Если бы Call of Duty делали инди
Call of Duty – один из самых известных игровых франчазов о котором слышали даже те, кто далеко от игр. Производится серия богатой на ресурсы и студии Activision. Но что, если бы разработкой Call of Duty занимались инди-девелоперы?
Кейт Стюарт из The Guardian обратился именно с этим вопросом к различным инди-разработчикам и некоторые из них рассказали о том, как бы они подошли к разработке новой игры.
Дан Пинчбек – The Chinese Room (Dear Esther)
"Я бы сделал военную игру с видом от лица обычного человека, бросаемого на волнах событий, того, кто не берет в руки оружие. Защита семьи, попытки скрыться от вооруженных сил с обеих сторон. Это было бы интересное представление конфликта.
Майк Битчелл (Thomas Was Alone)
"Call of Duty: Peacekeeper. Я бы забил на кампанию и сосредоточился на создании глубокого мультиплеера, с большим числом возможностей не-боевой игры. Я бы представил третью команду в виде ИИ из гражданских, чтобы разбавить геймплей и сделать сражения более хаотичными и полными стресса. Также я бы добавил новый класс – журналистов – которые будут играбельны только после смерти, документируя перестрелки на видео, аудио и фото.
"Хорошие парни" играли бы за миротворцев, и имели инструменты вроде оборудования против толпы, служебных собак, баррикады для сдерживания паники. Но все должно зависеть от того, как игрок распоряжается тем, что ему доступно.
Также я бы представил команду "плохих" парней, которые нарушали бы жизнь граждан бомбами, саботажем и прочим. Суть в том, что плохие парни хотят как можно больше медиа-охвата, пытаясь изменить правила игры не будучи пойманными на камеру и заклейменными как террористы. Это бы создало необычный и разнообразный геймплей с запоминающимися сценариями."
Алистаир Айтченсон (Greedy Bankers)
"Я бы вернул серию в окопы первой мировой войны, на севере Франции. Игра вращалась бы вокруг жизни между схватками: приготовление чая, использование крыс для практики стрельбы, сжигание нитей сплетенных из одеял в качестве фителей, укрепление окопов от грязи и обвала, игра в карты и письма домой... все под бомбардировками.
Каждый уровень заканчивается тем, что вы и ваши товарищи выбираетесь из окопов на битву, когда дым рассеивается, начинается новый уровень, только кого-то из солдат уже нет."
Беннет Фодди (Grip, Qwop)
"Call of Duty: War Photographer. Игроки берут на себя роль ветерана конфликтов – документалиста Энджела Эспиноза. Выдвижение в военные зоны с механической камерой. Настройка диафрагмы и фокуса на лету, смена объективов. Обработка и проявка фотографий после битв. Продажа их игрокам, которые управляют сми и галереями".
Больше идей на The Guardian.
- Том Хендерсон опроверг слухи о сиквелах Call of Duty: Ghosts и Advanced Warfare
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня