DayZ может получить поддержку DX11, мультитрединга и многое другое
В блоге DayZ пару дней назад появилась очередная запись, в основном посвященная ИИ у зомби, и, в частности, проблеме поиска путей мертвяков, чтобы они обладали более-менее вменяемым интеллектом. Решений данной проблемы вполне достаточно, однако большинство из них рассчитаны на компактные миры или области, что не подходят DayZ, где действие развивается в одной массивной области. Все это довольно специфическое чтиво, которое можно посмотреть тут, либо найти полноценный перевод на одном из фанатских сайтов.
Однако помимо всего этого path-finding'а, также в посте упомянуты некоторые планы на будущее.
Так, команда упоминает, что в будущем сосредоточится на совершенно новой системе рендеринга, которую можно будет прокачать до DirectX 11. Кроме того, разработчики намерены ввести поддержку мультитрединга и многоядерных процессоров для серверов и клиентов.
Также команда будет работать над новой системой ИИ для животных, позволяя создавать более правдоподобное поведение.
Изменения планируются и в систему действий, заменяя старое колесо действий.
И, наконец, разработчики полностью переделают систему инвентаря.
- Спустя два года тишины, таинственный шутер ILL возвращается к жизни
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности