Новые детали крепостей в Dragon Age: Inquisition

Новые детали крепостей в Dragon Age: Inquisition

OPM опубликовала новое превью Dragon Age: Inquision, где BioWare поделилась деталями механики строительства собственной крепости. 

Как сообщают разработчики, в определенный момент Inquisition, игроки предпримут попытку захвата вражеской крепости вместе с Варриком, Вивьенн и Кассандрой. Как только вы захватите крепость, то вам станут доступны квесты в прилегающих областях. Причем это не единственная крепость в игре – их можно будет найти по всему Орлею, и каждая будет открывать свои особенности.

Кроме того, отмечается, что агентов Инквизиции можно использовать для выполнения работы в крепости, к примеру на восстановлении колосса, который повышает мораль войск. Другой пример – это разработка шахты, которая будет приносить доход Инквизиции. 

Видео от Shazoo

Подписаться

59 Комментариев

  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то чем больше я вижу скрины и видео игры тем больше она мне напоминает DA 2, во всём виноваты консоли, так как первая часть была сделана для ПК и хардкорщиков, 2я(хоть и понравиласб) по большей части для масс и упрощена для консолей, я Надеюсь будет хотя-бы как тот же Скайрим.

    0
  • INS
    Комментарий скрыт. Показать

    @vadikVVV, В корне не правильные суждения.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    На Bioware и EA уже не надеюсь.
    @INS, Какой емкий комментарий.

    0
  • reholker
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока не поиграю сам ,осуждать не вижу смысла

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Не могу игру воспринимать как продолжение, впрочем как и 2-ю часть. Но если они уберут ту кучу одинаковых карт, добавят больше свободы - игра будет годной, такой вот средневековый ME с магией, а почему бы и нет?

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Сильно удивлюсь, если у них хотя бы на половину выйдет такая же хорошая игра, как Dragon Age: Origins.

    0
  • LordDarkNight
    Комментарий скрыт. Показать

    @reholker, хоть кто-то здраво говорит))

    -1
  • Daria
    Комментарий скрыт. Показать

    BG2, NWN2 - все было, все знаем... Хотя я только в NWN2 играла, но мне рассказывали, что менеджмент крепости растет из второй части "Врат"

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daria, несколько раз прошел BG2 и что-то не сильно припоминаю там менеджмент крепостей.

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daria, бери проще - улучшенная схема из NWN: Hordes of Underdark.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daria, вообще не помню крепостей в Baldur, некое подобие крепостей было в Ice Wind, но даже не близко. Единственное что я помню из "крепостей" это - NWN.
    @reholker, 1-й части все предрекали успех - так и получилось, 2-й часть все предрекали провал - так и получилось. Эта же игра по заявлениям не должна быть провалом, но кто знает - "широкая аудитория" же.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, на счет второй части и провала ИМХО бред. То что она была другой по сравнению с первой частью и слишком форсированно выпущенной спору нет, но это не значит, что она плохая (я до сих пор с большим удовольствием играю во вторую часть, чем в первую). А если внимательно посмотреть на то, что показывала BioWare, то игровая механика - это как раз таки доделанная механика из второй части. Это и правильно, т.к. боевка в первой части надо сказать немного скучная и корявая.

    1
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, ну вот пусть тогда они сидят со своей боевкой из 2-ой части, а я куплю ведьмака и покажу неприличный жест bioware. Всего-то надо было взять первую часть, запилить графона, больше диалогов и крутейшее колесо умений.

    2
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, простите что встреваю, но я согласен с ShadowDweller о поводу боёвки в Dragon Age 2, кстати во Ведьмаке 2 они похожи, но во Dragon Age 2 были и другие не очень приятные моменты которые похоронили всё хорошее

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, ну неприличные жесты в никуда, конечно круто, но они говорят только о вашем воспитании, а никак ни о компании BioWare)). А вот самое смешное, что боевка из второго ведьмака ооооочень похожа на боевку в DA2, так что повода для батхерта я вообще не понял, ну если это конечно не случай "не играл - поэтому говно".))

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, недавно пытался перепройти Origins и понял-таки, чем она мне не нравится (в смысле, это один из минусов, а не общая оценка). Она настолько ориентирована на сражения, что диалоги вне лагеря или коротких разговоров между напарниками поданы очень неинтересно и пресно, а потому просто убивают своим количеством. Если в "Инквизиции" будет ещё больше таких диалогов, то ну её нафиг. Если уж повышать, то и качественно

    -2
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, вы вообще интересно игры сравниваете, witcher и dragon age. Неплохо, неплохо.
    @ShadowDweller, это говорит о том, что bioware EA теряет деньги, и покупать всякую лажу я не собираюсь. Играйте в плохие игры.
    @celeir, я вот почти перепрошел, сейчас и на таком уровне ничего не делают. Мне нужны диалоги по типу старых игр, аля icewind dale, bg,pt. Я же не сказал, что они отличные, естественное качество нужно повышать, соглашусь.
    Конечно, некоторым лучше играть в Dragon age 2, где у тебя 3 варианта ответа: 1)да 2)нет, но да 3) А ты мне нравишься.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, угу, как и в МЕ3 ,три ответа - одно значение.
    @celeir, больше диалогов нужно , отношений более глубогих, систему репутаций сложную и полную свободу не линейного сюжета.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Согласен кстати. Что мне не нравится в первой части это как идет сама постановка игры: слишком много длинных боев без сюжета, да и вообщем сам сюжет (ты избранный - пойди спаси всех один). С этим намного круче во второй части и подача сюжета, и ускоренная боевка, и проработанные напарники - отлично, но взамен получаем одни и те же подземелья по семь раз и убитая в никуда сложность (играть можно только на самом сложном иначе можно даже самому кнопки не нажимать). Так что я надеюсь в третью часть возьмут лучшее из первых двух.
    @Riv, ну вы меня убили сейчас: диалоги в Icewind Dale?) Она же была Baldur's Gate Lite - то же самое только без сюжета.)) Если же вы хотите олдскул, то тут я думаю надо ждать скорее Divinity: Original Sin, Project Enternity или Torment: Tides of Numenera, а не Ведьмака, который подозрительно-новомодно-опенворлдовый нынче. От поляков я скорее жду не Ведьмака, а Cyberpunk 2070.
    P.S. При всем вашем не понятном мне хейте BioWare назвать Dragon Age лажей это бред. На фоне последних выходящих RPG она до сих пор хорошо смотрится.
    @Un6orn, вот с нелинейным сюжетом надо быть аккуратнее. Потому как чем нелинейней сюжет, тем сложнее сделать его глубоким и проработанным. Я скорее за три проработанных развития сюжета, чем шесть сделанных на отвяжись.

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, Это классический сюжет, враги сожгли родную хату, потом спаси мир. Вы в японские рпг еще не играли.

    Divinity: Original Sin, Project Enternity или Torment: Tides of Numenera

    А кто сказал, что я их не жду?
    Поляки который год показывают, что они умеют и могут делать качественные игры, я с удовольствие прошел 2-х ведьмаков и пройду 3-го. Dragon age:origins смотрится хорошо, а вот dragon age 2 - попытка срубить бабла, ничего не делая.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, я даже не буду больше общаться с тобой, просто не отвечай на мои комментарии, если 1-я часть хуже 2-й. Просто пиши но не пиши лично мне. Говорить что второй DA хорошая игра, это сродни того что говорить - о том что черный квадрат белый.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, не трогайте рпг-богов.ХД .С J-RPG даж смешно сравнивать.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, к сожалению играл и играю переодически в jRPG и представляю себе, что у японцев считается "сюжетом".)) Но уж просто как иногда достает однообразие в сюжете это мрак. Не поймите меня не правильно я не говорю, что Ведьмак плохая игра - хорошая, но я читал книги Сапковского задолго до игры и мне тяжело воспринимать игру как часть той вселенной. Просто DA мне нравится больше.

