Разработчик: eSRAM – причина проблем с 1080p на Xbox One
Разработчики студии Rebellion пролили немного света на то, почему многим разработчикам так сложно добиться разрешения 1080p на Xbox One в сравнении с PS4.
В интервью с GamingBolt, ведущий продюсер игры – Жан-Баптист Болкато, рассказал, что вина низкого разрешения Xbox One лежит на eSRAM.
"Сразу стало ясно, что добиться высокого разрешения будет очень непросто. Я думаю, что eSRAM легка в использовании... но ее проблема в том, что ее слишком мало для достижения 1080p с таким объемом памяти."
"Ее так мало, что мы не можем сделать ничего в 1080p из-за небольшого буфера этой сверх-быстрой памяти. Получается, что тебе приходится либо идти на ухищрения, либо выводить контент кусками."
Жан-Батист добавляет, что Xbox One – это скорее мультимедиа, это центральный хаб, так что он несколько сложней. Тут есть вещи которые можно осуществить, и которых добиться нельзя. У PS4 нет таких проблем. PS4 – это игровая машина с чуть большей мощностью.
На взгляд разработчика, в нынешнем поколении MS и Sony поменялись местами, и теперь работать на PS4 проще, чем на Xbox One, хотя раньше было наоборот.
Впрочем, MS знает о проблемах c 1080p у Xbox One и намерена выпустить новый SDK, что позволит достигать разрешения без танцев с бубном.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface