Молинье назвал F2P-модель Dungeon Keeper абсурдной
Создатель Dungeon Keeper – Питер Молинье, решил высказать свое мнение относительно той ситуации, что сложилась с мобильной free-to-play версией игры, которую оценили крайне низко из-за очень навязчивой системы микротранзакций.
В интервью с BBC, Молинье говорит, что был не очень рад тому количеству времени, которое игроки должны затрачивать на геймплей, если они не хотят тратить реальные деньги.
"У меня было желание воскликнуть – Что? Это же абсурд! Я просто хочу сделать свой данжен. Я не хочу делать график работы и ставить на будильник время, чтобы заходить и видеть микроскопический прогресс."
"Мне кажется, что они не смогли добиться верного баланса между сохранением знакомого фанатам геймплея, и свежей но понятной системой для массивной мобильной аудитории."
- В сети появились скриншоты и подробности мобильной версии skate. от EA
- skate. от EA выйдет в Steam — тесты на консолях в этом году
- Считаем деньги EA: 14 млн активных аккаунтов EA Sports FC 24 и выручка в 1.9 млрд долларов