В CryEngine появились физические шейдеры и свет

CryTek анонсировала новое крупное обновление для CryEngine, который теперь полностью поддерживает Linux.

Среди основных пунктов следующие особенности:

Свет основанный на физике - В отличие от традиционных систем освещения существующих в большинстве игровых движков, новая версия CryEngine включает модель симуляции освещения основанную на физических просчетах между светом и материалами при помощи физики реального мира.

Кэш геометрии - Используя мощность современного железа, CryEngine вычисляет эффективную, основанную на кэше анимацию для осуществления самых комплексных симуляций, таких как ткани, взрывы, динамика жидкостей, что обычно доступно только при оффлайновом рендеринге.

Технологии персонажей - новое обновление движка объединяет самые масштабные, технически продвинутые анимации и системы рендеринга для создания поистине правдоподобных персонажей в играх. 

Освещение основанное на изображении - данная система приносит целостность освещения и рендеринга на все материалы. Специальная модель затенения использующая новые технологии и нормализацию позволяет визуализировать даже самые сложные сцены.

Больше статей на Shazoo
Тэги: