40 минут геймплея олдскульного PC-эксклюзива Divinity: Original Sin

40 минут геймплея олдскульного PC-эксклюзива Divinity: Original Sin

Larian Studios опубликовала новое видео своей RPG Divinity: Original Sin представив аж 40 минут реального геймплея из альфа-версии. Это вам не короткие ролики по пару минут, где толком невозможно понять, о чем будет игра – в данном видео вы познакомитесь с большинством сторон ролевой игры, которая уже скоро станет доступна для бэкеров на Kickstarter. 

Очевидно, что это далеко не финальная версия, но суть данной альфы в том, чтобы собрать как можно отзывов от всех поддержавших Divinity: Original Sin, и провести финальный баланс и исправление багов перед полноценным запуском.

Альфа стартует на следующей неделе. Точная дата не называется, так что следите за апдейтами на Kickstarter.

P.S. Daria, как вам название? ;)

44 Комментария

  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё конечно выглядит вполне нормально.
    Но в эпоху расцвета игра с открытым миром аля GTA5 и Skyrim, делать вот такие игры, кажется глупой затеей.

    -6
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, не стоит недооценивать олдскульные RPG :3

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Поклонник всегда найдется. Возможно я тоже прикуплю эту игру, хоть играл в gta5, а в Skyrim наиграно очень много часов...

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю Larian. Жду.
    @uxsir, Они это не побоялись выпустить, и правильно сделали, смешной, ироничный, интересный, в чём-то даже лучше GTA5 и Skyrim.

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    Larian Studios что-то слишком затягивают с релизом!

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, о да, в мире гейминга же только фанаты ГТА и Скайрима есть, других игр же не существует. Ты такой смешной. Я в ГТА5 не играл и не собираюсь, например, т.к. мне не интересна эта серия.

    По теме - выглядит очень симпатично и zoom вполне приятный. Все будет зависеть от качественного контента

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, причем здесь вообще Skyrim и GTA? Геймплей совсем другой. Может быть в эту эпоху не стоит так же выпускать стратегии и игры других жанров?

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor,
    Стратегии почти не выпускаются, RTS вообще если вы не заметили, умер.
    1-2 игры раз в несколько лет, это смерть жанра.

    @kacnep,
    То что вы мой дорогой не собираетесь играть во что то, обще игровые тенденции не отменяет

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Какие игровые тенденции? Посмотри, сколько народу скинулось на Star Citizen, посмотри, сколько народу восхищается играми от TellTale. Где там Скайрим? Где ГТА5? А такие штуки, как GoneHome или StanleyParable?
    Если ты не следишь за игровым миром и видишь только 2-3 игры для себя, то это не значит, что другим интересны только они.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, Star Citizen - ААА класса игра, на одном из лучших движков игровой индустрии.Полностью в 3D, песочница(большой отрытый мир) такая же как GTA 5 и Skyrim.

    Ты вообщем, что мне сейчас хочешь доказать?

    Давай вернемся к сути RPG Divinity: Original Sin - маленькая игра, которая эксплуатирует ностальгию по старым RPG и поэтому в её успехи я очень даже не уверен.

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять же пошаговая абсурдная боевая система, печаль!Но картинка довольна таки симпатичная!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Divinity: Original Sin маленькая? Это вы сочли из-за вида сверху ?Графа неплохая ,лучше намного ,чем в фоле 1и2 н,о не она главное.Важен в первую очередь сюжет и свобода действий ,на втором уровне прокачка героев ,а уж потом графика.
    @SerJio, Даешь сотню пошаговых рпг с Kickstarter, чем тупую абсурдную батлу и рвотного асасина ,которого кляпают кажд год.

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Un6orn, не играю ни в унылую батлу не в топорный асасин. так что мимо мой друг!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SerJio, а я не о вас а про ААА-тайлы.
    А что про пошаговую боевую систему, так она лучшая!

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Un6orn, а асасин разве ААА тайтл?)

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Как же тогда пиксельная Terraria в 2D продалась тиражом более 3мл. копий, марио и покемоны вобще стабильно продаются от 10 до 25 мл. копий каждая игра, по вашему это провал? Представьте, кто то даже книги правил D&D покупает и водит по ним партии, например тот же Вин Дизель, а это даже не цифровой мир, дьявольская настолка! В мире много мнений, вкусов и предпочтений, жанров и направлений в играх и платформ на которых они выходят, вобщем советую вам как следует расширить кругозор.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Окей. в Успехе Wastelands или Underrail ты тоже не уверен? Или, например, в успехе Terraria?

    0
  • JustMax
    Комментарий скрыт. Показать

    Titan Quest, ты ли это? Вообще обожаю такого рода RPG. P.S. Ни GTA 5, ни TES 5: Skyrim (являюсь ярым фанатом серии TES) если честно не понравились. Skyrim сильно оказуалели. Ну а GTA 5, просто не нравится эта серия. P.P.S Очень нравится FEZ. Что я делаю не так?

    0
  • Daria
    Комментарий скрыт. Показать

    Cohen я в экстазе! Все таки у вас отличное чувство юмора)

    Игра если честно не интересна, хотя обещают золотые горы и все как в золотой век RPG, но общая унылость современных сюжетов совсем не предрасполагает к продиранию через стену диалогов в стиле смс.

    0
  • reholker
    Комментарий скрыт. Показать

    Данная игра обычная или онлайн ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @reholker, сингл и кооп.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Да , в эпоху игр которые проходятся за 10-15 часов , олдскульные рпг , где можно наслаждаться 60-70 часами геймплея, вообще не смотрится совсем.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, Покемоны и марио? Толсто)))))
    @kacnep, Wastelands ? Я вообще не уверен в таких играх, пусть выйдет разойдутся 10 млн тиражом получат высокие оценки от пользователей тогда поговорим.

    -1
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хочу 40 минут геймплея - хочу предзаказ!)
    @uxsir, Скажите мне, уважаемый, вы зачем пытаетесь в ветке про олдскульную РПГ ее фанатам доказать, что они отстали от жизни? Вы реально считаете, что вы кому-то что-то докажете или просто хотите ачивку "я толстый тролль". Если вам что-то не нравится это не значит, что оно не должно существовать.
    "То что вы мой дорогой не собираетесь играть во что то, обще игровые тенденции не отменяет" - по мне тот кто играет только в "обще игровые тенденции" самое что ни на есть зомбированный казуал не имеющий собственного мнения.
    @SerJio, про абсурдную пошаговую систему расскажите шахматистам, игрокам в го, маджонг, фанатам карточных игр, настольных вселенных типа AD&D, The Dark Eye, Warhammer и т.д. и т.п. Я уверен их совсем мало - человек 10 не больше - так что успеха.))

    1
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Вы судя по всему не понимаете значения слова "толсто". Чем вас так удивили эти два примера? Обе франшизы с дедовских лет и гемплей остался тот же + маленькие 3D песонажи на слабом двигле, но тем не менее эти игры пользуются бешенной популярностью, при том что они ни как не GTA 5 и Skyrim. Если вам не нравятся олдскульные РПГ с видом сверху, это не значит что они всем не нравятся.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, @Vatan,
    Сначала добейтись (с)
    С каких пор вы фанаты новой волны олд скульных РПГ?
    Все они как мне известно в разработке, успехов не достигали, вы уже слетали в будущие?

