В Shadow of Mordor на старых консолях не будет ключевой особенности игры
Одна из самых амбициозных особенностей Middle-earth: Shadow of Mordor – это система Nemesis. Однако она получилась настолько сложной и массивной, что команда Monolith решила отказаться от нее в версии игры для PS3 и Xbox 360.
Дизайн-директор Shadow of Mordor – Майкл де Платер, говорит, что Monolith старается сделать так, чтобы игра на PS3 и Xbox 360 была на том же уровне, что и версия для новых консолей. Но некоторые вещи осуществить просто невозможно.
"Мы уделяем основное внимание PS4 и Xbox One," говорит Майкл в интервью с IGN. "Сначала игра разрабатывается для новых платформ, после чего мы стараемся перенести максимум на Xbox 360 и PS3."
По словам разработчика, в отношении механики боя, скрытности, передвижения – в целом весь геймплей, будет цельным на всех платформах. "Чего невозможно осуществить, так это той глубины, разнообразия и симуляции, возможной благодаря системе Nemesis."
Напомню, что Nemesis – это особенность, которая позволяет наделить каждого врага в игре собственным лицом, уникальными чертами, характериситками, преимуществами и слабостями. Эти противники будут выполнять свои задачи вне экрана. Они даже могут развивать свой ранг и быть сложней, когда игрок встречает их снова. Если игрок примет решение не убивать противника, то он научится на своих ошибках и станет сильней.
Релиз Shadow of Mordor состоится на всех платформах в конце года.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого