Разработчик Dark Souls 2: Мы не делаем сложную игру

Разработчик Dark Souls 2: Мы не делаем сложную игру

По словам со-директора Dark Souls 2 – Юи Танимура, команда From Software не ставит перед собой цель намеренно сделать сложную игру. Разработчик утверждает, что их задача – найти баланс и чувство достижения чего-то.

В интервью с PC Gamer Танимуру спросили о том, как они намерены выйти на более широкую аудиторию, при этом сохранив ключевую особенность Dark Souls – ее сложность.

"Dark Souls 2 сфокусируется на выпрямлении игрового опыта, чтобы прямолинейно выразить суть Dark Souls. Это включает яркие ощущения достижения и преодоления сложностей в игре, а также свободную связь с игроками в сетевой игре. Наша задача глубоко погрузить игроков в этот мир, чтобы они взяли на себя роли в соответствии с геймплеем."

"Мы не ставим перед собой цель сделать сложную игру. Наша задача – настроить сложность до уровня, чтобы игроки могли преодолеть препятствия и создать яркое ощущение достижения. В связи с этим, ИИ будет настроен так, чтобы реагировать на действия игрока естественней, в то же время движения и действия игрока будут естественно вливаться в происходящее."

"Я надеюсь, что игроки продолжат учиться на своих ошибках и им предстоит много раз преодолевать сложности, которые их ожидают, и побеждать врагов, которые встанут на их пути. Мы проводим настройку, так что сложность игры не будет результатом рефлексов игрока или умением эффективно использовать контроллер, она будет зависеть от способности учиться на ошибках, быть гибким и создавать стратегию действия, в то же время отмечая то, что происходит вокруг."

Звучит разумно, однако если от этого хардкорность Dark Souls 2 пострадает, то поклонникам оригинала это явно не понравится.

Релиз на консолях – в Марте. Дата выхода на PC не сообщается.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • DR_ZED
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и знал так и знал (((( За баксом погнались забыв про фанатов .

    0
  • FaithRU
    Комментарий скрыт. Показать

    Dark Souls предоставлял честную сложность, если ты привык к управлению и игровой механике, то игру можно пройти без особых трудов, за это её и любили игроки.

    2
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @FaithRU, словом ''честную сложность'' слегка натянуто.

    0
  • FaithRU
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, Конечно, некоторые боссы могут вынести с одного удара, но если подобрать к ним тактику, то запинать их можно без проблем.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @FaithRU, я умирал от падений в пропасть куда больше чем в схватках.

    0
  • Mopuco
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль.
    Хотя чего там ИИ мобов из "Dark Souls" тоже не огонь, да и большинство боссов действуют весьма схематично.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вроде ж и в первой части всё так же было. Победа в большей степени зависела от выбранной стратегии, а не от того, насколько насколько резко ты тарабанишь по кнопкам. Плюс, каждый подбирал эквип и оружие сообразуясь со своими предпочтениями. Собственно, по игровым видео если судить, то я увидел тот же дарк соулс, которому сделали пару подтяжек, налепили новых монстров и подправили чутка интерфейс. Жалко немного. Мне всегда хотелось от этой игры больше рандома и более "умных" противников, а не танков, разной степени толщины.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    В таком случае не делайте её вообще. Первая часть живее всех живых, а графончик оставьте себе.

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    @FaithRU, Даже голыми руками.......правда долго!

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Казнить его за такие слова! Сжечь и четвертовать:D

    p.s. Ну а по факту - слова, слова и еще раз слова. Если эти идиоты хотели получить больше бабла и расширить аудиторию...можно было бы сделать 1-у единственную вещь...перед стартом игры игроку задают один вопрос. Хардкор или нет?. Жмякаешь хардкор и больше ничего менять не надо..играешь в старую добрую DS с новым сюжетом....а всяким слабакам и людям, которые заняты работой...семьей и просто 40 летним мужикам - обычный режим с более слабыми мобами и большим количеством душ.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "сложность игры не будет результатом рефлексов игрока или умением эффективно использовать контроллер, она будет зависеть от способности учиться на ошибках, быть гибким и создавать стратегию действия, в то же время отмечая то, что происходит вокруг."
    Эм, именно так все и было в DS 1, чего вы агритесь, народ.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Согласен, но боюсь, получилось бы что-то одно и это был бы не хардкор (аналитики стали бы говорить что в режиме софткор его пройдут на порядок больше людей, а значит и ресурсов на него надо выделить на порядок больше).
    А вообще я не понимаю эту идиотскую охоту за "массовым игроком". Игра для всех -- игра ни для кого. У DS (а перед этим у DimS) были отличные продажи, её делала смешная команда ~25 человек, явно и многократно окупившаяся. Чего им ещё надо? Нужно вспомнить главную японскую добродетель -- Скромность. А то может получится как с Ведьмаком 2, затраты удвоились (или утроились?) а продажи, даже с учётом xbox360 оказались такими же, как и у Ведьмака 1.
    P.S. Не надо мне ругани на счёт того какой замечательной игрой был Ведьмак 2, я его не ругаю, я просто привожу факты.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, а сейчас разве не получилось, что то одно?. Они пытаются смешать трудность и легкость:D
    Про ресурсы - согласен...и как обычно жадность побеждает)
    @Skykila, им нужно то, что нужно всем богатым людям...еще больше богатств. DS была игра для одного человека...как признавался разработчик - он делал игру для себя и наделся на то, что такая игра понравится таким же любителем трудностей....и вот какой был эффект:D.
    Сейчас делается игра для всех ...и теперь я сомневаюсь в том, что игра понравится тем, кто любит первую DS:D

