Храм из Legend of Zelda воссоздан на Unreal Engine 4
Чего сейчас только не воссоздают на Unreal Engine 4. BioShock, Deus Ex, Star Wars, Half-Life 2 и тому подобное. Теперь же один художник добрался до классики – Храма Времени из Legend of Zelda. Только на движке нового поколения со всеми соответствующими эффектами и особенностями. Выглядит впечатляюще – кто знает, может быть когда-нибудь Линк предстанет на этом движке... и с геймплеем в стиле Dark Souls. Правда сомнительно, что Nintendo когда-либо пойдет на такое.
По словам автора – Майкла Еурека, работа заняла у него 6 месяцев, при этом он использовал Maya, ZBrush и Photoshop, после чего перенес все на UE4.
Больше статей на Shazoo
- Вышла демоверсия ремейка Dino Crisis на Unreal Engine 4
- Геймплей мобильной версии Need For Speed на Unreal Engine 4
- Стабильные 60 FPS с помощью FSR 2: Digital Foundry протестировали Redfall после патча 1.2
Тэги: