Как создавалась графика The Hobbit: The Desolation of Smaug
Студия Weta недавно опубликовала новое видео, где представила то, как создавались компьютерная графика для второй части трилогии Хоббит – The Hobbit: The Desolation of Smaug. На ролике можно увидеть процесс того, как в частности был рожден Смог, как строили город на озере, Одинокая Гора и множество других эффектов.
Сколько таких роликов не смотришь, но никогда не устаешь поражаться тому, на что способны мастера визуальных эффектов современности... в то же время сожалея о том, что ничто из этого – не реально, а лишь фантазия.
Больше статей на Shazoo
- Адаптация Cyberpunk в формате лайв-экшена все еще на этапе концепции
- Глава Take-Two назвал фильм по Borderlands "разочарованием", но отметил, что он все же помог продажам игр
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
Тэги: