Новые детали Quantum Break
В интервью с EDGE, глава развития франчайза Quantum Break – Оскари Хаккинен сообщил, что хотя игра сделает ставку на сюжет, это не значит, что геймелей от этого станет слабей.
«Геймплей должен быть хорошим. Мы постоянно задаем себе вопросы – какие ощущения от игры? Как протекает геймплей? Возникает ли у геймеров всплеск адреналина от стрельбы и прыжка в укрытие.»
«Если не сделать все правильно, то никто не будет увлечен историей. Данные фундаментальные элементы должны быть отполированы до уровня, который я называю ‘Качество Remedy’ – стандарт, которого мы должны достичь. И мы добьемся этого. Это игра Remedy, и не просто игра Remedy, а лучшая игра Remedy.»
Также глава студии – Матиас Миллиринн напомнил, что в конце каждого эпизода игроки будут отступать от роли главного героя – Джека Джойса, и влезать в шкуру главного злодея, который обладает большинством способностей к манипуляции временем. После этого игроки будут выбирать то, какое будущее наступит.
«Сделав выбор, вы можете насладиться новой серией из ТВ-сериала, где ваш выбор повлияет на определенные вещи. В отличие от многих других игр, вы узнаете о последствиях выбора. В других играх делая выбор, вы не обязательно увидите результаты вашего решения. Конечно, могут быть повороты и неожиданности, но это здорово, когда ты можешь осознать последствия выбора. Мы должны создавать больше игр, где выбранный путь имеет смысл для игроков и способен увлечь собой.»
Релиз Quantum Break состоится только на Xbox One. Когда – пока неизвестно.
- Вышел первый тизер-трейлер Control 2 от Remedy
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность
- Ремейк Max Payne 1 и 2 перешли в активную фазу разработки, Control 2 на этапе предразработки