Хидео Кодзима о PS4: 1080p на 60fps и еще остается запас
Ведущий разработчик Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, Хидео Кодзима, обсудил свою игру в новом видео-интервью с Famitsu, где также упомянул консоль PS4 и ее мощность.
"Я считаю, что среди всех доступных домашних консолей на рынке, PS4 – самая лучшая", - говорит Хидео.
"Она способна выдавать отличную графику, она визуализирует геймплей в 1080p на 60fps и у нее еще есть мощность в запасе. Так как она немного лучше другого железа, качество изображения на PS4 – самое высокое. Оно так близко к фотореализму, как мы того добивались."
Тем временем стало известно, что хотя линейное прохождение MGS5: Ground Zeroes действительно в пределах 1.5-2 часов, это менее 10% от всего контента приквела The Phantom Pain.
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого
- Kojima Productions закончила работу над захватом движений и озвучкой Death Stranding 2
Тэги:
Читать комментарии на сайте