Как создавалась графика The Hobbit: The Desolation of Smaug

Как создавалась графика The Hobbit: The Desolation of Smaug

Студия Weta недавно опубликовала новое видео, где представила то, как создавались компьютерная графика для второй части трилогии Хоббит – The Hobbit: The Desolation of Smaug. На ролике можно увидеть процесс того, как в частности был рожден Смог, как строили город на озере, Одинокая Гора и множество других эффектов.

Сколько таких роликов не смотришь, но никогда не устаешь поражаться тому, на что способны мастера визуальных эффектов современности... в то же время сожалея о том, что ничто из этого – не реально, а лишь фантазия.

22 Комментария

  • Дааа, жаль что мало декораций настоящих. Считай 90% фильма нарисовано.

    0
  • @Dagon, главное что атмосфера передана)

    0
  • здорово, вот начали бы игры с таким графоном делать =)

    0
  • @Dagon, А без нарисованного мира, думаете, было бы красивее и лучше?

    0
  • @ESTERMANUZ32, согласен, получилось очень хорошо.
    @Zefaldi, было бы натуральнее. Но я не сказал что получилось плохо. -_-
    @Hius, игры с таким графоном появятся только лет через 10. Самое забавное что к тому времени фильмы шагнут еще дальше. Ибо пререндер лучше, пока не достигнем уровня качества матрицы.

    0
  • "Властелин колец"-это шедевр. "Хоббит" не впечатлил,ну где это видано,гномы-женщины, и среди населения,массовка негры,потому что президент афроамереканец ?
    Тренд современного кино,если в блогбастаре нет негра, фильм не удался!!!)))))

    -3
  • Ну не знаю, смотрел в IMAX и от декораций тошнило, эти пластиковые камни и листья, убогий грим гномов, золото расплавленное отвратно смотрелось, такое чувство что скоро совсем разучатся декорации делать, баба яга из советской сказки столетней давности гораздо реалистичней выглядит чем эти гномы ущербные, чтоб получить удовольствие от фильма наверное надо было 700 метровый рип смотреть, дабы смазывал убогие декорации с персонажами и оставался простор для воображения.

    0
  • Всегда восхищался процессом съёмок Питера Джексона.
    Кстати, если кому интересно, создатели этого чуда. Weta Workshop совместно с разработчиком Petroglyph создают новую RTS.

    0
  • @Norros, посвятите же нас как должно сделать декорации для фильма такого размаха? Безусловно "баба яга" в масштабах не уступает произведению Толкиена и его экранизации, и выглядит советская бабка куда более реалистичней чем многие персонажи в данном фильме (вы про ту что ниже говорите?), но давайте все же будем реалистами.
    То что можно построить - строят. Не надо ожидать, что команда Джексона построят целую деревню огромного размаха или воплотят в жизнь Эребор (так и вижу как Бильбо в перерывах между съемками берет в руки кирку и колотит стену).
    Хижина Беорна построена взаправду. Шир также существует на Земле, правда не уверен во всех деталях и масштабах.
    Истории Толкиена не из тех, которые можно было бы воплотить взаправду. Но команда пытается сделать то что возможно. И уж за грим ругать фильмы Джексона - это моветон.

    0
  • @dimidrum, великолепные декорации в игре престолов, в робин гуде 10-го года тоже ок, грим в бенжамине баттоне, в Господин Никто на старика посмотрите вот это шедевры, а носы местных гномов то и гляди отвалятся. Если не могут нормально поставить дерации, рисовали бы уже полностью, более целостная картинка получилась бы. Если в Беовульфе аж 2007 года смогли нарисовать близко к реализму то почему в 2013 не могут, мощности по обработке графики в разы с тех пор выросли.
    П.С. баба яга отличная вообще, и играет лучше, хоть и мужик

    0
  • @C8per16, относительно негров правда, во всех фильмах негр и китаец.

    0
  • @Norros, хех, интересно.
    С тем учетом, что в Робин Гуде декорациями являлась простая природа и реально существующие замки... а Game of the Thrones ушла недалеко и имеет реалистичный характер с подобием реальной архитектуры... даже странно, что там великолепные декорации... по сравнению с Хоббитом, который является самой натуральной сказкой и обладает отличной архитектурой от существующей в реале.
    По поводу же грима... если вы жаждете чтобы у гномов отвалились носы, вам будет так казаться. Я этой проблемы не заметил.
    Повторюсь - Хоббит это сказка. Сказка в отличии от фэнтези (и тем более средневековья) имеет куда менее реалистичный характер, так чего вы ожидаете этого от нее?

    0
  • @dimidrum, Я жду на месте камня увидеть камень там где это возможно, а не пластиковую подделку которую видно, и так про все вещи в этом фильме. Очень показательный момент когда Бильбо на верхушке дерева раздвигает листву и ее искуссвенность просто режет глаза, особенно в IMAX, что, листвы деревьев тоже неcуществует в этом мире? Я жду что бы реальные вещи снимали с натуры, а все изыски сказки дорисовывали. Та же сцена из певого фильма где героев пытаются съесть троли (или как их там), что нельзя найти похожую поляну? Зачем такие обыденные вещи лепить из непонятно чего? Вопрос конечно риторический, снимать на натуре сложнее, да и так всех устраивает. Спорить бесполезно я вас понял, и вы думаю меня понимаете, просто вам фильм понравился, а мне нет.

    -1
  • @Norros, чисто ради интереса, а в мультфильмах Disney вас листва не смущает? Хоббит к анимационному фильму ближе чем к традиционному кино типа того же Робин Гуда или Game of Thrones.

    0
  • @Kane, нет, не смущает там нет претензий на реализм в принципе. А насчет близости к анимационному фильму, я и писал выше что луше бы полность нарисовали, потому-что совместить у них не получилось, если вас пластмассовые докорации устраивают, то меня нет, по крайней мере сделанные так, что это видно в каждом кадре.

    0
  • @Norros, к слову о пластмассовости. Вы смотрели фильм на 48 кадрах? Так как это распространенное мнение всех, кто посещал кинотеатр с сеансами Хоббита в 48 fps. Попробуйте пересмотреть в 24 кадрах - впечатления и ощущения совсем другие.

    Индустрия только начала вводить 48-кадровую съемку и этот процесс отличается от традиционной съемки с меньшим fps. В частности, на 48 кадрах декорации и объекты смотрятся неестественно по ряду факторов. Если интересен вопрос подробнее, в Google должно быть несколько статей.

    0
  • @Kane, в 24-х и смотрел, про 48 кадров знаю, боюсь представить как выглядит в таком варианте. Дейви Джонс вспоминается со своими щупальцами, персонаж гораздо менее реалистичный чем гномы, однако сделан так, что как не смотри придраться не к чему.
    Оффтоп: Ресурс на котором дискуссия не скатывается к "школоло" и "бомбануло" внушает уважение.

    0
  • А вообще графика очень хороша стала. Прям и не отличить ))

    0
  • @Norros, В таком случае мне нечего сказать. Мне фильм по большей части понравился. Не без проблем с графической стороны конечно (например, Азог), однако когда погружаешься во все это, как-то не сильно замечается. Только при повторном просмотре начинаешь замечать недочеты.

    P.S.: За "школоло" и "бомбануло" на Shazoo можно саспенд заработать, так что не удивительно, впрочем, дождитесь материала как-либо касающегося геев, тогда и сделаете вывод.

    0
  • @Kane, возможно IMAX все испортил, первую часть смотрел в обычном кинотеатре и дома пару раз на тв 55" намного больше фильм нравится, может когда эта в качестве выйдет, пересмотрю дома и будет норм, а сам фильм в принципе вполне не плох, проблемы исключительно визуального характера. Азог действительно очень "мыльный", не сравнить с аватаром тем же

    0
  • @Norros, Согласен, Хоббит больше ощущается как анимационная картина, а не традиционный фильм, в отличие от того же Властелина Колец, но не думаю, что это можно отнести к минусам. Глупо было бы обвинять 300 в нереалистичности крови, а Город Грехов в том, что он чернобелый.

    0
  • @dimidrum, могли бы пойти путем ридли скота, в прометее все отлично с учетом реальных объектов, масштабы окружения поменьше и все реально, тем более сегодня 3d принтеры могут штопать детали пачками, в прочем в том же властелине колец многие декорации в сценах были слеплены вручную, но видимо жанр фентези сам по себе не может создать ту атмосферу в которую веришь, да и те же декорации не все могут делать качественно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.