    Человеку, которому мне нельзя писать лично!)) Уважаемый есть много людей, которым нравится то, что не нравится вам - смиритесь. Если будете каждый раз так истерить, то годам к 40 останетесь без нервных клеток. Поверьте, даже если вы попробуете переубедить фанатов каких-нибудь Покемонов, что это фигня ничего не получится - их тупо много.))

    0
  • Katatonic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor Ну а если адекватно разобраться? Или могут к тебе обращаться только те люди, которые совпадают с твоим мнением про DA? Я считаю что второй DA лучше чем первый. Во втором только две лажи - однообразные локации и специфическая боёвка. Зато какие диалоги и квесты! Для меня хорошие квесты в РПГ очень важны например. Первый был сделан хорошо, но скучноват, хотя пару раз я его прошёл с удоволствием, второй намного интереснее. Если бы его выпустили на полгодика позже - была бы легендарная игра.

    1
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Katatonic, Аллилуя брат!)) Теперь я знаю, что не одинок в этом мире - нас двое таких.))

    0
  • Katatonic
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller? ))) У меня есть друг, страшный рпг-задрот-олдскульщик. Из тех, что на тетрадках в клеточку рисовали карты для Eye of the Beholder. Ему тоже второй понравился больше, он когда аргументировал свою точку зрения привёл пунктов 20 в достоинства, я не настолько крут, к сожалению. :)

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Katatonic, ничего у меня есть друзья, которые до сих пор катают партии AD&D и MtG по старинке на столе под пивас, так что все мы по сравнению с ними ньюфаги - без компа не можем.))

    0
  • Katatonic
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, так вроде MtG у нас преймущественно офлайн игра, все под пивас и играют. :)

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Katatonic, одно слово - Хартстоун.)) Многие ньюфаги его боготворят, думая что Близзарды придумали что-то новое. Да и тот же MtG на стиме продается неплохо, каждый год новая версия, прям как ФИФА какая-нибудь.) Я кстати уверен, что не многие из нынешних геймеров хотя бы держали в руках колоду MtG или томик правил для какой-либо настольной RPG-системы, что на самом деле грустно. Удовольствие получаемое от игры сидя в одной комнате трудно передать по сети.(

    0
  • Katatonic
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, мне сложно судить, я в своё время по МТГ занимал 5-е место на чемпинате Украины, и мне сложно смотреть на это глазами не "из мтг-тусовки".

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Katatonic, для меня люди с таким мнением, которые паршивую игру считают лучше хорошей не представляют интереса, да.
    Интересные диалоги? Это когда написано одно, а слова у гг совсем другие? Или ограничение в хороший/плохой/нейтральный?
    Интересные квесты, это какие? Что-то я не помню супер интересных квестов в DA2 окромя тех что были по дополнениям, там да, были шикарные квесты, просто великолепные, но это же не основная часть игр, а часть после окончания игры.
    На сим все, аргументов почему эти квесты хорошие у тебя 0, просто я так считаю, считай дальше.
    @ShadowDweller, @Katatonic, обсуждения MTG вообще не к месту в данном блоге, есть специальная тема на форуме для обсуждения чего угодно, а если хотите отдельно по игре - создайте.

    0
  • Prores224
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде интересная фича, но у меня вообще очень странное чувство по поводу этой игры... Я так ее жду и очень боюсь фейла, как с ДА2. И вот это чувство меня и подстерегает заранее готовится к похоронам серии.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, конечно ужасно извиняюсь, Великий и Непогрешимый, что я такой недостойный и неинтересный вам пишу лично. Во-первых, поумерили бы вы свою гордыню и обращались к людям культурно . А во-вторых, приведите мне пример РПГ, где варианты ответа не делились бы так или иначе на плохой/хороший/нейтральный (это кстати вы Mass Effect описали, а не Dragon Age - там варианты ответа делятся на дипломатичный/саркастический/агрессивный). Основная сюжетная линия в DA2 была шикарная и не стандартная, хотя бы главный герой не спасает все человечество, а просто пытается выжить и семью свою пристроить. Что же касается хороших квестов, то например линейка квестов Варика, квест со сватовством Авелин, линейка квестов с убийством матери, линейка Аришока, да и квесты с Изабеллой неплохи.

    0
  • Katatonic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Шикарные квесты - это квест про наследство Варрика, который просто бесподобен например. И отличный квест про маньяка и маму. В первом не было ни одного квеста, хотя бы немного приближающегося к ним.
    Интересные диалоги, это отличные пикировки между не переваривающим друг друга персонажами, например диалоги Изабеллы со всеми святошами прекрасны.
    Это мои аргументы.

    1
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не знаю как вам, а мне лично нравился DA за просто шикарный на мой взгляд сюжет, за развитие отношений со спутниками, прекрасными диалогами, большой мир и интересными квестами.

    DA2 мне сюжетом тоже понравился, квесты есть хорошие. Квесты спутников например были интересными, но одно большое НО, квестов во второй части было больше зайти в пещерку, берег, дом и убить\спасти без особых заморочек и премудростей, а это немного утомляет. А про однотипные локации все и так знают.

    Диалоги? Я вас умоляю!
    Да они не совсем ужасны, мне понравилось как спутники болтают между собой, но блин, раз в год можно поболтать со спутником и то не всегда эта болтовня интересна.
    Как диалог где ответы - хороший\нейтральный\злой может быть лучше? Серьёзно?

    Мне понравилась DA 2, но лучше первой она никогда не будет. Если бы не поспешили, то я уверенна вышла бы отличная игра. И я надеюсь, что DA3 будет лучше и ещё интереснее.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, Невервинтер, Балдур, Айс Винд, DA:O, Fallout, во всех этих играх диалоги не делятся на 3 ветки, и делились они на добрый злой плохой во второй части, как бы ты не хотел обратного.
    @ShadowDweller, что-то он делает? Спасает свою семью а уже во вторую очередь спасает человечество? Ну конечно, именно так, основной сюжетной линией не является противостояние магов и храмовников, а является жалкая семейка Хоуков.
    Я все же повторюсь, что для вас хороший квест? Нету ни 1 оригинального квеста, все одинаковы - либо убей, либо поговори, хотя в 1-й части были квесты с головоломками и прочим.
    Так-что ты опять сам себя загоняешь в яму, продолжай дальше называть треш игры хорошими, ты идешь к успеху.
    @Katatonic, и тебе все что выше, все квесты ужасны, да сюжет квестов интересен, но сама реализация просто одноподобна как и "пещеры".

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, @ShadowDweller,

    Невервинтер, Балдур, Айс Винд, DA:O, Fallout, во всех этих играх диалоги не делятся на 3 ветки

    Условно говоря, делятся. Обобщение - сильная штука, и если вы начнёте метать в друг друга скриншоты диалогов, вывести в них указанные ветки будет очень просто. Вопрос не в направлениях, а в качестве реализации. В МЕ-образных играх Биовара принимаемые решения не всегда очевидны (не последствия, а именно решения), да и главгерой из одного ключевого слова такого "от себя" нагородит, что ты скорее не персонажа отыгрываешь, а решаешь, в каком направлении повернёт просматриваемый фильм.

    В общем, заявления PR-отдела про "наличие серьёзного выбора!" с его "далеко идущими последствиями" - это как агитка "а главный приз: компьютер!". Компьютеры разные бывают. Совершенно разные.

    1
  • Daria
    Комментарий скрыт. Показать

    У ДАО есть огромный минус - Глубинные тропы. Бррр. Как вспомню так хочется забыть эту игру как страшный сон)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daria, тоже клаустрофобией страдаете? :D
    Тропы, конечно, не впечатляли разнообразием пейзажей и красотой закатов, но ничего особенного удручающего там не было... наоборот, забытое величие гномов, монументальные остатки увядающей культуры - в общем, я не могу сказать, что там было так уж скучно и неуютно... впрочем, неуютно там все-таки было.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, о да, Глубинные тропы! и тот страшный стишок

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ну уж нет, там не было разделения на хороший и плохой, там было по 5-6 а то и более вариантов ответа на 1 вопрос, на 1, в отличии от всех игр BioWare кроме DA:O.
    @Daria, @sou1seeker, @506, ну за то они все были разными, а точнее они были такими какими должны были быть, настоящие тропы гномов, глубокие с кучей дорог. И выглядели так - просто, по ихнему.

    0
  • Daria
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, наверное) эти бесконечные, запутанные коридоры с тоннами врагов, которых приходилось месить по десять минут меня до слез доводили. Я к тому же еще оставила их на конец и эта локация стала венцом всего плохого, что есть в игре. А потом еще этот Архидемон...

    В общем, конец игры убил все положительные впечатления.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Немножко оффтопа)

    игроки предпримут попытку захвата вражеской крепости вместе с Варриком, Вивьенн и Кассандрой

    Есть ли ещё подтверждённые спутники? Поискал, поискал, нашёл только темки полугодичной давности о подтверждении этих трёх спутников. Других спутников биовары ещё не представляли?

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, нет я к тому что королевство гномов получилось отличным: и Орзамар, с выбором кого поддержать, и Глубинные тропы вспомни стихи - "В первый день они пришли, всех с собою унесли." @CALLlA, да будет женщина-маг из Орлея - Вивьен, при дворе, ее называют "Мадам де Фер"

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, он/она же указал этого персонажа в цитате.

    0
  • reholker
    Комментарий скрыт. Показать

    насчёт того ,что писали выше "им там предрекали"возможно это просто как на публику сыграли,разработчики постарались над обеими частями ,но возможно подняв волну над 2 частью,что она не очень все так и показалось ,тем кто играл,сыгравшие сразу начали верить коментам и конечно сравнивать с предыдущей частью.P.S. не по теме кому-ни-будь надо бэты ключ на Project Spark

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, давайте начнем с того, что в перечисленных играх не было вообще ни особого выбора, ни глобальных последствий его. Тут я согласен с @celeir так или иначе подвести под плохой/хороший можно что угодно - это все риторика, просто в серии ME/DA построение диалогов сделано так, а не по старинке 1,2,3,4...
    На счет же магов/храмовников Хоук туда по большинству лезет не потому, что ему больше всех надо (хотя смотря как отыгрывать), а потому что либо он сам маг, либо сестра его маг, ну или по тому что его все тупо достают с этим начиная от знати и Авелин и заканчивая Орсино и Мередит. Линейка маги/храмовники это скорее ниточка сюжета на которой построена завязка следующей игры. Это только часть сюжета игры такая же как церковники/кунари например, а вот сюжетная линия с семьей Хоука тянется всю игру (побег из Лотеринга, поход на глубинные тропы, уступки наместнику и Меридит) и как раз она мотивирует Хоука на дальнейшие поступки.
    @Daria, @506, @Elcor, глубинные тропы были не плохими - сильно затянутыми да, но плохими точно нет. А уж этот стишок это как раз то ради чего стоит проползти эти тропы. Они намного лучше скажем того же Эльфийского леса (вообще серьнькая незапомнившаяся часть игры - никаких впечатлений ни плохих, ни хороших). Если уж искать откровенно плохие моменты - так это путешествие через Завесу в башне магов (отвратительная связка скучных битв/превращений/порталов) - переигрывал всегда с модом Skip the Veil (так вроде назывался), который его пропускает.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, семья Хоука это все го лишь завязка, которая на мир не влияет, а является лишь малым соединяющим звеном, называть ее основной сюжетной линией тяжело.
    Вся суть хороших квестов и диалогов в том, что после 1 фразы не должно быть глобальных перемен, диалоги должны быть интересны, как в Fallout, когда ты читаешь их, когда диалоги диалоги а 10 фраз. Вспомни те шедевральные речи от Морриган если ей задавать много вопросов, ее стихи, когда на 1 простой вопрос, было 5-6 разных вариантов, которые мы видели полностью, а не так - что написано - Хорошо, а он говорит будто мразь и совсем не то что хотел бы я услышать.
    Вообщем говорить о том что в DA2 круче квесты и т.д., чем в DAO, это тоже что говорить о лучших квестах в Skyrim чем в Morr.
    P.s. Извиняюсь за грубость, вы(это ко всем кто меня пытается убедить в том что DA2 лучше), способны на диалоги.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, говорит он не то, потому что там указаны не фразы, а общее направление диалога. Насчет же 5-6 вариантов - это было редко и не во всех диалогах, к тому же при разговорах в напарниками и во второй части бывает не меньше вариантов. Что же касается и сюжета и диалогов они прописаны никак не хуже того же Фаллоута (он выделяется своей атмосферой и миром в первую очередь, а не диалогами). Так что предлагаю остаться при своем и закончить спор, а не переводить на грубости.
    P.S. "вы (...) способны на диалоги"?! Да мы способны)) Грубости я тут не вижу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вооот...с такими дополнениями...это уже очень интересно будет:) Развитие в игре.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, не отображает направление, ни разу, возможно теоретически да, но на словах звучит по разному.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, дело вкуса. Лично мне наоборот путешествие через завесу понравилось. Туда бы по-больше непонятных духов и странных таинственных ситуаций и вобще идеальный потусторонний мир вышел бы, по-моему.
    Глубинные Тропы не плохи: все пещеры без изъянов и выглядят очень реалистично.... но напрягает однообразие там. Например, в ДЛС к ДАО тейг Шейлы смотрелся потрясно за счёт его разницы с другими Глубинными Тропами.

