Первые скриншоты No Man's Sky

Первые скриншоты No Man's Sky

В сети появились первые скриншоты инди-тайтла No Man's Sky, который удивил на прошедшей церемонии VGX больше чем крупнобюджетные игры с сотнями разработчиков. Игру разрабатывает всего четыре человека из Hello Games, которые искренне любят свою работу и посвящают ей всех себя. И это отражается не только в их поразительных амбициях, не только в том, чего они уже добились, но и на этих самых кадрах. Они не претендуют на звание лучшей графики, но это то, что называется стиль. Это не желание потакать моде или следовать трендам, это собственный взгляд и ощущение. А если приглядеться, то тут можно увидеть и предысторию. Игры, в которые играли сами разработчики, повлияв на их вкус. 

Напомню, что игра представляет из себя приключенческий тайтл с исследованиями процедурно генерируемой вселенной – начиная от травинок, заканчивая звездными системами. 

Игре уже пророчат успех, хотя она еще довольно далеко от завершения. Но многие говорят, что No Man's Sky может стать одной из тех игр ради которых обязательно стоит покупать Oculus Rift. 

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Oculus Rift ради вырвиглазных цветов и посредственной графики? На что там смотреть?

    -2
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, включаешь, к примеру, это чудо и дрейфуешь под его сильные ноты по сплошь ламповому миру какой-то там планеты. Атмосферно, ностальгично и душевно, на мой взгляд.

    Ну а если хочется пассивного драйва крайней степени, то запускай вот что. Безусловно, в игры можно играть даже только ради таких моментов.

    1
  • RomanVatanabe
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень напоминает стилистику "Homeworld Shipbreakers"

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT,

    и дрейфуешь

    Я и за монитором подрейфую.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Где тут стиль? Или это стандартный ярлык для инди-игр: "...есть стиль, есть душа...". Кабы не стошнило от такого пёстрого "стиля" на третьей минуте игры.

    -1
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    обидно(((((
    ну в общем могу поздравить с приближением к моей игре..надеюсь игра будет крутая.

    0
  • Pryam
    Комментарий скрыт. Показать

    Одно похвально что всего 4 человека старались,ну у игры не будет будущего т.к. на этом надо делать деньги а они будут если будет хлеб и зрелище.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    Все что пока показали далеко от необходимого минимума для такой игры.Всмысле процедурные миры это хорошо, но насколько путем генерации возможно добиться реального разнообразия и уникальности.
    Тоесть я не думаю что объекты скажем те же рыбы генерируются, и почему они такие обычные и похожие на земных?
    1-2 мира хорошо, но когда на 10 мирах будут однотипные растения пускай и разных цветов, однотипные океаны с похожимы рыбками, как это тогда будет ощущаться?Ребята замахнулись конечно, и конечно идея хороша, но как ее реально удастся реализовать вот в чем вопрос...

    0
  • Pryam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, Может они в ожидании подержки свыше?

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pryam, всмысле инопланетного разума?:))) вроде разширяться они не собирались, а вот инопланетное вмешательство им помогло бы:)
    На самом деле если им удастся создать генератор вселенной им никто не понадобится, по сути они пытаются создать Искуственный Интелект который сам сделает игру:))))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    время покажет, слишком уж непредсказуемый проект. одно точно: интригует

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, по моему та же проблема в недавно вошедшем в бету Starbounde. Планеты в пределах галактик там приблизительно похожи, отличаются лишь биомом, которых пока не очень много, думаю штучек 6, все остальное отличия заключаются в цветах кубиков. И если бы эти кубики использовались для чего то уникального..., так нет же, используются для обычных декоративных вещей. Вроде у игры и есть контент и его даже поболее чем в террарии, но пока он какой то однотипный. Например на каждой планете обычно находится всего 1 крупное здание и оно лично у меня всегда слева от спавна. Сразу теряется атмосфера исследования. В той же террарии на весь мир было много всяких приколюх, даже случайные события вроде орды снеговиков, монстры казались разнообразнее по способностям и сложнее. В сб же боссы пока только крафтятся, и их можно запереть в клетку, чтобы убить чем нибудь через стену -_-, да и баланс пока никакой.
    Спишем на бету, надеюсь то что там есть, это лишь малая часть контента, ну или хотя бы 1/4.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    стиль чувствуется. а отсутствие графики для 4 человек простительно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Люблю такие игры. Правда эта пока вгылядит простенько как-то.
    Лучше бы потемнее-помрачнее.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    Мечта всего детства - оказаться в любимом мультфильме... Графика, ха. Для графодротства есть совсем другие игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не претендуют на звание лучшей графики

    Но всетаки получилось лучше всяких старситизеновов и темболее x-rebirth.
    На мой вкус само собой.

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    Скриншоты взятые с трейлера - сильно.

    0
  • NickFail
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, + за отличную музыку и пост ). Важен дизайн очень сильно дизайн

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.