    p.s. Про ведьмака 2 мне сказать нечего...я его так и не осилил:D

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    я в печали и близок к разочарованию...

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, "а сейчас разве не получилось, что то одно?" именно, а может получится "павлино-утко-ёж" из позорного советского мультфильма.
    "им нужно то, что нужно всем богатым людям...еще больше богатств", так не будет богатств, DS была нишевая игра, с, как оказалось, широкой нишей, но нишевая. В DS1 они почти всю (а может быть и всю?) нишу выели, особенно больше тиражей не будет. Ну а попытка сделать из нишевой игры (да и не только игры!) мейнстрим все мы знаем чем заканчивается -- позором, потерей денег и закрытием франжизы, как не оправдавшей высокого доверия.
    Лично мне, попытка превратить DS в массовый продукт, кажется попыткой превратить БГ в леди Гагу (чтобы её черти взяли!).

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, речь не идет о том, что будет, а о том , что хотят).
    Когда люди хотят много - как правило ничего не получают. Когда люди надеяться на что то очень сильно...ну в итоге сильно разочаровываются. Когда ждут - не дожидаются...Мы всё это знаем, но все ровно надеемся...верим и ждем=). Так что да они хотят бабла и именно это их и должно погубить, но все таки зная немного психологию поведения людей....уверен игра продастся еще большим тиражом, но эх я боюсь за будущее франшизы. Денег они срубят на волне успеха прошлых серий...но могут убить в конец тайтл.
    Ну а так мы все понимаем и всё знаем...время покажет и вкусы рассудят:D:D:D

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, "Ну а так мы все понимаем и всё знаем...время покажет и вкусы рассудят" золотые слова! Как сказал Бомарше "Время — честный человек".

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне досих пор игра скучной кажется не понимаю что люди находят в этом корявом управлении и графике? Былаб она ещё с интересным сюжетом или большими возможностями, так нет же обычный слешер...

    0
  • Fint
    Комментарий скрыт. Показать

    До этой новости думал что куплю игру сразу, но теперь задумался о том, чтобы снчала скачать её, а потом уже думать о покупке.

    0
  • kostymba
    Комментарий скрыт. Показать

    @Azy, DS слэшер??? Ты шутиш???))) Сразу видно что толком и не играл. В слэшере жмёшь на все кнопки и долбишь всё что движется,а здесь тактика где расчитываешь каждый удар,кувырок и тд. потому что в определённый момент у тебя просто не будет сил даже щит поднять и самый вонючий моб задолбит тебя каким нибудь факелом))) Игра берёт атмосферой,а сюжет здесь никогда не был на первом месте,эту игру изначально делала небольшая команда людей чисто для себя,потому что им надоели недо-РПГ которые сами в себя играют.

    0
  • Doveran
    Комментарий скрыт. Показать

    @Landfar, народ хавает - народ не думает )

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Я что то подобное заподозрил когда увидел в роликах,как резво он там тяжелым мечом машет в первой части чувствовалась энерция от тяжелого оружия,и это было хорошо и добавляло реализма и хардкора,а тут смотришь ролики и чувствуешь,что что то тут не то.

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    @kostymba, Ну как бы слешер и есть, катаешься по земле и рубишь. Элементов РПГ минимум, играл-играл ждал что дальше будет интереснее, не дождался, вышел, почитал про игру и понял, что дальше лучше не будет. Вот и не в домёк мне в чем там соль то? Что в игре хорошего? Боевка сделана ужасно, аркадно до ужаса, то что есть выносливость, так она в эту игру хардкора не в носит. В общем не приятная игра на мой взгляд, сам процесс не приятен (примитивен), чтото похожее было в ведьмаке 2м, но там я бои терпел ради сюжета...

    0
  • kostymba
    Комментарий скрыт. Показать

    @Azy, братиш,ща играю в Скайрим типа легендари эдишн))) И вообще не понимаю за что ей дали игру года. Я не графодрочер,но тут с текстурками явно недобор,багов целый милион ещё и текс на английском,короче алярма!!! играть неохота. Для меня Дарк соулс как то поприкольнее,тут только напрашивается один слоган ,,На вкус и цвет товарищей нет,, !!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.