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Дьябло 3 продался тиражом более 10 миллионов, Shadowrun Returns вышла тоже не плохой, окупилась и принесла прибыль, Легенды Гримлока тоже сорвали буря оваций и продались более 2мил. копий, что для инди очень хорошо(уже ваяют 2ю часть), Torchlight II опять же.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, Дьбла 3 это игра ААА класса, бюджет, маркетинг, именитая фирма.
    Да и не однозначная она получилась.Грубо говоря успех 2-й части не повторила, было допущенно много геймдизайнерских ошибок, аукцион, постоянный онлайн и контента на 2-3 вечера.
    Смещен с поста директор игры, не знаю, язык не поварачивается назвать это успехом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Три раза просмотрел видео.Вышло довольно неплохо.Осталось только мелочи узнать, но это после выхода игры.Я всетаки верю бчто не облажаются в конце.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Финансово это успех и механика и гемплей чистой воды олдскул ААА статус тут не причем, но согласен игра не однозначная, тем не менее нашлись кому даже она понравилась.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, Внутри Blizzard её считают провалом.
    Skyrim и GTA такой же культурный феномен как и WoW.
    Разработчики же возвращающиеся к старым гейплейным схемам, просто не амбициозны.
    Если бы эта была маленькая оригинальная игра, было бы ещё какое то уважение
    К примеру недавняя близардовская игра уже произвела фурор, это я о heartstone, ключи выпрашивают кто кому не лень, сам играю и удивляюсь как можно было так просто и основательно встряхнуть жанр CCG

    Но в RPG Divinity: Original Sin я не вижу ничего, скучная, напоминающая все изометрические RPG и при этом не привносящие ничего нового.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, во-первых, я фанат не "новой волны" (что вообще за бредовое определение - они что только пачками выходят?) - мне просто нравится то, на что равняются некоторые проекты и то, что они показывают из дневников разработчиков. Это не только Divinity: Original Sin, но еще и Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera, Blackguards, Legends of Eisenwald, M&MX - Legacy.
    Во-вторых, что за позиция "сначала добейтесь, тогда я похвалю, а пока все это надо погнобить"? Или же вы вообще не умеете надеяться на что-то хорошее - тогда мне вас искренне жаль. И как я уже писал игра не становится хорошей от высоких продаж и наоборот. Я в несколько нишевых проектов наиграл 30-40+ часов и получил кучу удовольствия - при этом мне совершенно наплевать, что они не продались тиражом новой Колды.
    P.S. Насчет Diablo III у меня отдельная история. Купил я ее за 800 кажется рублей и одновременно Torghlight II за 300. В Diablo я с трудом наиграл часов 20 (потому что это же вроде как сама Diablo от Blizzard), а вот Torchlight ненапряжно отнял у меня 50-60 часов жизни. Вот после этого мне совершенно наплевать на продажи, бренды и красявости.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir,

    Но в RPG Divinity: Original Sin я не вижу ничего, скучная, напоминающая все изометрические RPG и при этом не привносящие ничего нового.

    Вот тут я с вами соглашусь, но по прежнему не понимаю чего вы сюда тулите Skyrim и GTA. В GTA я не играл, но вот Skyrim уж точно ничего нового не привнес.

    Внутри Blizzard её считают провалом.

    И еще интересно. Скажите по секрету, вы сотрудник Blizzard? Или вы наивно полагаете, что если они признали на публике провал, то и на самом деле так считают?

    @uxsir, и, собственно, стратегий никогда не выходило так же много, как шутерков, но продажи того же Rome 2 очень даже хороши, что отрицает тот слух, что стратегии мертвы, но я вас совсем о другом спрашивал.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor,
    Ну если вы решаетесь на ампутацию аукциона, убираете директора игры, то наверно вы довольны продуктом.
    Skyrim - культурный феномен, вы просто не умеете его "готовить"
    Естественно он не избавлен от недостатков, может они вам и мешают получать удовольствия от игры.
    Насчет нового не знаю, но если создатели ведьмака и создатели Dragon Age упоминают его как образец для свои игр, то наверно ничего нового не привнес конечно.

    Total War - это как раз та самая RTS которая выходит раз в несколько лет.
    Игра конечно хорошо но воскресить жанр не сможет он давно переродился в MoBa
    Кстати команда Starcraft сейчас трудится над HoS, тем самым подтверждение смерть RTS как жанра

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, нет, от Diablo меня слегка подташнивает, но вряд ли близы считают это провалом. Продажи-то более 10 млн., как минимум.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor,
    Игре скора стукнит 2 года это суммарные продажи, GTA 5 понадобилось месяц на 17 млн копий.
    Скажем так Дьябла не оправдала ожиданий, они как со стороны разработчиков, так и со сторын игроков были большими

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, ничего это не подтверждает.. Я же показал вам, что пользователи готовы выложить свои деньги за хорошую стратегию, что вовсе не говорит о смерти. Так же наверное и с хорошими олдскульными рпг.

    @uxsir, о боже, причем здесь гта? Вы вообще представляете как продаються другие ААА тайтлы?

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor,
    Речь идет о степени заитересованости, а не о самом факте.
    Rome 2 стартануло с фейлом, я лично не уверен играбельна ли сейчас Rome 2
    @Levor,
    При том, что я виду аргументацию, о тенденциях в играх, что сейчас открытые миры итересны геймерам. А ставка на олд-скул не принесет не денег, не признания.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, какое отношение имеет оптимизация одного тайтла к судьбе всего жанра? И более играбельна, чем на старте я полагаю..

    А ставка на олд-скул не принесет не денег, не признания.

    Но вам же привели в пример тот же Legend of Grimrock... Который принес разработчикам и то, и другое.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor,
    Ну вы же понимаете, если вы потратили на игру 300 тыс долларов, то вы и 1 млн можете считать успехом.
    Это очень нишевые игры, игры для меньшинства.
    Суть моего поста, в том, что если ты считаешь себя талантом, так и занимайся амбициозными вещами и не побирайся на кикстартере.
    А если ты старпер настальгирующий по олдскулу, то ты конечно можешь разрабатывать игры, но выглядят данные игры, как провал и глупая затея.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, м-да, то есть вы считаете, если игра не ААА, то внимания ей уделять ни в коем случае не льзя. Ребята с удовольствием занимались бы амбициозными вещами, но денег-то нету. Выглядят может и не ахти, но фана могут принести куда больше ААА тайтлов. И, вообще, почему "глупая затея", если она может принести прибыль?..
    Так что соглашусь пожалуй с товарищем ShadowDweller.

    вы самое что ни на есть зомбированный казуал .

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, и как же вы собираетесь "заниматься амбициозными вещами" без денег?) Кикстартер сейчас одна из самых простых платформ набрать капитал для разработки, так что вы говорите полный бред. И еще раз повторяю вы почему то считаете все что не нравится вам лично "глупой затеей" - не слишком ли самонадеянно?

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller,
    Ну а вы как думаете как стартуют амбициозные проекты и стартапы?
    Почему Srar Citizen собрала 30+ млн?
    Амбициозной идеи, амбициозные деньги
    Давайте с вами собирать деньги на убийцу WoW?
    Много денег соберем?

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, ребят из Larian я уважаю за то, что они сказали "хватит с нас издателей" и весь процесс взяли в свои руки (также как и ребята из CD Project RED c своим Ведьмаком). Да у тебя нет огромного бюджета за спиной и поиском денег, изданием, распространением ты занимаешься сам НО! Давайте вспомним что крупные издатели сейчас любят заставлять делать разработчиков:
    1) Да выпускай ты эту игру - наплевыть, что в ней багов дофига. Все равно купят мы рекламу уже проплатили.
    2) Неее вот это "рискованно/не модно уже/нам рейтинг не позволяет" делать в игре - вырезать к едрене фене. Делай вот как у них - у них продалось хорошо.
    3) А вот эти пол игры мы порежем на DLC - так больше денег будет.
    4) Да забей ты на текстуры - потом фанаты HD-пак сами сделают - рисуй "шапки" на героев потом продадим по 3 бакса за штуку.
    Ну и сами я уверен сможете продолжить.)
    @uxsir, а ничего что Star Citizen использует ту же модель краудфандинга что и Кикстартер?)) Причем тут WoW - он и так давно мертв.)) А вот на воскрешение ДРЕВНИХ Planescape: Torment и обсидиановских РПГшек нашлось по 4 миллиона долларов - может вы хоть начнете аргументы приводить нормально?))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.