Warlords of Draenor изменит механику хилинга
Как сообщили разработчики Blizzard, новое дополнение World of Warcraft – Warlords of Draenor, внесет улучшения в механику хилинга и геймплей.
Согласно новому посту в официальном блоге, нынешняя система создает у игроков впечатление, что в PvP они значительно слабей, чем в PvE. Для решения этой проблемы, Blizzard решила... увеличить количество здоровья у игроков. При этом критический урон и критические хилы в PvP будут снижены на 50%.
"Само по себе большее количество здоровья сделает игроков выносливей в мире игры, однако для баланса мы увеличим урон существ и эффективность лечебных спеллов. Общий результат изменений заключается в том, что индивидуальные атаки отнимут небольшое количество здоровья игрока в PvP, но это не повлияет на геймплей в PvE."
Помимо этого, такие низкоуровневые спеллы как Holy Light и Healing Wave будут удалены из игры. Другие спеллы, такие как Greater Healing Wave – получат новые названия.
"Нам кажется, что хотя они и добавляют комплексности в игру, они не вносят глубину в хилинговый геймплей... Однако мы все также хотим, чтобы хилеры не забывали о мане, решая что кастовать, сколько это будет стоить, и позволяя чередовать касты различными спеллами для лучших результатов."
Больше деталей в официальном блоге.
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- Улучшения качества жизни и удобства для Genshin Impact в обновлении 4.4
- Аккаунт в World of Warcraft помог полиции определить местонахождение пропавшей 16-летней девушки