    P.S.: и вам не надоело спорить, какая часть ДА лучше?) У обоих есть как хорошие, так и плохие стороны. В ДА2 были устранены вроде почти все неровности первой части, за то испорченно то, что в первой части было достоинствами игры.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, по поводу твоего "ну уж нет" ShadowDweller уже ответит - все те 5-6 ответов легко обобщаются под указанные ранее категории. Да, при этом опустится целый спектр подтекстов и мировоззрений, но обобщаются :Р

    Если упирать на лаконичность предложенных игроку фраз, то стоит вспомнить Alpha Protocol: там действия тоже описывались скупо - "игриво", "профессионально", "небрежно" и т.д., но работали отменно. Возвращаемся к всё тому же постулату: результат зависит от качества исполнения, и проигрышно не Колесо Диалогов (как механика), а РПГшность игр Биовара (как понятие)

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, нет, там диалоги не приравнивались к какому либо типу поведения, тут же даже реакция персонажа заведомо известна. То что ваше "обобщаются" это пустой треп, обобщите мне, а потом уже говорите о том что можно.
    В АP конечно диалоги были не плохими, но ничем грандиозным не отличались, впрочем как и игра, задумка хорошая но сделана посредственно.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, не веришь, давай любой скрин диалогов да хоть Пленскейпа, и я покажу тебе, как там выделить добрую, злую, нейтральную категории и общее "расспросить". При этом отдельные диалоги ДА:О по числу вариантов ответа до Пленскейпа хотя и доходят, но уступают ему бесконечно. Потому что вопрос только в качестве.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, да пожалуйста(на английском), ссылка, все варианты ответа либо ведут к другим вопросам, либо не имеют ярко выраженных интонаций и принадлежности того или иного к "злому"/"доброму".

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, кхм, ты же сам дал ответы: здесь фразы или из разряда "расспросить", или нейтрального толка. Или ты ожидал какой-то магии? )

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, вся суть в том что все фразы нейтральны, и не имеют ярких оттенков, в отличии от того что в DA2, где все 3 варианта являются всегда одинаковыми по сути всего лишь 3-я вариантами, каждый раз они одинаковы, как под копирку.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, аналогичный расклад можно найти и в тру-РПГ, и даже чаще, чем подсказывает наша склонная к идеализации полюбившихся приключений память. Даже у Биовара эта "неизменная тройка" вариантов ответа не такая уж неизменная - только исключения появляются за счёт сокращения числа возможных ответов (в то время как у тру- идёт за счёт увеличения)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.