Warlords of Draenor изменит механику хилинга

Как сообщили разработчики Blizzard, новое дополнение World of Warcraft – Warlords of Draenor, внесет улучшения в механику хилинга и геймплей.

Согласно новому посту в официальном блоге, нынешняя система создает у игроков впечатление, что в PvP они значительно слабей, чем в PvE. Для решения этой проблемы, Blizzard решила... увеличить количество здоровья у игроков. При этом критический урон и критические хилы в PvP будут снижены на 50%.

"Само по себе большее количество здоровья сделает игроков выносливей в мире игры, однако для баланса мы увеличим урон существ и эффективность лечебных спеллов. Общий результат изменений заключается в том, что индивидуальные атаки отнимут небольшое количество здоровья игрока в PvP, но это не повлияет на геймплей в PvE."

Помимо этого, такие низкоуровневые спеллы как Holy Light и Healing Wave будут удалены из игры. Другие спеллы, такие как Greater Healing Wave – получат новые названия.

"Нам кажется, что хотя они и добавляют комплексности в игру, они не вносят глубину в хилинговый геймплей... Однако мы все также хотим, чтобы хилеры не забывали о мане, решая что кастовать, сколько это будет стоить, и позволяя чередовать касты различными спеллами для лучших результатов."

Больше деталей в официальном блоге.

Больше статей на Shazoo
Тэги: