Мультиплеерные вторжения в Watch Dogs не нарушат вашу игру
Ubisoft вновь активно начала рассказывать о Watch Dogs в связи с релизом через месяц, и представила много материалов в последнее время. В том числе и мультиплеерное видео на 9 минут, где одни из игроков вторгся к другому и принялся хакать его.
Как и в прошлом году, снова возникли вопросы о том, не помешают ли разные тролли геймплею в одиночной кампании, насчет чего ведущий дизайнер геймплея – Дэнни Белангер рассказал: "Если вы играете ради истории, то это будет его частью."
"Мы стараемся сделать так, чтобы вторжения происходили когда вы доступны, когда вы просто бродите по городу, без нарушения игрового процесса. Только в эти периоды другие игроки могут заглянуть к вам."
Кроме того, по словам разработчиков, сетевой режим имеет свою систему, которая контролирует то, как часто к вам подключаются другие. Если вы не активный игрок в мультиплеер, то игра будет понимать это, и вас не будут беспокоить часто. Ubisoft старается создать адаптивную структуру, которая понимает нужды разных игроков.
Активные же игроки будут получать известность, а также доступ к новым скиллам и навыкам.
Релиз 27-го Мая.
- Крупное обновление для Star Wars Outlaws обещает значительную переработку игры
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows