Разработчик Watch Dogs: PS4 настолько мощна, что мы можем помечтать
По словам директора по анимации Watch Dogs – Колина Грэхама, PS4 предоставляет разработчикам практически безлимитный доступ к памяти, что позволяет создавать невероятно детализированные и подробные миры.
В интервью с PS.Blog, разработчик Ubisoft говорит, что в прошлом для команды аниматоров всегда была проблема ограничений по памяти, к счастью в случае с новой консолью Sony, они даже не думают об этом.
"PS4 действительно является платформой для разработки нового типа игр. Она дает нам возможность помечтать. С точки зрения анимации мы всегда сталкиваемся с проблемой недостатка памяти, особенно когда работаешь в конце жизненного цикла консоли, однако PS4 позволяет нам снизить компрессию анимации и создавать больше вариаций для наполнения мира."
"С моей точки зрения, это как работа с безлимитным бюджетом, так как теперь у нас есть возможность дополнительно наполнять память PS4 помимо того, что уже было задумано. Это отличная платформа для работы."
Ведущий дизайнер геймплея Watch Dogs также похвалил PS4:
"Мощная технология помогает нам создавать лучшую симуляцию. Эффекты воды, количество людей в городе, качество освещения… все это совершило шаг вперед."
Релиз Watch Dogs состоится 27-го Мая на всех платформах кроме Wii U, где игра задержится.
- Дополнение Battle for Brooklyn для The Division 2 выйдет в конце мая
- Ubisoft: Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey преодолели отметку в 40 миллионов игроков каждая
- Спустя 10 лет после выхода Ubisoft неожиданно цензурирует наготу в Far Cry 4 без объяснения причин — возможно, из-за Tencent
0 комментариев