаточно долгий период времени, однако топтание на геймплейном месте не мешает оной становится шире, красивее, проработаннее в деталях и вообще какую историю какой эпохи расскажем сейчас.

Что нового нам предложит Unity, если забыть о возможности игры вчетвером? Наверное, ничего такого, но то, что таки предложит, приятным становится не меньше. Во-первых, организация толпы, когда народу в принципе стало численннее, а превратился он в апогеево недовольную и безжалостную толпу, способную молиться на гильотину и помогать ей рубить головы. Во-вторых, это делает окружающий нас мир куда увлекательнее самом по себе, без очевидного следования за рассказываемым сюжетом, от общей запутанности которого, наверное, много кто успел раздражиться. Ну и в-третьих, всем нравится Франция, но еще сильнее всем нравятся революции в ней, потому что это время пламенной романтики, буквально горящей власти, пафосных свободы, равенства и братства. Неважно, что свобода отменяет равенство, а братство - и то, и другое, зато звучит воодушевляюще, уже не говоря о том, как подается в AC. К тому же, при таких колоритных фрустрациях об Эйфелевой башне никто и не вспомнит. 

С второй части серия настолько же начинается прекрасными локациями, настолько и заканчивается ими, так что не обязательно требовать от нее того, что она не собирается давать при любом положении дел, тем более без этого реально обходясь. Просто наслаждайтесь пейзажами, просто мните себя наемным убийцей бурного прошлого, просто относитесь к геймдеву проще, что не значит глупее, в чем и суть.

Неужели Rainbow Six Siege. Асимметричный мультиплеер, процедурная генерация разрушений, заумное словосочетание тактики стратегии работы сообща. Кто и как только не называет новую часть сериала о бравом спецназе да обреченных террористах.

Мол, конкурент Battlefield, дескать, убийца Payday 2. Никого не волнует очевидная разность концепций этих проектов, но в любом случае, Siege - не сносный Vegas, а именно тот самый SWAT и конкретно каноничный Rainbow Six, где по-прежнему не столько приятно убивать своих врагов, сколько упоительно добираться до них, попутно меняя планировку зданий, иногда якобы случайно обрекая те на снос. В этом, как бы, и главные ее достоинство, отличие, особенность.

Civilization: Beyond Earth? Серьезно? Я в пятую-то часть нормально не наигрался, с глобальными дополнениями и активной обратной связью в сторону комьюнити. Конец, спасибо.

Вы знаете, что такое безумие? Безумие - это после успешной Far Cry 3 не выпускать Far Cry 4. Безумие - это вслед ставшего мейнстримом типажа Вааса не развивать идею такого злодея. Безумие - это пить чай без сахара, но тут не об этом, а если и пишу, то безумие тоже. Безумие - это читать о том, что надо видеть, отчего видео ниже.

Была The Witcher 3, встречалась The Division, The Crew на глаза попадалась, но так как общий ориентир YouTube-ссылками задан, то вы и сами их найдете, изучите, может быть даже что-то напишите на Shazoo.

Любите независимые игры, верьте в возрождение жанра RPG, оставайтесь здоровыми минимум до Gamescom, способного превзойти E3, да и что, никаких сомнений, обязательно произойдет.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: